ЖизнеТворчество!

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 26.11.2024, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Общесистемные статьи [3]
Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" [19]
для детей 3-7 лет
Экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ» [6]
для детей от 10 лет, подростков и взрослых
Компьютерная игра "Неваляшка" [3]
для детей от 9 лет, подростков, студентов технических ВУЗов
Игра "ХОРОВОД СКАЗОК" [7]
для детей 7-12 лет
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 370
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Система развивающих игр Н.Козыревой

В разделе материалов: 38
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Козырева Н.А. 
 Методика обучения изобретательству (элементам ТРИЗ) с помощью  игрушки "Неваляшка"
 
Тезисы докладов  научно-практической конференции «Творчество во имя достойной жизни». Великий Новгород, 11-12 июля 2001г.

  Описано обучение типовым приёмам изобретательства (элементы ТРИЗ)  на одном «сквозном» объекте - игрушка "Ванька-Встанька" (класс МКИ А 63Н 15/06).
 
читать статью 

 

 
читать дальше...

 

творчество, креативная идея, изобретение, обучение, тренинг, ТРИЗ, НТТМ, психология, акмеология,  инновации, деловая игра
 

 

Компьютерная игра "Неваляшка" | Просмотров: 9733 | Загрузок: 270 | Добавил: kozyreva | Дата: 13.10.2008 | Комментарии (2)

Моя книга НЕВАЛЯШКА УЧИТ ИЗОБРЕТАТЬ

издана в ГБОУ «ИннАрт» (2014)  для участников II Московского городского Конкурса инженерно-технических проектов школьников. 

Козырева Н.А. Начинай  изобретать! Учебно-методические материалы. – М.:  ГБОУ «ИннАрт»,  2014г. 150с.

посмотреть Содержание

 

Компьютерная игра "Неваляшка" | Просмотров: 1679 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 10.07.2016 | Комментарии (0)

ОТЗЫВ

на диссертацию Н.А.Козыревой «Психологические условия формирования творческой позиции дошкольников (на материале игр с противоречием)», представленную на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13 – психология развития, акмеология

 Официальный оппонент,

доктор психологических наук,

профессор

В.Т.Кудрявцев

4.03.2007

 Насыщенная экспериментальным материалом и во многом «практико-ориентированная» диссертация Н.А.Козыревой фактически охватывает фундаментальную тематику природы детского творчества, его критериев, условий, закономерностей и механизмов развития. Вероятно, именно то, что автор избрал не «кабинетный» и даже не лабораторный способ работы в русле данной тематики, а попытался выстроить содержание этой работы в процессе живого творческого общения с детьми и педагогами, обусловило, в том числе, теоретическую весомость полученных ею результатов.

читать дальше...

Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 2554 | Загрузок: 146 | Добавил: kozyreva | Дата: 29.11.2008 | Комментарии (0)

Отзывы слушателей курсов

по игре «Выбираю успех»

 

В октябре –декабре 2008 года на базе МИВТ-Центра, г. Москва, проводилось обучение педагогов образовательных учреждений (школы, центры дополнительного образования, колледжи, ВУЗы) по направлению:  «Практические вопросы технологии создания и развития системы молодежного бизнес-инкубирования на базе образовательного учреждения» (72 часа)

 

В учебном процессе использовалась экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ».

 Были собраны отзывы и предложения слушателей, анализ которых приведен дальше...

 

Экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ» | Просмотров: 1452 | Загрузок: 31 | Добавил: kozyreva | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

«Стратегическая настольная экономическая игра «Выбираю Успех!»

Козырева Н.А.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ

 

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. Разработана и запатентована «Стратегическая настольная экономическая игра», существенно отличающиеся от многочисленных аналогов «Монополии», что позволяет серийно производить ряд игр нового поколения, отвечающих требованиям инновационной политики правительства Москвы к развитию молодежного предпринимательства. Предлагаемая игра разработана с учетом налоговой системы России, реальных внешних факторов, действующих  на российского предпринимателя, и не имеет аналогов по своей инновационной структуре.
           
