Размещаю на сайте свою первую студенческую работу по Теремкам Сказок.
Экспериментальная апробация наглядного
пособия- авторской игры "ТЕРЕМОК СКАЗОК"
Работу выполнила студентка 1 курса
группа «Ж» ОЗО ФДВ
Козырева Н.А.
Могилев, май 1998 г.
Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ
1. Проблема развития познавательных
процессов в психолого-педагогической
литературе
1.1. Семиотическая деятельность как
способ развития познавательных процессов
1.1.1. Выявление роли знака в развитии
психики ребенка
1.1.2. Развитие как семиотическая
деятельность
1.1.3. Виды семиотической деятельности
1.1.4. Применение семиотического моделирования в практике
1.2. Возможности саморазвития процесса
мышления
1.3. Значение ролевого содержания
игры для формирования
успешной деятельности
ВЫВОДЫ
2. Экспериментальная апробация
наглядного пособия «Игра «Теремок Сказок»
в средней группе детского сада
2.1. Теоретические основы создания наглядного пособия
«Игра «Теремок Сказок»
2.2. Описание наглядного пособия
«Игра «Теремок Сказок»
2.3. Организация и методы исследования
2.4. Выбор группы испытуемых
2.5. Гипотеза исследований
2.6. План эксперимента с игрой «ТЕРЕМОК
СКАЗОК»
2.7. Контрольные методики
2.8. Оценка результатов
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
читать работу (увы, теория полностью не вместилась в размер-формат файла для размещения на ucoz)