творчество, креативная идея, изобретение, обучение, тренинг, деловая игра, психология, инновационная экономика
Игра в наглядной и занимательной форме обучает успешным действиям в инновационной экономике - ролевым действиям участников инновационой деятельности по всему циклу от создания товара до его продажи (выбор товара для создания Изобретателем - выбор товара для производства Промышленником - выбор товара для закупки Коммерсантом - и т.д.). Игра учит оценивать свой труд в производстве идеи, товара, услуг и соотносить его с вкладом других людей, учитывать его полезность для общества. Игра знакомит с налогами, действующими в России и способствует повышению экономической грамотности и активности населения.
Игроки могут гибко изменять правила, тем самым моделируя различные экономические условия (жесткая-мягкая налоговая система, избыток-перепроизводство товаров, дефицит денег и т.д.). Личный опыт моделирования различных экономических условий позволяет сразу прочувствовать динамику улучшения «игровой жизни» в зависимости от изменения правил игры по своей воле (своему «произволу»).
Для того чтобы выиграть, надо научиться не только вырабатывать собственную стратегию, но и гибко ее менять, наблюдая за изменением ситуации. В этом плане игру можно назвать «Экономические шахматы» - она способствует развитию стратегического предпринимательского мышления и изменению тактики действий.
На основе игры возможно разработать факультативную программу обучения школьников основам предпринимательства, устраивать ролевые деловые игры со студентами.
Что ещё можно почитать по этой теме:
Козырева Н.А. Формирование творческой когнитивной стратегии с помощью настольных, ролевых и компьютерных игр.
http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3, http://kozyreva.ucoz.ru/load/19-1-0-25
Деловая игра «Выбираю Успех!»: заключение психолого-педагогической экспертизы
http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-5, http://kozyreva.ucoz.ru/load/21-1-0-44
Козырева Н.А. Что такое бизнес-тренинг?
http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-5, http://kozyreva.ucoz.ru/load/21-1-0-43
Завершился салон «Архимед-2008»
http://www.izmaylovo.ru/wiki-izmaylovo/NEWS/detail.php?ID=6631
Награды за игру:
Лауреат III Всероссийского Конкурса «Лидер в области высоких технологий», 2006г.
http://www.kit-vf.org/060501.html
Лауреат конкурса на Выставке НТТМ-2007 за лучший молодежный бренд
а также
Как получить помощь на молодежный бизнес? (СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ)
http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-5, http://kozyreva.ucoz.ru/load/11-1-0-48