УНИКАЛЬНОСТЬ ТОВАРА: ПОТРЕБИТЕЛИ: СТАДИЯ РАЗРАБОТКИ описаны ниже

Предложения инвестору: читать дальше...
Экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ» | Просмотров: 1367 | Загрузок: 25 | Добавил: kozyreva | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

        Козырева Н.А. 
ТЕРЕМОК  СКАЗОК: развиваем интеллект и творчество
Опубликовано: - М.:  Школьный психолог. 2007,  № 9.  

Все мы хотим видеть своих  детей умными, сообразительными, творчески мыслящими, самостоятельными. Это невозможно без обучения. А обучение в последнее время,  к счастью, все больше связывают с играми.

  Умеем - играючи! Именно так, интересно и увлекательно, построено обучение детей в игре «Теремок Сказок». «Теремок сказок» - это название игры, которая состоит из сюжетных картинок (с отверстиями разных форм и размеров)  известных ребенку сказок и вкладышей с героями.


читать дальше...»

Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК": где купить см.  http://www.teremok-skazok.ucoz.ru/news/kupit_teremok_skazok/2010-06-27-2

развивающая игра ТЕРЕМОК СКАЗОК, творчество,  креативный ребенок, идея, обучение ТРИЗ, психология творчества, акмеология, восприятия, мышление, воображение, память, речь дошкольника, игры по ТРИЗ для дошкольников

Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 4775 | Загрузок: 296 | Добавил: kozyreva | Дата: 07.11.2008 | Комментарии (0)

Система развивающих  настольных игр
Н.А. Козыревой
Статья опубликована в журнале «Пачатковая школа», Минск, № 3-8 за 1997 г.
 
 Развиваем творческое мышление
Проблемой развития  творческих способностей  детей серьезно интересуются сегодня  психологи, педагоги, родители.  Большое внимание уделяется воспитанию  в ребенке качеств творческой личности, сильного мышления.  Этому  способствует приход в детские сады и школы педагогов,   применяющих  основанные на ТРИЗ  разработки.Применение  предлагаемой системы настольных развивающих игр  в  практике общения, воспитания и обучения ребенка  позволит, по мнению автора,   сделать процесс  творческого развития  личности более увлекательным для  детей и взрослых.
Предлагаемая вниманию  читателей статья состоит из трех частей: Часть   1 - Обзор системы настольных развивающих игр. Часть   2 -  Применение игры "Хоровод сказок”на  уроках "Мир Человека” по методике  С.Гин. Часть   3 - Применение игры "Хоровод сказок” для обучения элементам  системного мышления

                                        

                                                      ЧАСТЬ 1  ОБЗОР   СИСТЕМЫ  НАСТОЛЬНЫХ  РАЗВИВАЮЩИХ  ИГР

Педагогика творчества строится на принципиальной посылке: "учение должно быть радостью”. Эволюцией выработан мощнейший механизм увлекательного обучения и тренировки - игры, необычайную притягательность которых ( и отнюдь не только в   детстве) знает каждый.  Игры как вспомогательное средство в обучении использовались в той или иной мере всегда. Последние десятилетия все шире распространяются способы обучения,  основанные на играх - деловые и ролевые игры, метод конкретных ситуаций, метод погружения, компьютерные обучающие системы и т.п.

Воспитатели и  учителя на занятиях вводят элементы методов поиска новых решений  и развития  творческого воображения - фокального анализа,  мозгового штурма,  синектики,  метода гирлянд ассоциаций, морфологического анализа, фантограмм,  ТРИЗ. Педагогам,  стремящимся обучать по-новому, нужны новые  "вспомогательные инструменты”. 
Автор разрабатывает  систему  настольных печатных игр, призванных  облегчить и детям, и  взрослым  путь к овладению методологией  творческого поиска.
                                                      читать дальше...

Общесистемные статьи | Просмотров: 4801 | Загрузок: 161 | Добавил: kozyreva | Дата: 07.11.2008 | Комментарии (0)

Развитие творческой позиции дошкольников

в играх с противоречиями (ТЕРЕМОК СКАЗОК)

Козырева Н.А.

