ЖизнеТворчество!

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
НЕВАЛЯШКА УЧИТ ИЗОБРЕТАТЬ [10]
ВЫСТАВКА ИГРУШЕК-ИЗОБРЕТЕНИЙ [5]
Молодежный бизнес-инкубатор [17]
Конкурс "Инновационная игрушка-2009" [5]
информация по участию
ТРИЗ [35]
про ТРИЗ-методики
Московская Школа Изобретаталей [27]
ИннАрт
Курс "Даешь патент на изобретение" [2]
Материалы по курсу обучения созданию игр, игрушек и защиты своей интеллектуальной собственности
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 370
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Развитие инновационного мышления по ТРИЗ » ВЫСТАВКА ИГРУШЕК-ИЗОБРЕТЕНИЙ

ИННОВАЦИИ НАЧИНАЮТСЯ С ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ
13.05.2010, 01:46
опубликовано в VIP- Премьер № 5-6 2008г.    http://www.vip-premier.ru/inside.php?action=statia&id=6507&pid=487

Сегодня новые технологии появляются не только в научно-техническом пространстве, но и в социальной сфере. Прежде всего это связано с пересмотром ценностных установок в условиях информационного общества, главными характеристиками которого становятся скорость и нелинейность мышления. Для смены парадигмы нужны новые технологии. Социологи и психологи сходятся во мнении, что для того, чтобы приспособиться к реальности, начинать надо с детства. Ведь именно в «нежном» возрасте закладываются основы мышления и поведения. «Правильные» игры формируют свободную личность – homo ludens (человек играющий). Этот принцип используется в проекте «Выставка игрушек-изобретений», цель которого научить детей реализовывать свои творческие идеи на уровне конкурентоспособности. Разработчики проекта убеждены, что ребенок, выросший на готовых игрушках, лишен веры в то, что он способен что-то сделать сам, добиться результатов. В игре ребенок получает позитивный опыт преодоления трудностей и учится системно мыслить.

Председатель Клуба изобретателей и разработчиков игр Национальной ассоциации игрушечников (НАИР), кандидат психологических наук Нелли Козырева: Если ребенок не знает, что такое трудности и как их надо преодолевать, то вряд ли в дальнейшем он сможет добиться успеха. В игровом процессе дети учатся придумывать идеи и реализовывать их. Есть специалисты, которые готовы помочь ребенку, но контролировать изготовление той или иной игрушки должен он сам. Во взрослой жизни это даст ему возможность правильно формулировать задачи и добиваться поставленных целей. Ребенка очень увлекает момент, что игрушкой, которую он создал, могут пользоваться другие дети. Встает вопрос: как из идеи сделать товар? В этом ребенку помогут дизайнеры, маркетологи, менеджеры. Они покажут, какие шаги нужно сделать и пройдут их вместе с ним и его родителями для того, чтобы идея ребенка приобрела тот вид, в котором она может продаваться в магазине. В основном дети увлекаются созданием конструкторов и головоломок. К примеру, один наш воспитанник сделал усовершенствованную неваляшку, дополнив ее новыми функциями, другой изобрел конструктор из того, что обычно уходит в мусор. Если ребенок проходит путь преобразования идеи в товар, то он уже не уйдет из бизнеса. Потому что бизнес для него становится воплощением детской мечты.

Категория: ВЫСТАВКА ИГРУШЕК-ИЗОБРЕТЕНИЙ | Добавил: kozyreva | Теги: человек играющий, инженер игрушек, детское изобретательство, инновации, развивать креативность, неваляшка, Козырева Н., игрушки
Просмотров: 726 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz