Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 272 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 27 28 » |
Что такое бизнес-тренинг?
Бизнес- тренинг – это игра в команде от 2-х до 4-х человек под руководством бизнес- тренера с использованием экономической стратегической деловой игры "Выбираю Успех!".
Бизнес-тренинг проходит таким образом, что, играя в деловую игру "Выбираю Успех!" и делая тот или иной игровой выбор (ход), человек неосознанно проявляет свои стандартные стратегии поведения по отношению к деньгам и к другим людям - именно так, как он делает это в своей жизни.
читать дальше про тренинг...
Турнир-тренинг по настольной экономической игре «Выбираю Успех»
проводится для молодежи в Центральном Доме Предпринимателей (ЦДП)
с 17 октября 2009 года по субботам (раз в две недели)
с 13-30 до 17 часов - ( 3, 17, 31 октября, 14 и 28 ноября, 12 декабря)
Финал турнира и награждение пройдет 26 декабря в ЦДП. |
Деловая игра: заключение психолого-педагогической экспертизы
На деловую экономическую стратегическую игру "Выбираю Успех" ( автор - канд. психол. наук Н.А. Козырева) получено Заключение от единственной в стране организации, занимающейся психолого-педагогической экспертизой игр для детей до 14 лет ( на игры для их старших товарищей и взрослых такие заключения в России не делает НИ ОДНА структура)
посмотреть заключение... |
Глава 1. Рискованное начало
После прошлогоднего автобусного галопа по Европам, когда за исчезнувшей на горизонте стеклянной паутиной французского Лилля в глаза сразу стали нахально лезть некрасотки-неглиже на улицах бельгийского Брюсселя,
при первой попытке перевернуть затёкшую на сиденье ногу закрутились в сумерках ветряные мельницы Голландии,
при второй попытке «переворота» загорелась ночными огнями неметчина,
а утром заплывшие глазки и скрюченные ножки раскрылись-распрямились уже на немецко-польской границе...
Ну так вот, после прошлогоднего галопа нашу нынешнюю поездку в Германию иначе чем просто блицем и не назовёшь.
Хотя, конечно, хотелось бы «блицкригом», но увы... трофеев и пленных мы не взяли...
хотя одного немца ну очень хотелось.. мы с Леной как-то сразу и одновременно положили на него глаз.
Ах, Микаэль, плюшевый наш Мишка... знал бы ты как мы с Леной все три дня конференции мужественно боролись (сами с собой и между собой) с женским желанием... погладить тебя по твоей плюшевой спинке...
Знал бы ты, Микаэль, от чего мы тебя уберегли любя – вся твоя плюшевость в наших суровых «климатических» условиях съежилась бы... и ты стал бы таким же колючим и неулыбчивым «мужчинкой на Беларуси», каким, слава Богу, никогда не будешь на своей исторически благоустроенной немецкой родине...
Повесть |
Просмотров: 900 |
Загрузок: 60 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 02.12.2008
|
|
Знаете ли вы, что система поддержки молодежного предпринимательства в г. Москве – уникальная, такой нет НИГДЕ в МИРЕ!
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Москвы возглавляет всю инфраструктуру поддержки малого бизнеса. в которую входит более 30 предприятий, все они приведены на сацйте Департаменты – www.dmpmos.ru
На сайте МИВТ-Центра (предприятие инфраструктуры поддержки, которое занимается развитием именно молодежного предпринимательства в г. Москве) www.mivt.ru вы найдете все нормативные акты по получению финансовой, имущественной и других видов поддержки.
На молодежное предприятие начинающие бизнесмены могут получить субсидии - до 350 000 - 750 000 рублей. есть различные виды поддержки на патентование изобретений, на маркетинг, на участие в выствках и др.
Знаете ли вы, что есть бесплатные информационные ресурсы, которыми вы можете воспользоваться? см. далее.
Пользуйся помощью Правительства Москвы, пока молодой (до 27 лет…)!
|
ОТЗЫВ
на диссертацию Н.А.Козыревой «Психологические условия формирования творческой позиции дошкольников (на материале игр с противоречием)», представленную на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13 – психология развития, акмеология
Официальный оппонент,
доктор психологических наук,
профессор
В.Т.Кудрявцев
4.03.2007
Насыщенная экспериментальным материалом и во многом «практико-ориентированная» диссертация Н.А.Козыревой фактически охватывает фундаментальную тематику природы детского творчества, его критериев, условий, закономерностей и механизмов развития. Вероятно, именно то, что автор избрал не «кабинетный» и даже не лабораторный способ работы в русле данной тематики, а попытался выстроить содержание этой работы в процессе живого творческого общения с детьми и педагогами, обусловило, в том числе, теоретическую весомость полученных ею результатов.
читать дальше... |
СЛАДКОЕЖИК
(Новогодняя сказка)
Н.А. Козырева
Жил-был Сладкоежик. В обычной ежиной семейке, в которой папа-Еж целыми днями носил в норку самые вкусные на свете грибы, мама-Ежиха заботливо хлопотала в уютной норке, а детки-Ежики весело валялись шариками в траве, вдруг появился на свет Сладкоежик. Колючки его были необыкновенно вкусны - съест Сладкоежик малину - вырастает малиновый леденец, отведает медку - медовая сосулька, закусит орешком - извольте, землянично - ореховое печенье. А может, и вишнево-ореховое. Потому что многочисленные друзья кормили его целыми днями всякими вкусностями - кто ягоды принесет, кто орехи, кто дикими вишнями из соседнего леса угостит. Так и развлекалась с утра до вечера лесная молодежь - кормят-кормят Сладкоежика, когда через его серую шерстку начинают пробиваться разноцветные колючки, угадывают, чем на этот раз порадует их друг, а потом устраивают веселое пиршество - колючек хватало на всех, и самому Сладкоежику доставалось. Колючки отрастали так быстро, что, бывало, не успеют Бельчата, Зайчата, Медвежата, сестрички-братики-Ежики доесть свою любимую колючку, а уже и новая порция выросла.