Козырева Н.А. Развитие творческой позиции дошкольников в играх с противоречиями // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова. 2008. № 4 (31). С. 221-225. ISSN: 2073-8315

 

Настоящее исследование посвящено развитию творческих способностей детей. Очевидно, что становление личности с творческой жизненной позицией, способной успешно осваивать, преобразовывать и создавать новые способы организации своей деятельности начинается уже в дошкольном возрасте. Теоретическим базисом для данного исследования явилась теория развивающего обучения, которая ориентирует на поиск психолого-педагогических средств, воздействующих на формирование интеллекта и на развитие творческой личности ребенка. За основу взяты работы Л.С.Выготского, Н.Е.Вераксы, Н.Н.Поддъякова и других.

Читать дапьше

Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 775 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 08.09.2017 | Комментарии (0)

СЕМИНАР  «ТЕРЕМОК СКАЗОК»:

Методика развития творческого воображения

детей 4-7 лет на основе авторской развивающей настольно-печатной игры

состоится 17 апреля  2010г., суббота, 11.00-17.00, г. Москва

 

Ведущий: автор,  кандидат психологических наук Н.А. Козырева

 На 6-часовом семинаре воспитатели и родители научатся использовать авторскую методику «ТЕРЕМОК СКАЗОК» для:

- развития образного и логического мышления детей,

- развития воображения (приёмы РТВ (развития творческого воображения) - ТРИЗ),

- развития речи, внимания и памяти.

Методика содержит систему заданий разного уровня сложности. Может использоваться для одного ребёнка (в семье) и для группы детей (в центрах развития или в детском саду).

Будут также  рассмотрены:

- варианты индивидуальной работы с детьми, работы с парами и подгруппами детей (до 6 чел.),

- психокоррекционной работы с детьми и взрослыми (сказкотерапия).

 


Слушателям семинара выдаются сертификаты.

Записаться на семинар можно по тел. (495) 641-82-65, 8-916-943-29-41..

Стоимость участия в семинаре – 1800 руб.  Каждый слушатель в подарок получает один игровой набор «Теремок сказок». В игровой набор входят:

1. Пособие для родителей: 30 игр-занятий по авторской методике "ТЕРЕМОК СКАЗОК"

2. Комплект из 16 двусторонних картонных карточек (12 с сюжетами и 4 - с отдельными вкладышами)

3. Упаковка - прозрачная пластиковая сумочка с замочком, которая позволит удобно хранить карточки и книжку.

 

Место проведения семинара: Москва, ул. Шатурская, д. 35, МИВТ-Центр.

Как добраться:          
1) от м. Рязанский пр-т (первый вагон из центра), маршрутное такси 151. Остановка - кинотеатр "Восход"
2) электричкой от Казанского вокзала до ст. Плющево (18 мин.)

 

про семинар - читать дальше...

Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 976 | Загрузок: 20 | Добавил: kozyreva | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

Для развивающего общения с детьми в семье предназначен игровой набор "ТЕРЕМОК СКАЗОК".

В него входит книга-пособие для родителей

Козырева Н.А. «ТЕРЕМОК СКАЗОК»: авторская игровая методика развития творческого мышления. 30 развивающих игр-занятий со сказками для детей 4-7 лет.  Пособие для родителей. - М., 2009

(см. содержание ниже) ,

где описаны 30 игр, и один комплект карточек  "Теремок   Сказок" (12 двусторонних карточек с сюжетами сказок и 4 карточки с героями).

 Уникальность авторской методики состоит в том, что (читать дальше...)
  «ТЕРЕМОК СКАЗОК» поможет  современным родителям (читать дальше...)

 Один набор игры позволит вам больше года заниматься с ребенком, развивая его речь, логику, воображение, творческое образное мышление, изучая элементы ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) на доступном для ребенка уровне.

Козырева Н.А. «ТЕРЕМОК СКАЗОК»: авторская игровая методика развития творческого мышления. 30 развивающих игр-занятий со сказками для детей 4-7 лет.  Пособие для родителей. - М., 2009

Содержание

 

Об авторской методике  «ТЕРЕМОК СКАЗОК»

Общие рекомендации для родителей

Как  игры «ТЕРЕМОК СКАЗОК» повлияют на развитие вашего ребенка

Коротко о творческих приемах сочинения сказок

С чего начать? ИГРА "СОБЕРИ СКАЗКУ"

 Раздел 1. Учимся придумывать новую сказку

читать содержание книги дальше...

Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 1698 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 10.11.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz