ЖизнеТворчество!

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 11.12.2018, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Общесистемные статьи [3]
Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" [19]
для детей 3-7 лет
Экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ» [6]
для детей от 10 лет, подростков и взрослых
Компьютерная игра "Неваляшка" [3]
для детей от 9 лет, подростков, студентов технических ВУЗов
Игра "ХОРОВОД СКАЗОК" [7]
для детей 7-12 лет
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 359
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Система развивающих игр Н.Козыревой » Экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ»

Отзывы по игре «Выбираю успех»
15.08.2009, 11:34

 Отзывы слушателей курсов

по экономической игре «Выбираю успех»

Слушатели отметили следующие профессиональные, организационные и методические задачи, которые решает деловая игра в процессе диагностики и  вовлечения студентов в предпринимательскую деятельность.

 

Психологический аспект предпринимательства:

- Выявление личных предпринимательских качеств.

- Проявление взаимоотношений в разных группах.

- Развитие навыков урегулирования конфликтов.

- Развитие коммуникативных компетенций.

- Дает неоценимый опыт  межличностного взаимодействия в микрогруппе.

 

Выявление способностей и практический аспект предпринимательства:

- Выявление потенциальных предпринимателей.

- Настраивает на проверку личных возможностей игрока.

- Учит преодолевать конфликтные ситуации.

- Решает вопросы формирование команды.

- Адаптация ребят к реальной экономической жизни в России.

- Студенты могут применить теоретические знания на практике в игровом режиме.

 

Интеллектуальный аспект предпринимательства:

- Игра решает задачи активизации познавательной деятельности.

- Игра способствует эффективному развитию инновационного и предпринимательского мышления.

- Стимул для самообразования в сфере бизнеса.

- Расширение знаний в области инновационного производства, обмена.

- Использование освоенного теоретического материала.

- В игре хорошо отслеживаются межпредметные связи дисциплин «Налоги и налогообложение», «Банковское дело», «Экономика организации», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования рынка»,  и многие другие.

 

Методические задачи:

- Внедрение инновационных форм в образовании.

-Игра заинтересовывает ребят в предпринимательстве, в принятии самостоятельных решений, в реализации идеи.

- Возможность смены ролей игроками.

- Непредсказуемость ходов и результатов.

- Возможность перерывов на день.

- Продолжительность игры, в нее можно играть часами.

 

На вопрос «Хотели бы вы организовывать/проводить /участвовать  в работе экспериментальной площадки по проведению студенческих соревнований?» 75 %  опрошенных ответило «Да».

 

Слушатели предложили: 

1.Провести обучение коучей-организаторов игрового процесса.

  1. Организовать проведение командных соревнований по игре на базе своего образовательного учреждения.

 

Предложение

для организаторов обучения школьников/молодежи

экономической, предпринимательской, инновационной деятельности:

 

  1. МИВТ-Центр может пригласить ваших учащихся –студентов к участию в игре (проводятся 1 раз в месяц в МИВТ-Центре).
  2. МИВТ-Центр может организовать выездную игру в вашем образовательном учреждении (по согласованию сторон).
  3. МИВТ-Центр может организовать в вашем образовательном учреждении экспериментальную площадку по обучению молодежи инновационной предпринимательской деятельности на основе игровых технологий («ВЫБИРАЮ УСПЕХ»)

 Контакты: e-mail: nellydelf@mail.ru

 

                Что ещё можно почитать по этой теме:

 

Козырева Н.А. Формирование творческой когнитивной   стратегии  с помощью настольных,                         

ролевых и компьютерных игр.

http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3, http://kozyreva.ucoz.ru/load/19-1-0-25

 

Завершился салон «Архимед-2008»

http://www.izmaylovo.ru/wiki-izmaylovo/NEWS/detail.php?ID=6631

 

КАК ПРАВИЛЬНО СТАРТОВАТЬ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ?

http://kozyreva.ucoz.ru/load/11, http://kozyreva.ucoz.ru/load/11-1-0-116

 

Награды за игру:

Лауреат III Всероссийского Конкурса «Лидер в области высоких технологий», 2006г.

http://www.kit-vf.org/060501.html

 

Лауреат конкурса на Выставке НТТМ-2007 за лучший молодежный бренд (дизайн и бизнес-план     

продвижения товара)  http://www.nttm-expo.ru/expon.html

Категория: Экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ» | Добавил: kozyreva | Теги: экономическая игра Выбираю Успех, Козырева Н., тренинг для молодежи, деловая игра, инновационное предпринимательство, детское изобретательство, инженер игру
Просмотров: 863 | Загрузок: 31
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz