Играя в «ТЕРЕМОК СКАЗОК», ваш ребёнок научится с
помощью 30 описанных в книжке игровых заданий (маленьких творческих
алгоритмов) создавать и рассказывать оригинальные сюжеты, используя карточки с
картинками из знакомых дошкольникам авторских и народных сказок. Сюжеты сказок
подбирались специально таким образом, чтобы в комплекте были разноплановые и
взаимодополняющие ролевые образы героев. Герои на картинках и на вкладышах
изображались в двух-трех эмоциональных состояниях - спокойные, радостные,
испуганные, убегающие, плачущие, угрожающие, агрессивные. Выполняя игровые
задания по созданию новых сказочных историй (сказкотерапия), ваш ребёнок
научится понимать и ставить свои цели, искать ресурсы для их достижения,
преодолевать проблемы и препятствия в
своей истории. И конечно, придуманные сказки он будет стремиться рассказывать
своим родным.
С помощью 30 разноплановых игровых заданий авторская
развивающая методика «ТЕРЕМОК СКАЗОК» одновременно работает на развитие речи
детей, воображения, образного и логического мышления, сенсорных навыков (мелкая
моторика), внимания и памяти.
«ТЕРЕМОК СКАЗОК» поможет современным
родителям организовать полноценный внутрисемейный досуг – 30 вариантов
разнообразных игр с одним и тем же
набором «ТЕРЕМОК СКАЗОК» позволят проводить семейные вечера в активном творческом
общении с ребенком. Выполнение игровых заданий предполагает совместное
переживание, обсуждение жизненных планов сказочных героев, попавших в разные необычные ситуации, будет помогать ребёнку моделировать ситуации преодоления препятствий
и принимать решения «для себя». Такое живое общение с родителями, дедушками и бабушками и
прочими родными и близкими поможет научиться лучше понимать друг друга и
сблизиться, а это требуется ребёнку, для
того чтобы вырасти уверенным в себе, интеллектуально развитым и самостоятельным
человеком. Один игровой набор «ТЕРЕМОК СКАЗОК»
позволит вам несколько лет работать над развитием речи,
творческого и логического мышления ребенка
в увлекательной игровой форме!
1. «ТЕРЕМОК СКАЗОК» занял первое место
на всероссийском Конкурсе «Инновационная игрушка-2009», итоги которого были подведены 12 марта 2010 года на
Международной выставке «Игрушка-2010» в номинации «технологии развития
речи»!
2. "ТЕРЕМОК СКАЗОК" получил
особую рекомендацию от Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР)
( см. на http://kozyreva.ucoz.ru/photo/rekomendacija_dlja_igr_quotteremok_skazokquot/3-0-213)
3. и вошел в
ТОП-каталог «50 лучших игрушек России» http://kozyreva.ucoz.ru/load/20
4. Развивающая игра «ТЕРЕМОК
СКАЗОК» для детей 4-7 лет прошла психолого-педагогическую экспертизу в
Центре игры и игрушки Московского психолого-педагогического университета и
получила сертификат. Ей присвоен знак качества: «Детские психологи
рекомендуют»! http://kozyreva.ucoz.ru/photo/14-0-263
Посмотреть фотографии
игрового набора "ТЕРЕМОК СКАЗОК" можно на http://kozyreva.ucoz.ru/photo/teremok_skazok/14
Вы можете принять участие в обучающем семинаре, или приобрести игру (с пособием) и заниматься с
ребенком самостоятельно.
Купить игровой набор «Теремок сказок» можно:
□
по Интернет:
пришлите сообщение на e-mail teremok-skazok@mail.ru (кол-во экз., полное ФИО, почтовый адрес, ваш тел.
для связи с курьером).
□
по тел.:
позвоните (495) 641-82-65, 8-916-943-29-41
Возможна доставка по Москве курьером, по России -
пересылка наложенным платежом.
Цена
- 400 руб. за игровой набор (розница); опт (от двух коробок по 10 наборов) - по
350 руб. за набор.
При выполнении
игровых заданий по методике
«ТЕРЕМОК СКАЗОК»
у ребенка развиваются:
ЛОГИЧЕСКОЕ
МЫШЛЕНИЕ: ребёнок научится
- различать форму и
размеры предметов;
- находить и устанавливать связи между
сюжетами и героями;
- анализировать картинки с
сюжетами и героями известных ему
сказок;
- составлять
последовательные ряды из героев и фигур по заданным правилам;
- узнавать предмет
по сочетанию двух-трех различных
признаков;
- находить причинные связи и
представлять последствия событий
- находить сходство и
различие между героями, изображёнными на вкладышах разных форм
ОБРАЗНОЕ
МЫШЛЕНИЕ: ребёнок научится
- узнавать предмет
по описанию отдельных признаков;
- узнавать и составлять мимические образы героев;
- составлять «образную» схему сказки;
- оценивать сказочное событие с точки зрения разных героев
ТВОРЧЕСКОЕ
ВООБРАЖЕНИЕ: ребёнок научится
-
сочинять
«продолжение» для старых сказок;
-
придумывать новые сказки по опорным вопросам;
-
придумывать новые сказочные сюжеты, пользуясь
творческими приемами
ПАМЯТЬ: ребёнок
научится
- вспоминать сказку, пользуясь наглядно-образными
«опорами»;
- запоминать предметы, группируя их по признакам;
- вспоминать сказки, пользуясь составленными из
вкладышей схемами.
Что еще почитать по авторской игровой
методике ТЕРЕМОК СКАЗОК:
Козырева Н.А.
Психологические условия формирования творческой позиции дошкольников (на материале игр с противоречием): Автореф. дисс. канд. психол. наук. – М., 2007
http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3,
http://kozyreva.ucoz.ru/load/20-1-0-21
Козырева Н.А. ТЕРЕМОК
СКАЗОК: развиваем интеллект и творчество. - М.: Школьный
психолог. 2007, № 9.
http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3,
http://kozyreva.ucoz.ru/load/20-1-0-22
Козырева Н.А.
Развитие творческой позиции старших
дошкольников (на материале игр с открытыми правилами «ТЕРЕМОК СКАЗОК») // Вопросы психологии. – М., 2007. - № 2
http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3,
http://kozyreva.ucoz.ru/load/20-1-0-23
Козырева Н.А. «ТЕРЕМОК
СКАЗОК как практический инструмент психолога (сказкотерапия)». Её можно
почитать на http://kozyreva.ucoz.ru/load/20,
http://kozyreva.ucoz.ru/load/teremok_skazok_kak_prakticheskij_instrument_psikhologa_skazkoterapija/20-1-0-147
а также
http://jlproj.org/new/index_.php?lang=ru&_url=news
http://www.jlproj.org/this_bibl/users/terem_koz.pdf
http://jlproj.org/new/index_.php?_url=cours
http://www.metodolog.ru/node/393
http://jlproj.org/new/index_.php?lang=ru&_url=news
http://www.jlproj.org/this_bibl/users/terem_koz.pdf
http://jlproj.org/new/index_.php?_url=course
http://www.volga-triz.ru/news.php?id=46
http://antscon.ucoz.ru/news/2009-11-01-78
http://www.tovievich.ru/book/3/325/3.htm
http://vtk.interro.ru/book/print/325.htm
http://www.skazkater.narod.ru/III_konf.htm
|