* Посетите магазин прикладного творчества, сувениров, декоративного искусства* Объявите, что ваша организация собирается быть более творческой и организуйтевечеринку, чтобы отпраздновать это
* Обратите внимание на что-то в вашем окружении, на что Вы никогда не обращаливнимание прежде
* Поговорите со служащим парнем, коллегой, с которым Вы никогда не говорили
* Запланируйте сеанс мозговой атаки еженедельно
* Поместите беспокоящую вас проблему в центр внимания на несколько часов и сходите в любой Музей. Найдите в предметах искусства решение вашей проблемы
Школа или Образование
* Пойдите в школу/ВУЗ с мыслью, что Вы действительно хотите узнать что-то сегодня
* Подпишитесь для класса на какое-либоинтересное творческое издание
* Изучите что-то, что Вы хотели бы узнать больше всего на свете
* Внедряйте искусство или музыку накаждом занятии, даже по истории, математике,другим наукам
* Попросите Вашего наиболее творческого друга помочь Вам в вашей классной комнате
* Обратитесь в школу, где учатся ваши дети и попросите, чтобы учитель обратил вниманию на Неделю Развития Творческой Силы 15-21 Апреля /День 21 Апреля /
* Используйте Цвет во всех занятиях
Рекомендации
по проведениюмероприятий, появившиеся в работе семинарана48-м ежегодном заседанииИнститута Творческого решения Проблем в Буффало, НЬЮ-ЙОРК,20 Июня, 2002г (систематизировано Maрси Сигал)
Организуйте:
разговоры о творчестве, творческое кафе,экспедиции для полёта мысли, дайте волю своему воображению, захватите инициативой весь коллектив, сопровождая рассказами, картинами, примерами, поместите информацию об этом на каждом своёмсайте и блоге,
творческие беседыво время обеденного перерыва,
день для учителей,
творческую прогулкупо своемугороду,по тем местам, где вы раньше никогда не бывали.
соорудите "палатку чудес",
комитеты решения гражданских проблем в городах
опубликуйте статью в прессе и поговорите по местному радио о творчестве