Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
ИГРОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
(В КОНТЕКСТЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДИАЛОГ")
Н.А. Козырева, канд. психол. наук (Москва, Россия)
ГБОУ «ИннАрт», нач. отдела
Предложена игровая развивающая среда для примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ДИАЛОГ» (Russia). Описаны принципы формирования, структура описания, уникальность и возможности применения предлагаемой игровой среды.
Читать дальше
Опубликовано: Козырева Н.А. Игровая развивающая среда (в контексте программы дошкольного образования "ДИАЛОГ"). – Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Современное образование и воспитание: тенденции, технологии, методики». - Могилев, МГУ им. Кулешова, 2013 г. – с. 23-25. |
Формирование игровой развивающей среды для оснащения ДОУ
(на примере основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ДИАЛОГ»)
Козырева Нелли Арнольдовна,
зам. директора ГБОУ «ИннАрт», г. Москва,
канд. психол. наук
nellydelf@mail.ru
В 2012г. была утверждена Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ДИАЛОГ» (1) . Принимая участие в 2011г. в формировании игровой развивающей среды дошкольного учреждения для этой программы, мы стали перед нелегким выбором: какие именно игры предложить педагогам для оснащения групп предметно-развивающей средой, чтобы дети имели возможность проявлять индивидуальность и творчество, знакомиться со всеми образовательными областями в игровой деятельности, развивать одновременно и правое и левое полушарие мозга. Наши подходы к решению этой задачи приведены ниже. ЧИТАТЬ
Козырева Н.А. Формирование игровой развивающей среды в дошкольной образовательной организации. - М.: Стандарты нового образования, №2 /2014, стр. 24-29. НИИСО ГБОУ ВПО МГПУ |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ МЕТОДИКИ «ТЕРЕМОК СКАЗОК» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ
Козырева Нелли Арнольдовна
доцент кафедры психологии МГУ им. А.А. Кулешова, кандидат психологических наук,
(г. Могилёв, Республика Беларусь)
Козырева Н.А. Использование игровой методики «Теремок сказок» в коррекционной работе. II Республиканская научно-практическая конференция «Специальное образование: опыт и перспективы». Могилев, 26 октября 2016г.
Логопеды МДОУ № 4 г. Череповца используют «ТЕРЕМОК СКАЗОК» для развития, становления и коррекции всех сторон речевого процесса, в работе при активизации и пополнении словаря, работе над словами-признаками, при формировании лексико – грамматических средств языка и развитии связной речи у дошкольников с диагнозом ОНР.
читать ДАЛЬШЕ |
Развитие творческой позиции дошкольников
в играх с противоречиями (ТЕРЕМОК СКАЗОК)
Козырева Н.А.
Козырева Н.А. Развитие творческой позиции дошкольников в играх с противоречиями // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова. 2008. № 4 (31). С. 221-225. ISSN: 2073-8315
Настоящее исследование посвящено развитию творческих способностей детей. Очевидно, что становление личности с творческой жизненной позицией, способной успешно осваивать, преобразовывать и создавать новые способы организации своей деятельности начинается уже в дошкольном возрасте. Теоретическим базисом для данного исследования явилась теория развивающего обучения, которая ориентирует на поиск психолого-педагогических средств, воздействующих на формирование интеллекта и на развитие творческой личности ребенка. За основу взяты работы Л.С.Выготского, Н.Е.Вераксы, Н.Н.Поддъякова и других.
Читать дапьше
|
ВИДЕО Доклад "Игровые технологии развития креативности детей от 4х до 17 лет на основе ТРИЗ"
Козырева Н.А., канд. психол. наук
6-я Ежегодная конференция Всероссийской ассоциации по играм в образовании,
28-29 ноября 2014г. , Москва, МГУ им. М.И. Ломоносова
презентацию доклада можно посмотреть |
Мастер-класс по игре Теремок Сказок
Козырева Н. А.
6-я Ежегодная конференция Всероссийской ассоциации по играм в образовании,28-29 ноября 2014г. Москва, МГУ им. Ломоносова
Настольная игра «Теремок Сказок» для детей от 4 до 7 лет.
Игровая механика:«пустое место», «наоборот», типовые приемы фантазирования (ТРИЗ), «домино».
Цель: придумать 1 сказочный эпизод (вписать героя в «чужую» сказку), придумать сказку.
Мы сделали карточки с различными эпизодами сказок, и «убрав» из сюжета одного из героев, расположили его на отдельном элементе (вкладыше). Получился своеобразный сказочный «конструктор», творческий набор для сочинения новых сказок.
Важной особенностью комплекта игр «ТЕРЕМОК СКАЗОК» является то, что в них есть две педагогических составляющих (дидактическая и творческая) и психологическая.
Игра была впервые издана в 1999г., и уже 15 лет успешно применяется в детских садах, начальной школе и в семьях Беларуси и России.
Сайт по игре: http://teremok-skazok.ucoz.ru/
|
| |
| | |
|
|