Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
В категории материалов: 35 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Консультации для педагогов - руководителей научно-технических
проектов учащихся
Московская Школа Изобретателей ГБОУ «ИннАрт»
проводит бесплатные консультации для педагогов образовательных учреждений
Москвы. Чтобы определить - могут
ли разработки ваших учеников получить
патент на изобретение, быть интересны
для инвесторов – обратитесь к нам. Подробнее...
ТРИЗ |
Просмотров: 958 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 23.10.2013
|
|
Московская школа изобретателей
Козырева Н.А., канд. психолог.наук, зам. директора ГБОУ «ИннАрт»
Козырева Н.А. Московская школа изобретателей. Тезисы докладов V Конференции "ТРИЗ. Практика применения методических инструментов в бизнесе".- М., 2013, стр. 295-299
В январе 2011 года в системе образования Москвы появилось новое учреждение – Городской центр инноваций и научно-технического творчества «ИннАрт» (ГБОУ «ИннАРТ»). Оно возникло путем слияния двух учреждений, имевших свою давнюю историю и направленность: Московского городского Дома технического творчества, который занимался традиционными видами дополнительного образования школьников научно-технической направленности, и Московского городского центра инноваций и высоких технологий (МИВТ-Центра), который организовывал работу по молодежному инновационному предпринимательству, коммерциализации научно-технических разработок студентов коллежей и ВУЗов Москвы.
Одной из новых функций ГБОУ «ИннАрт», впервые поставленных в столичном образовании, стало сопровождение процесса коммерциализации научно-технических разработок школьников Москвы. Необходимо было проанализировать, перенести и адаптировать ранее разработанные методы и методики на более младший возраст – для детей и молодежи до 18 лет. И разрабатывать новые подходы с учетом возрастных особенностей развития детей, организационных ограничений взаимодействия учреждений в рамках системы дополнительного образования,сложностей с логистикой перемещения детей до 14 лет по Москве (наличие сопровождающего или родителя), а также требований современной экономики к конкурентоспособности новых товаров.
Читать дальше
ТРИЗ |
Просмотров: 2610 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Delf2010 |
Дата: 08.12.2013
|
|
ТРИЗ |
Просмотров: 572 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 13.04.2015
|
|
Моя книга НЕВАЛЯШКА УЧИТ ИЗОБРЕТАТЬ
издана в ГБОУ «ИннАрт» (2014) для участников II Московского городского Конкурса инженерно-технических проектов школьников.
Козырева Н.А. Начинай изобретать! Учебно-методические материалы. – М.: ГБОУ «ИннАрт», 2014г. 150с.
посмотреть Содержание
|
Концепция «СОЗИДАТЕЛЬ»: образовательная среда на основе технологий ТРИЗ-педагогики
Козырева Н.А., канд. психологических наук,
руководитель международной команды «СОЗИДАТЕЛЬ», nellydelf@mail.ru
Доклад на конференции «ТРИЗ. Практика применения методических инструментов»,
Москва, 19-20 октября 2012г.
12 сентября 2011 года Фонд «Сколково» совместно с министерством образования и науки РФ и компанией Microsoft объявил конкурс на разработку концепции будущей «Школы Сколково». Условия конкурса и техническое задание были крайне сложными: до 6 декабря необходимо было создать единую Концепцию развития образовательного комплекса на 5200 детей от 0 до 18 лет, включающего 7 детсадов, начальную, среднюю, старшую школу, учреждения дополнительного образования. Причем дети будут приезжать в Сколково с родителями максимум на 3-5 лет, из разных стран мира, и для многих из них и русский и английский язык будут иностранными.
Поскольку в ТРИЗ-педагогике наработан большой методический инструментарий - это был реальный шанс соединить проверенные по отдельности методики обучения детей метанавыкам на основе ТРИЗ в единую систему образовательную на весьма благоприятной почве – используя инфраструктуру Сколково для поддержки инноваций, ресурсы высокотехнологичных кампаний.
Группа авторов, ТРИЗ-специалистов из четырёх стран, кандидатов наук и педагогов-практиков, объединилась для разработки Концепции «СОЗИДАТЕЛЬ». В состав нашей команды вошли: ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
ТРИЗ |
Просмотров: 877 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 24.08.2017
|
|
Научно-техническое творчество молодёжи – новое направление работы в домах культуры
Козырева Н.А., канд. психол. наук,
руководитель Московской школы изобретателей,
куратор направления «Изобретательство»
Козырева Н.А. Научно-техническое творчество молодёжи – новое направление работы в домах культуры. – М.: Молодежь и общество, № 2/2015, стр. 18-28. ISBN 2308-5770
С января по май 2015 года в нескольких домах культуры Новой Москвы проходил эксперимент. Руководители ДК «Десна» и ЦКиС «Ватутинки» задались вопросом: а как привлечь в свои учреждения молодежь, какие новые, не-традиционные для ДК виды деятельности (не песни-танцы-рисование) предложить подрастающему «цифровому» поколению? Поиск ответа на тот вопрос привел их к специалистам Московской школы изобретателей Центра инноваций и научно-технического творчества Департамента образования Москвы (ГБОУ «ИннАрт»). Посовещавшись, мы решили попробовать «заразить» ребят и сотрудников ДК научно-техническим творчеством, изобретательством. Пришлось за 4 месяца обучить их - как придумывать игры и игрушки, как создавать макеты своих проектов, показать - что же дальше делать со своей разработкой, каков путь изобретателя от рождения идеи до внедрения.
Читать ДАЛЬШЕ
скачать pdf-версию статьи в журнале могут зарегистрированные пользователи сайта - ссылка появится вверху страницы
ТРИЗ |
Просмотров: 625 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 27.08.2017
|
|
Проект «Лаборатория творчества и изобретательства»
Козырева Н.А., канд. психол. наук,
руководитель Московской школы изобретателей,
куратор направления «Изобретательство»,
Комаров М.М., канд. техн. наук,
руководитель Центра мониторинга, проведения экспертной оценки, анализа реализации и консалтинговой поддержки проектов, выполняемых по программе «УМНИК» Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в Москве
Козырева Н.А., Комаров М.М. Проект «Лаборатория творчества и изобретательства». – М.: Журнал "Дом культуры", вып.7 /2015 , стр. 20-27 ISBN 2074-7926
В России на сегодняшний день сложилась своя система поддержки инновационных продуктов, где активную роль играют бизнес-ангелы, институты развития и частные венчурные фонды. Проекты молодых инноваторов достаточно серьезно в финансовом плане поддерживаются в рамках программы «УМНИК» Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (по статистике Фонда – ежегодно поддержку получают более 1000 молодых ребят). Следующим этапом поддержки является переход к коммерциализации разработки в рамках создания собственного малого предприятия и участия в программе «СТАРТ» того же Фонда. Далее идет поиск инвесторов и взаимодействие с бизнес-ангелами, другими институтами развития и частными венчурными фондами. Работа по программе «УМНИК» возможна только с молодежью, достигшей 18-ти лет.
В данной ситуации совершенно забыты школьники, которые заканчивая школу, приобретают определенный кругозор и собственное мнение на тему своего будущего. А ведь именно определяют вектор своего развития в школе и далее уже развивают свои те или иные навыки, продолжая обучение и впоследствии участвуя в различных конкурсах.
Читать ДАЛЬШЕ
ТРИЗ |
Просмотров: 637 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 27.08.2017
|
|
Концепция организации работы по развитию навыков изобретательства на основе ТРИЗ в детских технопарках и ЦМИТах
Н.А. Козырева, канд. психол. наук,
доцент кафедры психологии МГУ им. А.А. Кулешова
В.И. Тимохов, мастер ТРИЗ,
ген. директор ООО Центр креативных технологий «Идеальные решения»
Козырева Н.А., Тимохов В.И. Концепция организации работы по развитию навыков изобретательства на основе ТРИЗ в детских технопарках и ЦМИТах. VII Международная Конференция «ТРИЗ: практика применения и проблемы развития». Сборник докладов. - М.: ООО «Аналитик», 2015, стр. 174-180
В статье рассматривается развитие непрерывного инженерного образования детей путём создания направления «Изобретательство» в организациях новой инфраструктуры дополнительного образования в научно-технической сфере – в детских технопарках, ЦМИТах и др. Описаны задачи и способы их решения для обучения детей изобретательскому подходу, для переподготовки преподавательских кадров. Приведен пример организации взаимодействия учителей школ с ЦМИТами.
Читать ДАЛЬШЕ
ТРИЗ |
Просмотров: 461 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 29.08.2017
|
|
Национальная конкурентоспособность начинается с детства
Н.А. Козырева, канд. психол. наук,
доцент кафедры психологии МГУ им. А.А. Кулешова
В.И. Тимохов, мастер ТРИЗ,
ген. директор ООО Центр креативных технологий «Идеальные решения»
Козырева Н.А., Тимохов В.И. Национальная конкурентоспособность начинается с детства // Россия: тенденция и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 11/ РАН.ИНИОН. – М., 2016. Часть 2. -744 с. ISBN 978-5-248-00821-6 c.110-115. Доклады XVII Международной научной конференции «Цивилизация знаний: российские реалии http://www.rkpr.inion.ru/inion/items.html
ТРИЗ |
Просмотров: 423 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 30.08.2017
|
|
Направление «Изобретательство» в детских технопарках и ЦМИТах
Н.А. Козырева, канд. психол. наук,
доцент кафедры психологии МГУ им. А.А. Кулешова,
kozyreva.invest@gmail.com
В.И. Тимохов, мастер ТРИЗ,
ген. директор ООО Центр креативных технологий «Идеальные решения»,
tim@trizland.ru
Козырева Н.А., Тимохов В.И. Направление «изобретательство» в детских технопарках. - М.: Инновационный менеджмент, № 1/2016, с. 33-40. ISBN 2077-3218
Направление «Изобретательство» должно занять достойное место в новой инфраструктуре технического творчества – детских технопарках, ЦМИТах. В первую очередь это потребует массовой подготовки преподавателей для работы с детьми. И тогда через годы в стране появится молодежь с системным мышлением, с изобретательским инженерным складом ума.
В статье рассматривается развитие непрерывного инженерного образования детей путём создания направления «Изобретательство» в организациях новой инфраструктуры дополнительного образования в научно-технической сфере – в детских технопарках, ЦМИТах и др. Описаны задачи и способы их решения для обучения детей изобретательскому подходу, для переподготовки преподавательских кадров. Приведен пример организации взаимодействия учителей школ с ЦМИТами.
Читать ДАЛЬШЕ
ТРИЗ |
Просмотров: 671 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 30.08.2017
|
|
| |
| | |
|
|