Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 272 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 27 28 » |
Терехова
Галина Владимировна, канд. пед. наук,Публикации смотретьа её чудесные стихи- читать: Снежится… Снежинка нежится В морозце снежится Во вьюге ласковой Сверкает глазками Такими яркими Играет красками Ладошки я тяну За ее сказками В тепле – не нежится… Тает… мисс Снежество 22 декабря 2011 |
Дети-изобретатели
Первая приятная Новогодняя-2012 новость «Правительство Москвы поддержит
московских производителей детских товаров» появилась на сайте http://www.acgi.ru/news/novosti_otrasli/880.html
Вторая тоже
приятная новость «Екатеринбургский школьник запатентовал детский конструктор»
www.uralweb.ru «Восьмиклассник стал единственным из
подростков, кто на свое изобретение получил авторское свидетельство за
последние двадцать лет»
подтолкнула к следующим размышлениям…
Я
посмотрела по базе Роспатента и нашла:
Автор/патентообладатель
Д.Шостин, патент РФ №102525 на полезную модель «ЭЛЕМЕНТ
ДЛЯ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ОБЪЕМНЫХ И/ИЛИ ПЛОСКИХ ТЕЛ» http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet
. Приоритет (дата подачи заявки): 13.04.2010
Итак, что мы имеем? В очередной раз журналисты в стране, где
заявляется создание «инновационной экономики» продемонстрировали вопиющую
некомпетентность, которую они очень успешно транслируют в разных
СМИ – посмотрите их замечательную активность в Яндексе по
запросу «Д.Шостин изобрёл».
В
чём же ошибки журналистов?
1.
Авторские свидетельства выдавались в давно ушедшей стране – СССР. Уже с
1 июля 1991 г. по
Закону СССР «Об изобретениях в СССР» начали выдаваться только ПАТЕНТЫ. И в
России выдаются – тоже только ПАТЕНТЫ.
2. для обывателей
характерно называть «изобретением» всё, что бы человек ни придумал. Но для
профессионалов, журналистов – разница огромная, и путать
журналистам эти понятия – «изобретение» и полезная модель» -
непростительно. Итак, ликбез – см. на http://kozyreva.ucoz.ru/load/triz/deti_izobretateli/40-1-0-224
3. неверно:
«единственный из подростков» … более корректно Д.Шостин назван в заметке на http://fedpress.ru/tv/video/id_3223.html
«единственный в Свердловской области школьник за последние 20 лет»,
но и там прежняя фактическая ошибка – « получивший патент на свое изобретение».
Вероятно, уральские
журналисты действительно других детей-изобретателей не знают. Но это не дает им права своё
незнание так помпезно тиражировать. Могли бы и в Интернете разные
поисковые запросы сделать… потому что действительно, в патентной базе
Роспатента не указывается возраст авторов, и «ВЫЧИСЛИТЬ» среди них
детей просто невозможно. Есть дети с патентами на полезные модели, но гораздо
меньше – тех, кто имеет патенты на изобретения. Вот чему надо поучиться у пиарщиков Данила Шостина –
так это действительно их восхищению талантливым ребёнком и его активному
продвижению в СМИ. Радостно, что при такой
поддержке юному таланту удалось получить грант 337 тыс. руб. от губернатора
(честь и хвала ему!) http://www.uralweb.ru/news/n387052.html
читать дальше
ТРИЗ |
Просмотров: 2436 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 16.01.2012
|
|
Приглашаем посетить ИЗОБРЕТАРИУМ на выставке Радуга Детства
В дни
осенних каникул в г. Москва пройдёт интерактивная выставка для детей «Радуга
детства», которая объединит на своей площадке самых разных специалистов,
работающих в интересах детей и с детьми.
Выставка пройдет 2 – 5 ноября 2012 г., МВЦ «Крокус Экспо», пав. 3. зал 13. заказать БЕСПЛАТНЫЙ пригласительный билет для посетителей можно на http://www.radugadetstva-expo.ru
Выставка
проводится при поддержке Правительства Москвы, Совета Федерации РФ, Госдумы РФ.
В
тематической зоне ИЗОБРЕТАРИУМ (Инновационный Клуб)
вас ждут необычная игротека, интересные
собеседники, жаркие дискуссии, неожиданные раскрытия собственных способностей,
интеллектуальные сражения с мировым уровнем новизны!
Каждый день ИЗОБРЕТАРИУМ - это
изобретатели и разработчики
игр, с авторскими играми которых можно будет поиграть и расспросить авторов о
секретах профессии,
игры-изобретения российских и
зарубежных производителей игр, в которых
нужно будет раскрыть их «ноу-хау»
мастер-классы, на которых дети
познакомятся с профессией «Изобретатель» и попробуют усовершенствовать
известные игры под руководством юных и опытных изобретателей.
Приходите, будет интересно и
детям 4-14 лет, и их родителям, и бабушкам-дедушкам!
Авторы-разработчики-изобретатели
игр, присылайте до 15 октября заявку на
участие на стенде Инновационного Клуба со своими разработками на адрес nellydelf@mail.ru.
читать дальше об участии на стенде...
|
Размещаю на сайте свою первую студенческую работу по Теремкам Сказок. Экспериментальная апробация наглядного
пособия- авторской игры "ТЕРЕМОК СКАЗОК"
Работу выполнила студентка 1 курса
группа «Ж» ОЗО ФДВ Козырева Н.А.
Могилев, май 1998 г. Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ
1. Проблема развития познавательных
процессов в психолого-педагогической
литературе
1.1. Семиотическая деятельность как
способ развития познавательных процессов
1.1.1. Выявление роли знака в развитии
психики ребенка
1.1.2. Развитие как семиотическая
деятельность
1.1.3. Виды семиотической деятельности
1.1.4. Применение семиотического моделирования в практике
1.2. Возможности саморазвития процесса
мышления
1.3. Значение ролевого содержания
игры для формирования
успешной деятельности
ВЫВОДЫ
2. Экспериментальная апробация
наглядного пособия «Игра «Теремок Сказок»
в средней группе детского сада
2.1. Теоретические основы создания наглядного пособия
«Игра «Теремок Сказок»
2.2. Описание наглядного пособия
«Игра «Теремок Сказок»
2.3. Организация и методы исследования
2.4. Выбор группы испытуемых
2.5. Гипотеза исследований
2.6. План эксперимента с игрой «ТЕРЕМОК
СКАЗОК»
2.7. Контрольные методики
2.8. Оценка результатов
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ читать работу (увы, теория полностью не вместилась в размер-формат файла для размещения на ucoz) |
Субботние стихи
Непогожим январским субботним утром я получила через Фейсбук от Елены Ивановой (проект «Мамина школа») такую цитату:
"Не врывайся туда, где не ждут.
Не стучи, даже если закрыто.
Настоящие, сами придут.
Про фальшивых должно быть забыто.
Не кричи - кому надо поймет.
Даже шепот для них будет криком.
Кому дорог, тот время найдет.
Остальные на фоне безликом.
Не просись ты, куда не зовут.
И будь искренен с теми, кто рядом...
НАСТОЯЩИЕ не подведут.
А других нам и вовсе не надо!"
Я не смогла ЭТО воспринять как «руководство к действию», и «родила» следующие строки:
Принеси солнечную улыбку туда, ГДЕ НЕ ЖДУТ
Стучи везде, даже если закрыто
Настоящие - ВОЗМОЖНОСТИ просто БЕРУТ,
Даже если фальшью они сокрыты.
Когда ХОЧЕШЬ – кричи! Кто-то – поймет.
а других - и твой шепот оглушает.
Кому дорог ты – тебя в сердце несёт,
И мысль добрая – без времени, соединяет.
Рискни - прорвись туда, куда не зовут.
И делись искренне открытий силой –
Настоящие друзья - энергий салют!
А другие – головы вверх поднимут.
А ВАМ что больше нравится – цитата от Елены или мои стихи?
Напишите в комментариях или письмом мне на nellydelf@mail.ru
Нелли Козырева
Янв 2013
Стихи |
Просмотров: 473 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 23.02.2013
|
|
Программа курса «Начинаем изобретать» для детей 7-9 лет
в Московской школе изобретателей (структурное подразделение ГБОУ «ИннАрт»)
1-й год обучения
Преподаватели: Ключ Наталия Валериевна, кан. ф.-м. наук Блинов Алексей Михайлович, Соколова Любовь Игоревна
Курс «Начинаем изобретать» для детей 7-9 лет объединяет приемы развития воображения, занимательные научные опыты и элементы Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Каждый ребенок познакомится с профессией «Изобретатель» и получит возможность пройти путём изобретателя «от проблемы - к генерации многих идей – к выбору новой идеи – исследованию аналогов – изготовлению макета творческого продукта–презентации своей идеи».
Ребята научатся управлять своим воображением, сочиняя истории, сказки и придумывая новые, необычные вещи. Изучая свойства предметов и явления, они проведут пусть простые, но настоящие научные опыты. Игрушки откроют им тайны законов развития технических систем. А самые удачные идеи юные авторы воплотят в разноцветных макетах и 3D моделях на современном высокотехнологичном оборудовании.
подробнее... |
Программа курса
Основы инженерного изобретательского творчества для детей и молодежи от 12 до 18 лет.
в Московской школе изобретателей
(структурное подразделение ГБОУ «ИннАрт» )
читать дальше...
ТРИЗ |
Просмотров: 1528 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 16.07.2013
|
|
Консультации для юных авторов научно-технических разработок
Бесплатные консультации для юных авторов проектов (от 7-18 лет) с ТЕХНИЧЕСКИМИ РАЗРАБОТКАМИ проводят патентовед, инженер-конструктор, инновационный менеджер Московской школы изобретателей ГБОУ "ИннАрт" с понедельника по четверг.
Как попасть на бесплатную консультацию? Подробности...
ТРИЗ |
Просмотров: 730 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 05.08.2013
|
|
Как юному автору* подать заявку на коммерциализацию научно-технического проекта?
*Внимание! Московская школа изобретателей (структурное подразделение ГБОУ «ИннАрт») работает ТОЛЬКО с московскими школьниками 7-18 лет
Читать дальше...
ТРИЗ |
Просмотров: 892 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 05.08.2013
|
|
Обучение детей 7-18 лет без проектов
Дорогие ребята, увлекающиеся техническим творчеством!
Вы можете принять участие в двух образовательных программах Московской Школы Изобретателей:
1) Программа дополнительного образования «Начинаем изобретать»
предназначена для детей от 7 до 12 лет. Она рассчитана на один -три года занятий по 144 часа в год (2 раза в неделю).
2) Программа дополнительного образования
«Основы инженерного изобретательского творчества»
Курс предназначен для детей и молодежи от 12 до 18 лет, рассчитан на 3 года занятий, по 144 часа в год.
Каждый автор научится 3D прототипированию и сможет изготавливать модели своих разработок с помощью специализированного оборудования – 3D принтеров, высокотехнологичных станков и другой техники.
читать подробнее...
ТРИЗ |
Просмотров: 814 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 06.08.2013
|
|
| |
| | |
|
|