Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
В разделе материалов: 38 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Развитие творческой позиции дошкольников
в играх с противоречиями (ТЕРЕМОК СКАЗОК)
Козырева Н.А.
Козырева Н.А. Развитие творческой позиции дошкольников в играх с противоречиями // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова. 2008. № 4 (31). С. 221-225. ISSN: 2073-8315
Настоящее исследование посвящено развитию творческих способностей детей. Очевидно, что становление личности с творческой жизненной позицией, способной успешно осваивать, преобразовывать и создавать новые способы организации своей деятельности начинается уже в дошкольном возрасте. Теоретическим базисом для данного исследования явилась теория развивающего обучения, которая ориентирует на поиск психолого-педагогических средств, воздействующих на формирование интеллекта и на развитие творческой личности ребенка. За основу взяты работы Л.С.Выготского, Н.Е.Вераксы, Н.Н.Поддъякова и других.
Читать дапьше
|
Мастер-класс по игре Теремок Сказок
Козырева Н. А.
6-я Ежегодная конференция Всероссийской ассоциации по играм в образовании,28-29 ноября 2014г. Москва, МГУ им. Ломоносова
Настольная игра «Теремок Сказок» для детей от 4 до 7 лет.
Игровая механика:«пустое место», «наоборот», типовые приемы фантазирования (ТРИЗ), «домино».
Цель: придумать 1 сказочный эпизод (вписать героя в «чужую» сказку), придумать сказку.
Мы сделали карточки с различными эпизодами сказок, и «убрав» из сюжета одного из героев, расположили его на отдельном элементе (вкладыше). Получился своеобразный сказочный «конструктор», творческий набор для сочинения новых сказок.
Важной особенностью комплекта игр «ТЕРЕМОК СКАЗОК» является то, что в них есть две педагогических составляющих (дидактическая и творческая) и психологическая.
Игра была впервые издана в 1999г., и уже 15 лет успешно применяется в детских садах, начальной школе и в семьях Беларуси и России.
Сайт по игре: http://teremok-skazok.ucoz.ru/
|
Экономическая деловая игра-тренинг
«Выбираю Успех!»
(стратегия инновационной экономики)
Автор Н.А Козырева, канд. психол. наук
Патент России на изобретение № 2111785 "Настольная игра",
Патент Беларуси на изобретение № 3441 "Настольная игра".
Игра способствует
Ø формированию интереса к инновационной деятельности
Ø положительного отношения к креативному мышлению
Ø пониманию роли «ИДЕИ» и ее значимости во всей цепочке жизненного цикла товара – от идеи до ее воплощения
Игра знакомит детей от 10 лет и взрослых с главными действующими лицами современной Экономики и позволяет сыграть роль Изобретателя, Промышленника, Коммерсанта и Банкира.
Игра рассчитана на 2-4-х Игроков. Проводится в ивде тренинга под руководством бизнес-тренера.
Игра прошла психолого педагогическую экспертизу (полный текст заключения можно скачать в статье"заключение" этого раздела сайта). Игра рекомендована для использования в досуговых центрах, в школах во время факультативных занятий по основам экономических знаний, в специализированных экономических лицеях, в учреждениях дополнительного образования. в т.ч. в летних лагерях, а также в семейном воспитании.
Награды:
Лауреат III Всероссийского Конкурса «Лидер в области высоких технологий», 2006г. – 3 место, бронзовая статуэтка Святого Георгия – за развитие инновационного мышления молодежи
Диплом VII Выставки Научно-Технического Творчества Молодежи – за оригинальный дизайн и бизнес-модель продвижения товара
читать дальше...
творчество, креативная идея, изобретение, обучение, тренинг, деловая игра, психология, инновационная экономика
|
Что такое бизнес-тренинг?
Бизнес- тренинг – это игра в команде от 2-х до 4-х человек под руководством бизнес- тренера с использованием экономической стратегической деловой игры "Выбираю Успех!".
Бизнес-тренинг проходит таким образом, что, играя в деловую игру "Выбираю Успех!" и делая тот или иной игровой выбор (ход), человек неосознанно проявляет свои стандартные стратегии поведения по отношению к деньгам и к другим людям - именно так, как он делает это в своей жизни.
читать дальше про тренинг...
Турнир-тренинг по настольной экономической игре «Выбираю Успех»
проводится для молодежи в Центральном Доме Предпринимателей (ЦДП)
с 17 октября 2009 года по субботам (раз в две недели)
с 13-30 до 17 часов - ( 3, 17, 31 октября, 14 и 28 ноября, 12 декабря)
Финал турнира и награждение пройдет 26 декабря в ЦДП. |
Деловая игра: заключение психолого-педагогической экспертизы
На деловую экономическую стратегическую игру "Выбираю Успех" ( автор - канд. психол. наук Н.А. Козырева) получено Заключение от единственной в стране организации, занимающейся психолого-педагогической экспертизой игр для детей до 14 лет ( на игры для их старших товарищей и взрослых такие заключения в России не делает НИ ОДНА структура)
посмотреть заключение... |
Отзывы слушателей курсов
по игре «Выбираю успех»
В октябре –декабре 2008 года на базе МИВТ-Центра, г. Москва, проводилось обучение педагогов образовательных учреждений (школы, центры дополнительного образования, колледжи, ВУЗы) по направлению: «Практические вопросы технологии создания и развития системы молодежного бизнес-инкубирования на базе образовательного учреждения» (72 часа)
В учебном процессе использовалась экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ».
Были собраны отзывы и предложения слушателей, анализ которых приведен дальше...
|
«Стратегическая настольная экономическая игра «Выбираю Успех!»
Козырева Н.А.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. Разработана и запатентована «Стратегическая настольная экономическая игра», существенно отличающиеся от многочисленных аналогов «Монополии», что позволяет серийно производить ряд игр нового поколения, отвечающих требованиям инновационной политики правительства Москвы к развитию молодежного предпринимательства. Предлагаемая игра разработана с учетом налоговой системы России, реальных внешних факторов, действующих на российского предпринимателя, и не имеет аналогов по своей инновационной структуре. УНИКАЛЬНОСТЬ ТОВАРА: ПОТРЕБИТЕЛИ: СТАДИЯ РАЗРАБОТКИ описаны ниже Предложения инвестору: читать дальше...
|
Интервью про Экономическую игру "Выбираю Успех"
Посмотрите моё интервью про Экономическую игру "Выбираю Успех"
Н.А. Козырева
|
Козырева Н.А.
Методика обучения изобретательству (элементам ТРИЗ) с помощью игрушки "Неваляшка"
Тезисы докладов научно-практической конференции «Творчество во имя достойной жизни». Великий Новгород, 11-12 июля 2001г.
Описано обучение типовым приёмам изобретательства (элементы ТРИЗ) на одном «сквозном» объекте - игрушка "Ванька-Встанька" (класс МКИ А 63Н 15/06).
творчество, креативная идея, изобретение, обучение, тренинг, ТРИЗ, НТТМ, психология, акмеология, инновации, деловая игра
|
Н.А. Козырева.
Компьютерная игра "Неваляшка учит изобретать" (ТРИЗ)
Самый приятный способ обучения чему-нибудь – учиться в игре. Мы предлагаем проект интерактивной игрушки для детей и взрослых, которая легко, без скучных лекций и трудных контрольных заданий, научит изобретательским приемам. А поможет в этом Неваляшка - игрушка, которую невозможно уложить, потому что ее центр тяжести всегда находится ниже центра качения. Вместо того, чтобы укладываться, она забавно раскачивается. Существует множество способов заставить неваляшку качаться.
СКАЧАТЬ презентацию компьютерной игры можно по ссылке...
творчество, креативная идея, изобретение, обучение игры по ТРИЗ, НТТМ, психология, инновации, деловая игра |
| |
| | |
|
|