1. Отбирайте вменяемых гениев Каким бы талантливым ни был представитель творческой профессии, ничто не отменяет требований к нему, как к любому другому специалисту вашего подразделения: толерантность, исполнительность, стремление выполнить поставленную задачу качественно и в срок, профессиональные знания и опыт. Это справедливо – как при подборе кадров, так и при работе со штатными сотрудниками: в вашем подразделении должны быть только те, кто хочет и умеет работать на результат – это позволит решить или избежать множества проблем.
творчество, идея, мозговой штурм, психология,инновации, лидер, креативный работник, управление персоналом
Перед родителями и разнополых, и однополых детей встаёт очень важный вопрос: "Одинаково ли воспитывать мальчиков и девочек"? Мы постараемся вам помочь. Для начала необходимо знать, что проблемами и вопросами воспитания занимается наука, имя которой нейропедагогика, и именно она открывает и осваивает новые научные подходы к обучению и воспитанию мальчиков и девочек в семье, в образовательных и воспитательных учреждениях.
Понимаете
ли Вы своего ребёнка? Как часто общение с
ребёнком приносит удовлетворение обеим сторонам?
Как-то раз на прием к
психотерапевту пришла семья из четырёх человек: папе 45 лет, маме 40
лет,
старшей сестре 20 и младшему сыну 12 лет. Они долго спорили о том, что
они
хотят изменить и почему все четверо недовольны тем, что происходит у них
в
семье….но интересно то, что они не сошлись даже в ответе на вопрос, что
же,
собственно, у них происходит.
Семейный терапевт понаблюдал немного за
этим
типичным для них циклом семейных эмоций(в данном случае – от гнева до слез, а потом раскаяния и радости)
и
присмотрелся к двенадцатилетнему подростку, который, конечно, был вписан
во все
циклы, но как-то неярко себя проявлял. И когда страсти взрослых немного
поулеглись, терапевт спросил мальчика о том, чего он сейчас хочет.
«Играть» -
не задумываясь, ответил мальчик. «Во что?» - спросил терапевт. «В
футбол!» - с
радостью и надеждой ответил подросток. Все взрослые разом вздохнули и
поскучнели, насупившись.
Но терапевту удалось их поднять, вывести во
двор,
расшевелить и в итоге они самозабвенно гоняли мяч впятером, пока не
устали и не
вернулись в кабинет. Мальчик, отвергавший до сих пор все способы общения
взрослых, уставший от бесконечных поучений и обвинений, от тех
отношений, которые
были между взрослыми, которые втягивали его в свои конфликты, нашел
общий язык
с папой, мамой и сестрой.
У них теперь была общая игра (не только
футбол). В
тот день у них началась другая жизнь.
Игру невозможно
определить дискурсивным путем (т. е. дескриптивно определить новое через
старое, известное) и причин тому очень много ибо и наука, и жизненная практика
чем чаще использует это понятие, тем меньше считают его серьезной опорой в познании
мира, а тем более особым способом познания. Хотя, казалось бы нет ничего проще,
чем признать, что Игра — это больше, чем понятие, которое можно поднять сетью
категорий и сделать частью этой сети. Но тогда придется молчаливым действием
признать совершенно иной метод познания феномена Игры. Этот метод использует
огромное большинство людей, не имеющих ни какого отношения к науке; они не
рассуждают, не учат правил, вообще не учатся — они играют.
Что ж, история философии
и культуры наглядно демонстрирует, то независимо от качества теории и широты
парадигмы предмет познания и метод познания должны всегда
соответствовать друг другу.
Йохан Хейзинга в книге «Homoludens» используя исключительно культурологический подход (тогда,
в 1939 году, еще достаточно новой), предваряет книгу словами:
«С давних пор шел я все определеннее к
убеждению, что человеческая культура возникает и развивается в игре, как Игра».
Тщательность и убедительность анализа здесь сделают честь любому историку,
равно как и глубина знания материала, но далеко не всякий историк сумеет так
собрать и систематизировать факты, не впадая в соблазн красивой интерпретации.
Для историографа «Homoludens»
— слишком бессистемен, доксографу — не хватает авторитетов и ссылок, богослову
и философу покажется безыдейным и даже беллетристичным. Однако Хейзинга умеет
увести за собой в широту и на глубину анализа, но при этом не только не
торопится с выводами, но и оставляет читателя наедине с целым ворохом фактов,
на первый взгляд довольно разрозненных. Энциклопедичность этой книги и самого
Хейзинги — скорее качественная, чем количественная эрудиция — весьма
избирательна и, может быть, поэтому неочевидны способы систематизации.
Наталия Ключ проанализировала с помощью типовых приёмов изобретательства по ТРИЗ такой простой объект как "свечка" - и полагаю, что "зажгла" сотни стартапов по всей России!!!
ведь создание декоративных свечей - это вполне реальный бизнес, и здесь как и во всех нишах, очень важно создавать УНИКАЛЬНЫЙ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТ!