ЖизнеТворчество!

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 02.05.2024, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
НЕВАЛЯШКА УЧИТ ИЗОБРЕТАТЬ [10]
ВЫСТАВКА ИГРУШЕК-ИЗОБРЕТЕНИЙ [5]
Молодежный бизнес-инкубатор [17]
Конкурс "Инновационная игрушка-2009" [5]
информация по участию
ТРИЗ [35]
про ТРИЗ-методики
Московская Школа Изобретаталей [27]
ИннАрт
Курс "Даешь патент на изобретение" [2]
Материалы по курсу обучения созданию игр, игрушек и защиты своей интеллектуальной собственности
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 370
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Развитие инновационного мышления по ТРИЗ

В разделе материалов: 87
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

КАК ПРАВИЛЬНО СТАРТОВАТЬ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ?

 

Опубликовано:  Газета «Деловая Москва», № 12 (719) от 6.04.2009

 http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_1_aId_471560.html

 

Автор: Нелли Козырева, руководитель направления инновационного консалтинга МИВТ-Центра, кандидат психологических наук:

 

– Наш отдел курирует инновационные проекты. «Опекаем» мы не фирмы, а отдельных ребят, и ведем проект до момента, когда они получают финансирование от Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. Мы не только эксперты, но и консультанты. Молодые люди, которые обращаются к нам, как правило, многого еще не знают. Приходят они к нам на разном уровне готовности. Есть несколько категорий: одни ходят с разной периодичностью к нашим консультантам, другие придут пару раз и исчезают, понимая, что они не потянут, что это не их дело.

 

Есть и такие, которые упорно ходят несколько месяцев и даже год, и только потом наши консультанты направляют их на комиссию. Таким образом, у них есть время, чтобы поработать над проектом, довести его до нужной кондиции.

 

Надо отметить, что не все из тех, кто довел до ума свой проект, могут получить средства. Почему?

Молодежный бизнес-инкубатор | Просмотров: 895 | Загрузок: 34 | Добавил: kozyreva | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Отзывы слушателей курсов

по игре «Выбираю успех»

 

В октябре –декабре 2008 года на базе МИВТ-Центра, г. Москва, проводилось обучение педагогов образовательных учреждений (школы, центры дополнительного образования, колледжи, ВУЗы) по направлению:  «Практические вопросы технологии создания и развития системы молодежного бизнес-инкубирования на базе образовательного учреждения» (72 часа)

 

В учебном процессе использовалась экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ».

 Были собраны отзывы и предложения слушателей, анализ которых приведен дальше...

 

Экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ» | Просмотров: 1400 | Загрузок: 31 | Добавил: kozyreva | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Дорогие друзья! Конкурс «Инновационная игрушка» набирает обороты!  Уже определились номинанты в «идее аэрокосмической  игрушки».  На грандиознейшем мероприятии - Международном авиакосмическом салоне МАКС-2009 http://www.aviasalon.com Московская  ассоциация предпринимателей (МАП) и Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) организовали стенд  с экспозицией игрушек-номинантов http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-184, http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-177.

            На этом потрясающем празднике высокой  инженерной мысли наши участники смогли увидеть яркие моменты показательных полетов, выступлений пилотажных групп и посмотреть экспозицию из лучших образцов авиатехники. На стенде  всегда было много посетителей http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-176

          20 августа в День Москвы на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2009  в торжественной обстановке прошло награждение лауреатов в конференц-зале павильона «Вузовская наука»  в присутствии большого количества прессы, посетителей и участников МАКСа. http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-179  http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-187, http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-180, http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-178

           Награждение проводили высокие гости МАКСа:  РОСЛЯК Юрий Витальевич - Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, Пантелеев Евгений Алексеевич - руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы, Каширин Александр Иванович – Президент Национального содружества бизнес-анлеов России (СБАР) Поденок Андрей Евгеньевич – Президент Московской Ассоциации предпринимате-лей (МАП). Вел церемонию награждения Горбунов Дмитрий Борисович – руководитель конкурса СКИП-Старт-2009 , председатель Комитета МАП, генеральный директор ОАО «МЦТК»  (http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-186, http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-185, http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-175)

             Дипломы  Конкурса «Инновационная игрушка» в номинации «идея аэрокосмической  игрушки» получили молодые авторы:

 1. Винник Михаил Анатольевич - за занимательное привлечение молодежи к  решению астрономических задач в компьютерной игре «АстроМания» http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-182

 2. Скворцов Андрей, Томилов Андрей, Круглова Виктория(пос. Бор  Нижегородской обл.) - за адаптацию земных возможностей к внеземным потребностям в  игрушке  «Меркурианец». http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-188

 3. Фролова Екатерина Александровна - за оригинальное воплощение внеземного разума в земном материале  - в мягком конструкторе «Внеземной разум» http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-183

 4. Навернюк Антон Михайлович - за переработку земных отходов в высокую идею  в игрушке- Конструкторе  аэрокосмических аппаратов  http://kozyreva.ucoz.ru/photo/13-0-181, http://antscon.ucoz.ru/news/2009-08-16-48 

           Ю.В. Росляк также вручил МИВТ-Центру  диплом за активное участие в организации другого конкурса -

  Межвузовского Студенческого Конкурса Инновационных Проектов (СКИП) www.skip-start.ru 


Конкурс "Инновационная игрушка-2009" | Просмотров: 927 | Загрузок: 32 | Добавил: kozyreva | Дата: 22.08.2009 | Комментарии (0)

Приглашаю на цикл  субботних семинаров по развитию инновационного мышления
в Центральном Доме Предпринимателей  (ЦДП), бесплатных для молодежи до 30 лет.

 

Во время проведения субботних семинаров работают консультанты МИВТ-Центра: они помогут составить технико-экономическое обоснование для получения субсидии от Правительства  Москвы 750 000 руб. на реализацию молодежного предпринимательского  проекта.

 

СУББОТНИЕ семинары проводятся по разным НЕЗАВИСИМЫМ темам, приходить можно на любую:
1. Инфраструктура поддержки малого бизнеса Москвы (каждую субботу с 10 до 11 часов) Вы узнаете о 30 предприятиях инфраструктуры поддержки малого бизнеса Москвы, которые  предоставляют  БЕСПЛАТНЫЕ услуги предпринимателям

2. Школа инновационного мышления (каждую субботу с 11 до 13 часов) Вы узнаете, как развить креативность и повысить личную конкурентоспособность. Как использовать методы поиска новых идей  (ТРИЗ и др.) на разных этапах развития бизнеса.

3. Школа разработки предпринимательских проектов: (каждую субботу с 13 до 15 часов)

Вы научитесь правильно подавать и «продавать» себя и свой проект инвесторам – государственным и частным.

Узнаете, как правильно подготовить документы для получения финансовой поддержки на молодежный предпринимательский проект от Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы

4. Школа наставников проектов  (каждую субботу с 15 до 17 часов) Личные встречи  успешных предпринимателей и наставников проектов с лидерами молодежных проектов.

 

С 17 октября параллельно с проведением  семинаров будет проходить Турнир-тренинг по настольной экономической игре «Выбираю Успех!», подробнее об игре - http://kozyreva.ucoz.ru/load/21

 
Программу семинаров можно скачать с сайта (щелкните по верхней строчки сообщения)
Про ведущих  семинаров - см ниже (щелкните по верхней строчки сообщения)
 
 ЗАПИСЬ НА СЕМИНАРЫ: по тел. 709-33-54, 709-33-55,  Ключ Наталия Валериевна
Молодежный бизнес-инкубатор | Просмотров: 1248 | Загрузок: 45 | Добавил: kozyreva | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

ИННОВАЦИИ НАЧИНАЮТСЯ С ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ

 

У меня взяла интервью Яна Маркина, журналист журнала  VIP- Премьер, и опубликовала его в статье "НАЦИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА: ТОЧКА ОТСЧЕТА", VIP- Премьер № 5-6 2008г.


читать дальше...

 

ВЫСТАВКА ИГРУШЕК-ИЗОБРЕТЕНИЙ | Просмотров: 733 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 13.05.2010 | Комментарии (0)

Козырева Н.А.  ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА
Детский инновационно-развлекательный центр. Программа формирования инновационного мышления детей и подростков через разработку игр и игрушек.
 
Доклад на симпозиуме «Современный мир игрушки: мировые тенденции, национальный интерес и педагогическая цел
е
сообразность», Москва, 2008 

Зарегистрированные пользователи сайта могут скачать презентацию в Power Point  на странице...
Молодежный бизнес-инкубатор | Просмотров: 1209 | Загрузок: 2 | Добавил: kozyreva | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (0)

В августе 2010г. Вышла из печати:
Козырева Н.А. "ТЕРЕМОК СКАЗОК" -  110 развивающих игр со сказками для детей 4-7 лет. Пособие для воспитателей и ТРИЗ-педагогов к комплекту игры.
В книгу входит один игровой набор "Теремок сказок"

79 Содержание80
Введение 
Состав комплекта игры "ТЕРЕМОК СКАЗОК"
Возможности игры "ТЕРЕМОК СКАЗОК"
Возможности модификации  игры «ТЕРЕМОК СКАЗОК»
Простые  слова, которые сделают обучение в  играх эффективнее
 
Раздел I  ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, работающих по программе «ДЕТСТВО»

 далее...»

Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 2686 | Загрузок: 7 | Добавил: kozyreva | Дата: 16.05.2010 | Комментарии (0)

Козырева Н.А. "Неваляшка учит изобретать" (рукопись, 2010)

Глава "
А теперь - всё наоборот!"

Приём ТРИЗ № 13 "Наоборот"

а) вместо действия, диктуемого условиями задачи, осуществить обратное действие;

б) сделать движущуюся часть объекта или внешней  среды  неподвижной, а неподвижную - движущейся;

в) перевернуть объект "вверх ногами", вывернуть его

 Изучать  этот приём мы тоже будем "наоборот", т.е. с последнего подприёма - 13в: перевернуть объект "вверх ногами".

 «Но если поставить "Ваньку" на голову, он просто упадёт» - подумаете вы и будете совершенно правы. Обычный "Ванька" упадёт, но если  груз окажется в стоящей на поверхности голове, то … получатся изобретения!

                   15             16                                 19

       15н   19р                        16р          

а.с. СССР № 1347961   а.с. СССР № 645661   а.с. СССР № 1349762

 Эти  игрушки могут не только стоять на голове, но и раскачиваться на ней. И форма, и диапазон движений у них будут разные -  качаются они на голове или на основании.

 Что позволяет этим игрушкам стоять и раскачиваться на голове?

В первом изобретении груз-шарик может перекатываться между двух спиралей. А внутри этих полых спиралей "пересыпается"дополнительный груз - обыкновенный песок. Когда и  шарик, и весь песок окажутся в голове «Ваньки» (как вы думаете, как это сделать?), то игрушку можно поставить на голову и качнуть. Мне кажется, такой необычной игрушкой можно удивить не только ребёнка, но и взрослого.

 Во втором изобретении «Ваньке» помогают стать на голову … обыкновенные  винт и гайка. Да, в качестве груза здесь использована гайка, которая может «свинчиваться» вниз по оси, сделанной в виде винта.

 А в последнем изобретении эффект «стояния на голове» достигается ещё меньшим количеством ресурсов. Основание этого «Ваньки» выполнено внутри неровным, с подъёмами и впадинами – чтобы постоянно изменять вектор движения шарика-груза при раскачивании игрушки. В перегородке есть отверстия различного диаметра – через одни шарик может проскакивать, а в других застревает. Вот так, отверстия – «простая пустота» -  и делают нашего «Ваньку» способным  действовать «наоборот».

 Творческое задание № 10

читать далее...

НЕВАЛЯШКА УЧИТ ИЗОБРЕТАТЬ | Просмотров: 2129 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 26.07.2010 | Комментарии (0)

Козырева Н.А. Про приём ТРИЗ № 1 "Дробление"

Ниже приведена глава "Дробим, измельчаем… Что получаем???" из рукописи моей книги "Неваляшка учит изобретать" (готовлю к печати), посвящённая использованию изобретателями типового приёма  ТРИЗ "ДРОБЛЕНИЕ" .

В каждой главе книги Козырева Н.А.
"Неваляшка учит изобретать" приведены примеры, поясняющие использование  определённого типового приёма изобретательства по Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).

Книга предназначена для самостоятельной работы людей, увлечённо решающих творческие технические задачи: инженеров и изобретателей, студентов технических колледжей и университетов, учащихся старших классов. Она рассчитана на тех читателей, кто заинтересован в получении знаний по изобретательскому творчеству.
В книге приводятся  примеры и задания для изучения одного из инструментов созданной в СССР теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) – типовых приёмов устранения технических противоречий. Обучение всем приёмам осуществляется на примере игрушки «Неваляшка» или «Ванька-встанька», что делает книгу доступной для понимания детей с 12-14 лет.

Картотека примеров поможет преподавателям университетов и руководителям кружков технического творчества организовать обучение ТРИЗ в группе учащихся.

Любой знакомый с чертежами, схемами  человек может использовать предлагаемый материал  в качестве самоучителя творческого мышления - самостоятельно или в компании с друзьями.

посмотреть содержание книги ...»
читать далее про  типовой приём ТРИЗ "Дробление" ...»

 

НЕВАЛЯШКА УЧИТ ИЗОБРЕТАТЬ | Просмотров: 3333 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

                                       Козырева Н.А.  Неваляшка учит... изобретать! или Самоучитель творческого мышления

книга готовится к печати, выход в 2 кв. 2011 года


Книга предназначена для самостоятельной работы людей, увлечённо решающих творческие технические задачи: инженеров и изобретателей, студентов технических колледжей и университетов, учащихся старших классов. Она рассчитана на тех читателей, кто заинтересован в получении знаний по изобретательскому творчеству.

В книге приводятся  примеры и задания для изучения одного из инструментов созданной в СССР теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) – типовых приёмов устранения технических противоречий. Обучение всем приёмам осуществляется на примере игрушки «Неваляшка» или «Ванька-встанька», что делает книгу доступной для понимания детей с 12-14 лет.

Картотека примеров изобретений поможет преподавателям университетов и руководителям кружков технического творчества организовать обучение ТРИЗ в группе учащихся.

Любой знакомый с чертежами, схемами  человек может использовать предлагаемый материал  в качестве самоучителя творческого мышления - самостоятельно или в компании с друзьями.


Посмотреть  СОДЕРЖАНИЕ книги   далее ...»

              Читать главу  про  типовой приём ТРИЗ "Дробление" далее ...»
НЕВАЛЯШКА УЧИТ ИЗОБРЕТАТЬ | Просмотров: 1890 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz