ЖизнеТворчество!

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 22.11.2024, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Общесистемные статьи [3]
Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" [19]
для детей 3-7 лет
Экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ» [6]
для детей от 10 лет, подростков и взрослых
Компьютерная игра "Неваляшка" [3]
для детей от 9 лет, подростков, студентов технических ВУЗов
Игра "ХОРОВОД СКАЗОК" [7]
для детей 7-12 лет
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 370
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Система развивающих игр Н.Козыревой

В разделе материалов: 38
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Н.А. Козырева

                                "ХОРОВОД  СКАЗОК”: ЛИТЕРАТУРНЫЕ  ИГРЫ

( из статьи  Н.А. Козырева. Система развивающих  настольных игр.  «Пачатковая школа», Минск, № 3-8/1997 г. http://kozyreva.ucoz.ru/load/19, http://kozyreva.ucoz.ru/load/19-1-0-24  )

Игра  рассчитана на детей от 7 до 12 лет, и может использоваться как в начальной школе (в т.ч. в группах продленного дня), так и при организации внешкольного досуга детей, а также при проведении семейного развивающего досуга.

Но в первую очередь эта игра  может быть использована для развития речи - родителями, педагогами в продленной группе, воспитателями в летних лагерях отдыха.
 
Игровые задания  представляют собой различные варианты игр  в  лото, домино, пасьянс, карты, а также литературных игр -  собственно   рассказывания  историй  по заранее заданным правилам. В каждой карте заложено столько много уровней информации, что  нагрузка на ребенка будет очень значительной. Поэтому время "общения"  с этой игрой ребенок должен дозировать сам. Игра с картами " ХОРОВОД  СКАЗОК" - это очень трудная интеллектуальная работа, в ходе которой у ребёнка интенсивно развиваются логическое и творческое мышление, воображение, эмоциональный интеллект.

Ниже приведены литературные игры с карточками игры "Хоровод сказок" для детей 7-12 лет.
читать дальше...



Игра "ХОРОВОД СКАЗОК" | Просмотров: 2888 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

В апреле  авторская развивающая методика-настольная игра «ТЕРЕМОК СКАЗОК» для детей 4-7 лет (автор – Н.А. Козырева) поступает в продажу в сети специализированных магазинов развивающих игр и литературы «Маленький Гений» в Москве и Санкт-Петербурге  http://litgen.ru/


Методика содержит систему заданий разного уровня сложности.

С помощью 30 разноплановых игровых заданий авторская развивающая методика «ТЕРЕМОК СКАЗОК» (ТРИЗ для дошкольников) одновременно работает на развитие речи детей, воображения, образного и логического мышления, сенсорных навыков (мелкая моторика), внимания и памяти.

В игре ребёнок научится создавать оригинальные сюжеты с помощью карточек с картинками из знакомых авторских и народных сказок, используя "мини-алгоритмы" творческого мышления - типовые приёмы фантазирования (приёмы РТВ-ТРИЗ).


"ТЕРЕМОК СКАЗОК"  может использоваться родителями,  педагогами образовательного учреждения  в группе детей, психологами при индивидуальной работе и в коллективной игре детей.


Спрашивайте «ТЕРЕМОК СКАЗОК»  в магазинах  «Маленький Гений» в Москве:

М "ПУШКИНСКАЯ"  Б.Козихинский пер., 6, тел. 8(495) 691-21-47    

 М.Курская, ТРК "АТРИУМ", ул.Земляной Вал, 33 (4 этаж), тел. 8(495)775-23-40     


см. адреса далее...»
Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 1019 | Загрузок: 24 | Добавил: kozyreva | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

Игровой набор "ТЕРЕМОК СКАЗОК" получил особую рекомендацию от Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР)!

http://kozyreva.ucoz.ru/photo/rekomendacija_dlja_igr_quotteremok_skazokquot/3-0-213

 

 И вошел в каталог НАИР «50 лучших игрушек России»!

Скачать информацию из каталога  далее...»


"ТЕРЕМОК СКАЗОК" - хороший подарок для развития ребёнка!
Закажите игру для своих детей и детей друзей!

Где  можно  купить  «Теремок сказок»  - см. http://teremok-skazok.ucoz.ru/news/kupit_teremok_skazok/2010-06-27-2


Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 3093 | Загрузок: 35 | Добавил: kozyreva | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

       Козырева Н.А. Психологические условия формирования творческой позиции дошкольников  (на материале игр с противоречием): Автореф. дисс. канд. психол. наук. – М., 2007

 

Настоящее исследование посвящено развитию творческих способностей детей. Очевидно, что становление творческих качеств личности начинается уже в дошкольном возрасте. Между тем традиционное понятие «творчество» как создание нового и культурно-значимого продукта (Кудрявцев Т.В., Рубинштейн С.Л., Ярошевский М.Г. и др.) не всегда применимо к дошкольникам, которые не создают нечто значительное для культуры.
Для описания творческого процесса в разных сферах жизнедеятельности дошкольника наиболее адекватным является термин «творческая позиция», которая проявляется в самых разных ситуациях жизнедеятельности ребёнка. Творческая позиция ребёнка является фундаментальной предпосылкой становления творчества как стиля жизни человека и творческих способностей в специальных областях.

читать дальше...»

Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК": где купить  

творчество, творческая позиция, креативный ребенок, дошкольник, идея, обучение ТРИЗ, психология творчества, акмеология, развивающая игра ТЕРЕМОК СКАЗОК, игры по ТРИЗ, игры со сказками, развитие речи дошкольников

Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 4825 | Загрузок: 288 | Добавил: kozyreva | Дата: 07.11.2008 | Комментарии (0)

Авторская система развивающих игр «Хоровод сказок» Н. А. Козыревой как инструмент формирования сильного мышления и управляемого воображения дошкольников


Миранович Т.В., Новикова К.Т., Минск, Беларусь

(ученицы А.В. Корзун, https://www.jlproj.org/this_bibl/Korzun_s08-2.pdf)

Комплекс развивающих игр «Хоровод сказок» Н. А. Козыревой предназначен для формирования навыков системного диалектического мышления и управляемого воображения детей в игровой форме. 

Мы проводили исследование с детьми пятого-шестого годов жизни, адаптируя игры, принимая во внимание особенности развития и уровень знаний, умений и навыков данного возраста. Исследовательская работа проходила с двумя детскими группами, первая из которых состояла из 10 человек в условиях санаторного пребывания, вторая из 8 человек группы №10 детского сада №328 г. Минска.

читать ДАЛЬШЕ

Игра "ХОРОВОД СКАЗОК" | Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 03.09.2017 | Комментарии (0)

Апробация игры "ХОРОВОД СКАЗОК"
 
Отчёт о результатах её апробации системы развивающих игр "Хоровод сказок", которую провели в Минске студентки Татьяна  Миранович и Ксения.Новикова  под руководством  А.В. Корзун (http://kozyreva.ucoz.ru/publ), опубликован на сайте http://jlproj.ru/load/32-1-0-36,  где вы можете её скачать и оставить свои комментарии по этой  работе.

 

Ниже  выдержки из статьи: Т.Миранович и  К..Новиковой

 «Авторская система развивающих игр "Хоровод сказок" как инструмент формирования сильного мышления и управляемого воображения дошкольников»
 
---
Комплекс развивающих игр «Хоровод сказок» Н. А. Козыревой предназначен для формирования навыков системного диалектического мышления и управляемого воображения детей в игровой форме. Внешние обстоятельства не позволили автору провести апробацию игрового комплекса в работе с детьми в массовых учебных заведениях по разным причинам. По этой причине, нам было предложено провести апробацию игрового комплекса «Хоровод сказок» с детьми старшего дошкольного возраста.

Мы проводили исследование с детьми пятого-шестого годов жизни, адаптируя игры, принимая во внимание особенности развития и уровень знаний, умений и навыков данного возраста. Исследовательская работа проходила с двумя детскими группами, первая из которых состояла из 10 человек в условиях санаторного пребывания, вторая из 8 человек группы №10 детского сада №328 г. Минска.

 ----

Контрольная диагностика по завершении работы.

Группа в санатории.

В осуществлении сравнения дети видят не отдельные объекты, а общую группу (герои, предметы одной сказки), обращают внимание на действия, место, абстрагируются от ярких, но незначительных признаков (цвет, форма, величина). В классификации находят больше признаков объединения, уходят от типовых решений. При анализе проблемной ситуации обращаются к ресурсам волшебных сил, находят такие варианты решений, которых не было в их опыте и о которых информации крайне мало. Придумывая нового героя, дети опираются не только на составные части объекта, но и на характеристику его действий  и характера, делают подробное описание героя по представлению.  В игре «На что похоже» дети не показали высокого уровня новизны в решениях, но уже стали претендовать на оригинальные решения.

Группа в детском саду.

 В заданиях на обобщение и классификацию половина детей смогли выделить свой оригинальный признак (например, из ряда: птица, цветок, медведь, заяц, исключили птицу по признаку обитания не на земле). При решении проблемной ситуации использовали типовые волшебные силы. Придумывая нового героя, ориентировались на составные части, подбирали в соответствии с ними личные качества героя, не смогли определить назначение героя. Значительных отличий в показателях связанных со сравнением, абстрагированием с первой группой нет.

Дети двух групп толерантней стали относиться к мнению сверстников, принимать во внимание в коллективных обсуждениях и чужие решения. Появилась тенденция использования правильных конструкций предложений. В своих высказываниях дети стали использовать характеристику эмоционального состояния, как качественную характеристику. На вопросы преимущественно давали полный ответ.

Изучая результаты первичной и заключительной диагностики, мы заметили изменения в

читать дальше...
Игра "ХОРОВОД СКАЗОК" | Просмотров: 4771 | Загрузок: 27 | Добавил: kozyreva | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Размещаю на сайте свою первую студенческую работу по Теремкам Сказок.

Экспериментальная апробация наглядного пособия- авторской игры "ТЕРЕМОК СКАЗОК" 

 Работу выполнила студентка 1 курса группа «Ж»   ОЗО ФДВ   

Козырева Н.А.

 Могилев,  май  1998 г.

Оглавление:                                                                     

ВВЕДЕНИЕ

1.  Проблема развития познавательных процессов в психолого-педагогической  литературе

1.1. Семиотическая деятельность как  способ развития познавательных процессов

1.1.1. Выявление роли знака в развитии психики ребенка

1.1.2. Развитие как семиотическая деятельность

1.1.3. Виды семиотической деятельности

1.1.4.  Применение семиотического   моделирования в практике

1.2. Возможности саморазвития процесса  мышления

1.3.  Значение ролевого содержания игры для формирования

успешной деятельности

ВЫВОДЫ

2.  Экспериментальная апробация наглядного пособия  «Игра «Теремок Сказок» в средней группе детского сада

2.1. Теоретические основы создания наглядного пособия 

«Игра «Теремок Сказок»

2.2. Описание наглядного пособия  «Игра «Теремок Сказок»

2.3. Организация и методы исследования

2.4.  Выбор группы испытуемых

2.5.  Гипотеза исследований

2.6.  План эксперимента с игрой «ТЕРЕМОК СКАЗОК»

2.7.  Контрольные методики

2.8. Оценка результатов

ВЫВОДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

читать работу (увы, теория полностью не вместилась в размер-формат файла для размещения на ucoz) 

Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 1026 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 17.01.2013 | Комментарии (0)

Что такое бизнес-тренинг?

       Бизнес- тренинг – это игра в команде от 2-х до 4-х человек  под руководством бизнес- тренера с использованием экономической стратегической деловой игры "Выбираю Успех!".

 Бизнес-тренинг проходит таким образом, что, играя в деловую игру "Выбираю Успех! и делая тот или иной игровой выбор (ход), человек неосознанно проявляет свои стандартные стратегии поведения по отношению к деньгам и к другим людям - именно так, как он делает это в своей жизни.

читать дальше про тренинг...

 
Турнир-тренинг по настольной экономической игре «Выбираю Успех»
проводится для  молодежи  в Центральном Доме Предпринимателей  (ЦДП)
с 17 октября 2009 года  по субботам  (раз в две недели)
с  13-30 до 17 часов  - ( 3, 17, 31 октября, 14 и 28 ноября, 12 декабря)
Финал турнира  и награждение  пройдет 26 декабря в ЦДП.
Экономическая игра «ВЫБИРАЮ УСПЕХ» | Просмотров: 2724 | Загрузок: 100 | Добавил: kozyreva | Дата: 29.11.2008 | Комментарии (0)

ВИДЕО Доклад "Игровые технологии развития креативности детей от 4х до 17 лет на основе ТРИЗ"

Козырева Н.А., канд. психол. наук

6-я Ежегодная конференция Всероссийской ассоциации по играм в образовании,

28-29 ноября 2014г. , Москва, МГУ им. М.И. Ломоносова

 

презентацию доклада можно посмотреть 

Общесистемные статьи | Просмотров: 443 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 23.09.2017 | Комментарии (0)

Где вы можете  купить игровой набор «Теремок сказок»?

Смотреть... адреса магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Интернет-магазинов  


Игра "ТЕРЕМОК СКАЗОК" | Просмотров: 2244 | Загрузок: 19 | Добавил: kozyreva | Дата: 26.01.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz