ЖизнеТворчество!

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28.04.2024, 22:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Система развивающих игр Н.Козыревой [38]
описание игр для детей от 3 до 17 лет
Психология [29]
мои статьи по разным разделам психологии
Развитие инновационного мышления по ТРИЗ [101]
методики обучения элементам ТРИЗ - теории решения изобретательских задач
Праздник Развития Творческой Силы [20]
как провести творчески ВСЕГО ОДНУ неделю...
Литературное творчество [60]
мои сказки, стихи, повесть
My articles by English [18]
Творчество - в жизни [23]
Проект "Школа Сколково" [29]
Материалы Конкурса от команды "СОЗИДАТЕЛЬ"
Мои публикации [0]
опубликованные в журналах статьи
Игровая развивающая среда [12]
для детсадов и школ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 370
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 272
Показано материалов: 221-230
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 27 28 »

Терехова Галина Владимировна, канд. пед. наук,

Публикации смотреть

а её чудесные стихи- читать:

Снежится…

Снежинка нежится
В морозце снежится
Во вьюге ласковой
Сверкает глазками

Такими яркими
Играет красками
Ладошки я тяну
За ее сказками

В тепле – не нежится…
Тает… мисс Снежество

22 декабря 2011
Творчество друзей | Просмотров: 2543 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 14.12.2011 | Комментарии (0)

Дети-изобретатели

Первая приятная Новогодняя-2012  новость «Правительство Москвы поддержит московских производителей детских товаров» появилась на сайте http://www.acgi.ru/news/novosti_otrasli/880.html

 Вторая тоже приятная новость «Екатеринбургский школьник запатентовал детский конструктор» www.uralweb.ru  «Восьмиклассник стал единственным из подростков, кто на свое изобретение получил авторское свидетельство за последние двадцать лет»

подтолкнула к следующим размышлениям…

Я посмотрела по базе Роспатента и нашла:

Автор/патентообладатель Д.Шостин, патент РФ №102525 на  полезную модель «ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ОБЪЕМНЫХ И/ИЛИ ПЛОСКИХ ТЕЛ»   http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet . Приоритет (дата подачи заявки): 13.04.2010

 Итак, что мы имеем? В очередной раз журналисты в стране, где заявляется создание «инновационной экономики» продемонстрировали вопиющую некомпетентность,  которую они очень успешно транслируют  в разных СМИ – посмотрите их замечательную активность  в  Яндексе по  запросу «Д.Шостин изобрёл».

 В чём же ошибки журналистов?

1.  Авторские свидетельства выдавались в давно ушедшей стране – СССР. Уже с 1 июля 1991 г.  по Закону СССР «Об изобретениях в СССР» начали выдаваться только ПАТЕНТЫ. И в России выдаются – тоже только ПАТЕНТЫ.

 2.  для обывателей характерно называть «изобретением» всё, что бы человек ни придумал. Но для профессионалов, журналистов  – разница огромная, и путать журналистам  эти понятия – «изобретение» и полезная модель» - непростительно.  Итак, ликбез – см. на  http://kozyreva.ucoz.ru/load/triz/deti_izobretateli/40-1-0-224

3. неверно: «единственный из подростков» … более корректно Д.Шостин назван в заметке на http://fedpress.ru/tv/video/id_3223.html «единственный в Свердловской области школьник за последние 20 лет»,  но и там прежняя фактическая ошибка – « получивший патент на свое изобретение».

 Вероятно, уральские журналисты действительно других детей-изобретателей не знают.  Но это не дает им права своё незнание так помпезно  тиражировать.  Могли бы и в Интернете разные поисковые запросы сделать… потому что действительно, в патентной базе Роспатента не указывается возраст авторов, и «ВЫЧИСЛИТЬ»   среди них детей просто невозможно. Есть дети с патентами на полезные модели, но гораздо меньше – тех, кто имеет патенты на изобретения.

 Вот чему надо поучиться у пиарщиков Данила Шостина – так это действительно их восхищению талантливым ребёнком и его активному продвижению в СМИ. Радостно, что при такой поддержке юному таланту удалось получить грант 337 тыс. руб. от губернатора (честь и хвала ему!) http://www.uralweb.ru/news/n387052.html

читать дальше

 

ТРИЗ | Просмотров: 2436 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 16.01.2012 | Комментарии (0)

                                   Приглашаем посетить ИЗОБРЕТАРИУМ на выставке Радуга Детства

В дни осенних каникул в г. Москва пройдёт интерактивная выставка для детей «Радуга детства», которая объединит на своей площадке самых разных специалистов, работающих в интересах детей и с детьми.

Выставка пройдет 2 – 5 ноября 2012 г., МВЦ «Крокус Экспо», пав. 3. зал 13.

заказать БЕСПЛАТНЫЙ пригласительный билет для посетителей можно на http://www.radugadetstva-expo.ru

Выставка проводится при поддержке Правительства Москвы, Совета Федерации РФ, Госдумы РФ.  

В тематической зоне ИЗОБРЕТАРИУМ  (Инновационный Клуб)

вас ждут необычная игротека, интересные собеседники, жаркие дискуссии, неожиданные раскрытия собственных способностей, интеллектуальные сражения с мировым уровнем новизны!

Каждый день ИЗОБРЕТАРИУМ - это

изобретатели и разработчики игр, с авторскими играми которых можно будет поиграть и расспросить авторов о секретах профессии,

игры-изобретения российских и зарубежных производителей игр,  в которых нужно будет раскрыть их «ноу-хау»

мастер-классы, на которых дети познакомятся с профессией «Изобретатель» и попробуют усовершенствовать известные игры под руководством юных и опытных изобретателей.

Приходите, будет интересно и детям 4-14 лет, и их родителям, и бабушкам-дедушкам!

 

Авторы-разработчики-изобретатели игр, присылайте до 15 октября  заявку на участие на стенде Инновационного Клуба со своими разработками на адрес  nellydelf@mail.ru.

читать дальше об участии на стенде...

Игра как творчество | Просмотров: 662 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 18.09.2012 | Комментарии (0)

Размещаю на сайте свою первую студенческую работу по Теремкам Сказок.

Экспериментальная апробация наглядного пособия- авторской игры "ТЕРЕМОК СКАЗОК" 

 Работу выполнила студентка 1 курса группа «Ж»   ОЗО ФДВ   

Козырева Н.А.

 Могилев,  май  1998 г.

Оглавление:                                                                     

ВВЕДЕНИЕ

1.  Проблема развития познавательных процессов в психолого-педагогической  литературе

1.1. Семиотическая деятельность как  способ развития познавательных процессов

1.1.1. Выявление роли знака в развитии психики ребенка

1.1.2. Развитие как семиотическая деятельность

1.1.3. Виды семиотической деятельности

1.1.4.  Применение семиотического   моделирования в практике

1.2. Возможности саморазвития процесса  мышления

1.3.  Значение ролевого содержания игры для формирования

успешной деятельности

ВЫВОДЫ

2.  Экспериментальная апробация наглядного пособия  «Игра «Теремок Сказок» в средней группе детского сада

2.1. Теоретические основы создания наглядного пособия 

«Игра «Теремок Сказок»

2.2. Описание наглядного пособия  «Игра «Теремок Сказок»

2.3. Организация и методы исследования

2.4.  Выбор группы испытуемых

2.5.  Гипотеза исследований

2.6.  План эксперимента с игрой «ТЕРЕМОК СКАЗОК»

2.7.  Контрольные методики

2.8. Оценка результатов

ВЫВОДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

читать работу (увы, теория полностью не вместилась в размер-формат файла для размещения на ucoz) 

Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 983 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 17.01.2013 | Комментарии (0)

Субботние стихи

Непогожим январским субботним утром я  получила через Фейсбук  от Елены Ивановой  (проект «Мамина школа») такую цитату:

"Не врывайся туда, где не ждут.
Не стучи, даже если закрыто.
Настоящие, сами придут.
Про фальшивых должно быть забыто.
Не кричи - кому надо поймет.
Даже шепот для них будет криком.
Кому дорог, тот время найдет.
Остальные на фоне безликом.
Не просись ты, куда не зовут.
И будь искренен с теми, кто рядом...
НАСТОЯЩИЕ не подведут.
А других нам и вовсе не надо!"

 

Я  не смогла ЭТО воспринять как «руководство к действию», и «родила» следующие строки:

 

Принеси солнечную улыбку туда,  ГДЕ НЕ ЖДУТ

Стучи везде, даже если закрыто

Настоящие - ВОЗМОЖНОСТИ просто БЕРУТ,

Даже если фальшью они сокрыты.

 

Когда ХОЧЕШЬ – кричи! Кто-то – поймет.

а других - и твой шепот оглушает.

Кому дорог ты – тебя в сердце несёт,

И мысль добрая – без времени, соединяет.

 

Рискни -  прорвись туда, куда не зовут.

И делись искренне открытий силой –

Настоящие друзья - энергий салют!

А другие – головы вверх поднимут.


А ВАМ  что больше нравится – цитата от Елены или мои стихи?

Напишите  в комментариях или письмом мне на  nellydelf@mail.ru

 

Нелли Козырева

Янв 2013

Стихи | Просмотров: 473 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 23.02.2013 | Комментарии (0)

Программа курса  «Начинаем изобретать» для детей 7-9 лет

в Московской  школе изобретателей (структурное подразделение ГБОУ «ИннАрт»)

1-й год обучения

 Преподаватели: Ключ Наталия Валериевна, кан. ф.-м. наук Блинов Алексей Михайлович, Соколова Любовь Игоревна

 Курс «Начинаем изобретать» для детей 7-9 лет объединяет приемы развития воображения, занимательные научные опыты и элементы Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Каждый ребенок познакомится с профессией «Изобретатель» и получит возможность пройти путём изобретателя «от проблемы - к генерации многих идей – к выбору новой идеи – исследованию аналогов – изготовлению макета творческого продукта–презентации своей идеи».

 Ребята научатся управлять своим воображением, сочиняя истории, сказки и придумывая новые, необычные вещи. Изучая свойства предметов и явления, они проведут пусть простые, но настоящие научные опыты. Игрушки  откроют им тайны законов развития технических систем. А самые удачные идеи юные авторы воплотят в разноцветных макетах и 3D моделях на современном высокотехнологичном оборудовании.

подробнее...

Московская Школа Изобретаталей | Просмотров: 1071 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 12.07.2013 | Комментарии (0)

Программа курса

Основы инженерного изобретательского творчества для детей и молодежи от 12 до 18 лет.

в Московской  школе изобретателей

 (структурное подразделение ГБОУ «ИннАрт» )

читать дальше...

ТРИЗ | Просмотров: 1528 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 16.07.2013 | Комментарии (0)

Консультации для юных авторов научно-технических разработок

Бесплатные консультации для юных авторов проектов (от 7-18 лет) с ТЕХНИЧЕСКИМИ РАЗРАБОТКАМИ проводят патентовед, инженер-конструктор, инновационный менеджер Московской школы изобретателей ГБОУ "ИннАрт" с понедельника по четверг.

Как попасть на бесплатную консультацию? Подробности...

ТРИЗ | Просмотров: 730 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 05.08.2013 | Комментарии (0)

Как юному автору*  подать заявку на коммерциализацию научно-технического проекта?

 

*Внимание! Московская  школа изобретателей (структурное подразделение ГБОУ «ИннАрт»)  работает ТОЛЬКО с  московскими школьниками 7-18 лет

Читать дальше...

ТРИЗ | Просмотров: 892 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 05.08.2013 | Комментарии (0)

Обучение детей 7-18 лет без проектов

  Дорогие ребята, увлекающиеся техническим творчеством!

Вы можете принять участие в двух образовательных программах Московской Школы Изобретателей:

  1)    Программа дополнительного образования   «Начинаем изобретать»

      предназначена для детей от 7 до 12 лет. Она рассчитана на один -три года занятий  по 144 часа в год (2 раза в неделю).

 

2)    Программа дополнительного образования 

«Основы инженерного изобретательского творчества»

Курс предназначен для детей и молодежи от 12 до 18 лет,  рассчитан на 3 года занятий,  по 144 часа в год.

Каждый автор научится 3D прототипированию и сможет изготавливать модели своих разработок с помощью специализированного оборудования – 3D принтеров, высокотехнологичных станков и другой техники. 

читать подробнее...

ТРИЗ | Просмотров: 814 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 06.08.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz