| Играя в «ТЕРЕМОК СКАЗОК», ваш ребёнок научится с
помощью 30 описанных в книжке игровых заданий (маленьких творческих
алгоритмов) создавать и рассказывать оригинальные сюжеты, используя карточки с
картинками из знакомых дошкольникам авторских и народных сказок. Сюжеты сказок
подбирались специально таким образом, чтобы в комплекте были разноплановые и
взаимодополняющие ролевые образы героев. Герои на картинках и на вкладышах
изображались в двух-трех эмоциональных состояниях - спокойные, радостные,
испуганные, убегающие, плачущие, угрожающие, агрессивные. Выполняя игровые
задания по созданию новых сказочных историй (сказкотерапия), ваш ребёнок
научится понимать и ставить свои цели, искать ресурсы для их достижения,
преодолевать  проблемы и препятствия в
своей истории. И конечно, придуманные сказки он будет стремиться рассказывать
своим родным.  С помощью 30 разноплановых игровых заданий авторская
развивающая методика «ТЕРЕМОК СКАЗОК» одновременно работает на развитие речи
детей, воображения, образного и логического мышления, сенсорных навыков (мелкая
моторика), внимания и памяти.  «ТЕРЕМОК СКАЗОК» поможет современным
родителям организовать полноценный внутрисемейный досуг – 30 вариантов
разнообразных игр с одним и тем же 
набором «ТЕРЕМОК СКАЗОК» позволят проводить семейные вечера в активном творческом
общении с ребенком. Выполнение игровых заданий предполагает совместное
переживание, обсуждение жизненных планов сказочных героев, попавших в  разные необычные ситуации,  будет помогать ребёнку  моделировать ситуации преодоления препятствий
 и принимать решения «для себя». Такое живое общение с родителями, дедушками и бабушками и
прочими родными и близкими  поможет научиться лучше понимать друг друга и
сблизиться, а  это требуется ребёнку, для
того чтобы вырасти уверенным в себе, интеллектуально развитым и самостоятельным
человеком. Один игровой набор «ТЕРЕМОК СКАЗОК»
позволит вам несколько лет работать над развитием речи,  творческого и логического мышления  ребенка 
в увлекательной игровой форме! 1.  «ТЕРЕМОК СКАЗОК» занял первое место
на всероссийском Конкурсе «Инновационная игрушка-2009», итоги которого были подведены 12 марта 2010 года на
Международной выставке «Игрушка-2010» в номинации «технологии развития
речи»!  2. "ТЕРЕМОК СКАЗОК" получил
особую рекомендацию от Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) ( см. на http://kozyreva.ucoz.ru/photo/rekomendacija_dlja_igr_quotteremok_skazokquot/3-0-213)
 3.  и вошел в
ТОП-каталог «50 лучших игрушек России» http://kozyreva.ucoz.ru/load/20 4. Развивающая игра «ТЕРЕМОК
СКАЗОК» для детей 4-7 лет прошла психолого-педагогическую экспертизу в
Центре игры и игрушки Московского психолого-педагогического университета и
получила сертификат. Ей присвоен знак качества: «Детские психологи
рекомендуют»! http://kozyreva.ucoz.ru/photo/14-0-263  Посмотреть фотографии
игрового набора "ТЕРЕМОК СКАЗОК" можно на  http://kozyreva.ucoz.ru/photo/teremok_skazok/14 Вы можете принять участие в обучающем семинаре, или  приобрести игру (с пособием) и заниматься с
ребенком самостоятельно. Купить игровой набор «Теремок сказок» можно:  □       
по Интернет:
пришлите сообщение на e-mail  teremok-skazok@mail.ru (кол-во экз., полное ФИО, почтовый адрес, ваш тел.
для связи с курьером). □       
по тел.:
позвоните (495) 641-82-65, 8-916-943-29-41  Возможна доставка по Москве курьером, по России -
пересылка наложенным платежом. Цена
- 400 руб. за игровой набор (розница); опт (от двух коробок по 10 наборов) - по
350 руб. за набор. 
 При выполнении 
игровых заданий  по методике
«ТЕРЕМОК СКАЗОК»  у ребенка развиваются: ЛОГИЧЕСКОЕ 
МЫШЛЕНИЕ: ребёнок научится - различать форму и 
размеры  предметов; - находить и устанавливать связи  между 
сюжетами и героями; - анализировать картинки  с 
сюжетами и героями известных ему 
сказок; - составлять 
последовательные ряды  из  героев и фигур по заданным правилам; - узнавать предмет 
по сочетанию  двух-трех  различных 
признаков; - находить причинные связи и
представлять последствия событий - находить сходство и
различие между героями, изображёнными на вкладышах разных форм   ОБРАЗНОЕ
МЫШЛЕНИЕ: ребёнок научится - узнавать предмет 
по описанию отдельных признаков; - узнавать и составлять мимические образы героев; - составлять «образную» схему сказки; - оценивать сказочное событие с точки зрения  разных героев   ТВОРЧЕСКОЕ
ВООБРАЖЕНИЕ: ребёнок научится -         
сочинять
«продолжение» для старых сказок; -         
 придумывать новые сказки по опорным вопросам; -         
 придумывать новые сказочные сюжеты, пользуясь
творческими приемами   ПАМЯТЬ:  ребёнок
научится - вспоминать сказку, пользуясь наглядно-образными
«опорами»; - запоминать предметы, группируя их по признакам; - вспоминать сказки, пользуясь составленными из
вкладышей схемами.   Что еще почитать по авторской игровой
методике ТЕРЕМОК СКАЗОК: Козырева Н.А.
Психологические условия формирования творческой позиции дошкольников  (на материале игр с противоречием): Автореф. дисс. канд. психол. наук. – М., 2007 http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3,
http://kozyreva.ucoz.ru/load/20-1-0-21  Козырева Н.А.  ТЕРЕМОК 
СКАЗОК: развиваем интеллект и творчество. - М.:  Школьный
психолог. 2007,  № 9. http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3,
http://kozyreva.ucoz.ru/load/20-1-0-22  Козырева Н.А.  
Развитие творческой позиции  старших
дошкольников (на материале игр с открытыми правилами «ТЕРЕМОК  СКАЗОК») // Вопросы психологии. – М., 2007. - № 2 http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3,
http://kozyreva.ucoz.ru/load/20-1-0-23 Козырева Н.А.    «ТЕРЕМОК
СКАЗОК как практический инструмент психолога (сказкотерапия)». Её можно
почитать на http://kozyreva.ucoz.ru/load/20,
http://kozyreva.ucoz.ru/load/teremok_skazok_kak_prakticheskij_instrument_psikhologa_skazkoterapija/20-1-0-147  а также  http://jlproj.org/new/index_.php?lang=ru&_url=news http://www.jlproj.org/this_bibl/users/terem_koz.pdf http://jlproj.org/new/index_.php?_url=cours  http://www.metodolog.ru/node/393 http://jlproj.org/new/index_.php?lang=ru&_url=news
 http://www.jlproj.org/this_bibl/users/terem_koz.pdf
 http://jlproj.org/new/index_.php?_url=course
 http://www.volga-triz.ru/news.php?id=46
 http://antscon.ucoz.ru/news/2009-11-01-78
 http://www.tovievich.ru/book/3/325/3.htm
 http://vtk.interro.ru/book/print/325.htm
 http://www.skazkater.narod.ru/III_konf.htm   |