Сказки |
Просмотров: 1141 |
Загрузок: 61 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 20.12.2008
|
|
Карпатские времена
Н. Козырева, Н. Андарало,
август 2001, Карпаты
Горным духом увлекал нас Михаил:
На вершину! Я вам Путь проложил!
Целый год о горах мы лишь мечтали -
И в Яремче первым лагерем вот стали.
По гранитным скалам прыгает Прут,
А туристы на камнях - там и тут.
Манит нас, как магнит, водопад -
Все нырнуть в него с моста норовят!
Ждёт на станции нас времени машина:
Дизель-поезд как старинная картина.
Он уносит сквозь туннели к горам -
Нету времени, застыла вечность там.
Стихи |
Просмотров: 1441 |
Загрузок: 57 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 20.12.2008
|
|
Н. Козырева. «БЛИЦ».
Глава 2 . Солнце на дорожку
Тем временем наша «рискованная дорога» благополучно закончилась парковкой у автовокзала. Благодаря невероятной Диминой ответственности-обязательности у нас оставалось целых полчаса до отправления автобуса Могилёв-Минск.
И тут грянуло солнце!
читать дальше...
Повесть |
Просмотров: 910 |
Загрузок: 43 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 20.12.2008
|
|
Методика психолого-акмеологического количественно-качественного анализа творческих продуктов изобретателей игр
© Козырева Н.А., рукопись, Москва, 2006
Обоснование подхода
Изучение психологии творчества в современной ситуации научно-технического прогресса является важнейшей темой, но, как отмечает М.Г. Ярошевский «это требует от нашей науки новых исследовательских программ, новых теоретических схем, интегрирующих в самой сердцевине психологического познания - его теоретических моделях и эмпирических орудиях - личностное, социальное и предметно-созидательное в общении человека с миром» [1]. Такую новую теоретическую схему мы пытались найти для изучения характеристик субъектно-деятельностного акме изобретателей игр по продуктам их творчества.
Одним из принятых нами в данной работе является субъектно-деятельностный подход (А.В.Брушлинский), который основывается на следующей конструкции: личностные, мотивационные, интеллектуальные предпосылки Þ работа субъекта Þ орудия (метод). Таким образом, при анализе творчества изобретателей возникают две исследовательские задачи: описать работу субъекта, в которой преломляются личностные и когнитивные качества, и метод, составляющий секрет творчества. В нашей работе предложены некоторые подходы к решению этих двух задач. Так, мы исследуем результаты творческой работы (описания изобретений), в которых, по нашей гипотезе, отражены личностные (а именно: мотивационные и субъектно-динамические) и когнитивные свойства создавшего их субъекта. И, одновременно, мы исследуем патентно-техническую сущность всей совокупности творческих продуктов ведущих авторов изобретений, чтобы выявить в них «метод», авторский стиль, секрет творчества.
Поскольку изобретательская деятельность предполагает наличие высокого уровня профессионализма в данной сфере (необходимого для обеспечения оригинальности и мирового уровня новизны технического решения), осуществляется субъектом на протяжении некоторого достаточно длительного промежутка времени, в котором могут быть свои подъёмы и спады, связанные как с личностными качествами автора, так и с воздействием социальной внешней среды, то, на наш взгляд, актуальным представляется использование возможностей не только субъектно-деятельностного, но и привлечение возможностей акмеологического подхода.
Основной категорией, характеризующей взаимодействие акмеологии с науками о человеке, является творчество. Именно эта категория определяет ключевые для акмеологии психологические понятия: мастерство, развитие, зрелость, креативность, совершенствование, эвристика, рефлексия, сознание, личность, индивидуальность и ряд других. Согласно системно-функциональному подходу И.Н. Семенова к акмеологии она призвана изучать процессы становления творческого потенциала человека, ведущие к успеху в профессиональной деятельности (с учетом её культурологических, психологических, физиологических, генетических и иных детерминант), достигающей в своем развитии оптимальной стадии творческого мастерства и определенного общественного признания. Важная психологическая особенность успеха состоит в том, что он, с одной стороны, всегда очевиден и конкретен (и в этом смысле ситуативен), а с другой - результат длительного, часто противоречивого, конфликтного развития субъекта деятельности во взаимодействии многих ее детерминант [2]. Таким образом И.Н. Семёнов вводит концепцию творческого "акме" как профессионального успеха, реализующего развитие творческого потенциала. Этот положение даёт нам основание для того, чтобы использовать акмеологический подход к анализу творчества изобретателей, понимая, что изобретательство не является для них «профессией» в общеупотребительном смысле этого слова, но получение патента является «творческим акме», что, по И.Н. Семёнову, является эквивалентом профессионального достижения. читать дальше...
|
О трактовках терминов «ТВОРЧЕСТВО»
© Н.А. Козырева, Могилев, 2004
Творчество – определение этого термина является одним из самых сложных вопросов психологии. Данный термин крайне неоднозначно трактуется в различных монографиях, статьях. Ведь понятие «творчество» в широком смысле охватывает и социально-историческую обусловленность, и значение, и ценность продуктов творчества, и влияние традиций на творческую деятельность, и взаимодействие школ и направлений, и организацию, и прогнозирование творческой деятельности и т.д.
читать дальше...
|
| |
| | |
|
|