Отзывы слушателей курсов
по экономической игре «Выбираю успех»
Слушатели отметили следующие профессиональные, организационные и методические задачи, которые решает деловая игра в процессе диагностики и вовлечения студентов в предпринимательскую деятельность.
Психологический аспект предпринимательства:
- Выявление личных предпринимательских качеств.
- Проявление взаимоотношений в разных группах.
- Развитие навыков урегулирования конфликтов.
- Развитие коммуникативных компетенций.
- Дает неоценимый опыт межличностного взаимодействия в микрогруппе.
Выявление способностей и практический аспект предпринимательства:
- Выявление потенциальных предпринимателей.
- Настраивает на проверку личных возможностей игрока.
- Учит преодолевать конфликтные ситуации.
- Решает вопросы формирование команды.
- Адаптация ребят к реальной экономической жизни в России.
- Студенты могут применить теоретические знания на практике в игровом режиме.
Интеллектуальный аспект предпринимательства:
- Игра решает задачи активизации познавательной деятельности.
- Игра способствует эффективному развитию инновационного и предпринимательского мышления.
- Стимул для самообразования в сфере бизнеса.
- Расширение знаний в области инновационного производства, обмена.
- Использование освоенного теоретического материала.
- В игре хорошо отслеживаются межпредметные связи дисциплин «Налоги и налогообложение», «Банковское дело», «Экономика организации», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования рынка», и многие другие.
Методические задачи:
- Внедрение инновационных форм в образовании.
-Игра заинтересовывает ребят в предпринимательстве, в принятии самостоятельных решений, в реализации идеи.
- Возможность смены ролей игроками.
- Непредсказуемость ходов и результатов.
- Возможность перерывов на день.
- Продолжительность игры, в нее можно играть часами.
На вопрос «Хотели бы вы организовывать/проводить /участвовать в работе экспериментальной площадки по проведению студенческих соревнований?» 75 % опрошенных ответило «Да».
Слушатели предложили:
1.Провести обучение коучей-организаторов игрового процесса.
- Организовать проведение командных соревнований по игре на базе своего образовательного учреждения.
Предложение
для организаторов обучения школьников/молодежи
экономической, предпринимательской, инновационной деятельности:
- МИВТ-Центр может пригласить ваших учащихся –студентов к участию в игре (проводятся 1 раз в месяц в МИВТ-Центре).
- МИВТ-Центр может организовать выездную игру в вашем образовательном учреждении (по согласованию сторон).
- МИВТ-Центр может организовать в вашем образовательном учреждении экспериментальную площадку по обучению молодежи инновационной предпринимательской деятельности на основе игровых технологий («ВЫБИРАЮ УСПЕХ»)
Контакты: e-mail: nellydelf@mail.ru
Что ещё можно почитать по этой теме:
Козырева Н.А. Формирование творческой когнитивной стратегии с помощью настольных,
ролевых и компьютерных игр.
http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3, http://kozyreva.ucoz.ru/load/19-1-0-25
Завершился салон «Архимед-2008»
http://www.izmaylovo.ru/wiki-izmaylovo/NEWS/detail.php?ID=6631
КАК ПРАВИЛЬНО СТАРТОВАТЬ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ?
http://kozyreva.ucoz.ru/load/11, http://kozyreva.ucoz.ru/load/11-1-0-116
Награды за игру:
Лауреат III Всероссийского Конкурса «Лидер в области высоких технологий», 2006г.
http://www.kit-vf.org/060501.html
Лауреат конкурса на Выставке НТТМ-2007 за лучший молодежный бренд (дизайн и бизнес-план
продвижения товара) http://www.nttm-expo.ru/expon.html
|