Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 50 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Наталья Ключ
Как дельфиненок стал артистом
сказка
Жил-был Дельфиненок. Он очень хотел стать артистом. А для этого он cтарался придумать что-нибудь такое, чего никто из дельфинов не умеет.
- Смотрите, смотрите, чему я научился! - радостно закричал он взрослым дельфинам из своей стаи. - Я умею выпрыгивать из воды высоко-высоко, выше волны!
- Малыш, ты молодец, но мы все умеем выпрыгивать из воды, это не очень интересно.
Дельфиненок огорчился, но не разрешил себе долго расстраиваться. Он опять придумал кое-что новое. |
Наталья Ключ
Рыба, которая нашла Солнце
http://ckazki-ctixi.ucoz.ru/load/1
сказка
Жила-была в глубине моря Маленькая Рыбка. Вода в этой части моря была темной, холодной, ведь поверхность воды была очень высоко - свет и тепло не могли сюда проникнуть. Поэтому у рыб, живущих вокруг, были большие глаза, а некоторые из них даже могли светиться тусклым светом. Как-то раз, укладывая спать Маленькую Рыбку, мама-рыба рассказала ей удивительную сказку.
- Высоко-высоко над нами, там, где кончается вода…
- А разве есть такое место, где кончается вода? - удивленно спросила Маленькая Рыбка.
- Не знаю, может и есть, - ответила мама-рыба. - Это же сказка. Так вот, там находится чудесная Рыбная страна. Там все время тепло, много еды – мелких рачков и водорослей. А главное, там начинается воздушное море. В этом воздушном море совсем нет рыбы, оно синее-синее и все сверкает. |
Определение уровня новизны продуктов творческой деятельности.
(в помощь учителю)
Н.А. Козырева
Когда учитель занимается развитием творческих способностей детей, то часто возникает вопрос – как же «объективно» оценить уровень их разработки. Понятно, что учитель похвалит и за старательность, и за аккуратность, и за добрый порыв сделать нечто полезное… но..
Но дети постарше всё-таки хотят услышать что-то более конкретное, что поможет им усовершенствовать их работу, проект. Часто учитель просто не может оценить их разработку объективно, поскольку не обладает специальными знаниями во всех областях, которые интересуют детей (что вполне естественно).
Как же более объективно определить уровень творчества в работе ребёнка, помочь ему повысить этот уровень и возможно ли это? Обычно, если говорят об уровне работы, определяют ее новизну и оригинальность, т.е. отличие от имеющихся аналогов и прототипов. Итак, новизна – нечто новое в чём-нибудь (Ожегов). Подразумевается что-то, созданное впервые. Прототип – первоначальный образец, прообраз (там же). Причем чтобы определить разницу, НЕОБХОДИМО вообще эти аналоги и прототипы знать, иначе можно искренне восхищаться «придуманными» ребенком стихами «Я помню чудное мгновенье».. Кажется, это смешно. Однако наблюдая различные работы детей на выставках научно-технического творчества и исследовательской деятельности, приходиться с горечью констатировать, что учителя поощряют абсолютно примитивные работы детей, только потому что эти дети хоть ЧЕМ-ТО хотят заниматься. На мой взгляд, это этически недопустимо. Необходимо ВЕСТИ ребёнка по пути увеличения уровня его творчества. Для этого учитель должен сам СОЗНАТЕЛЬНО повышать свой творческий уровень. И для этого есть очень простая и интересная методика.
читать дальше...
|
Бубенцов Владимир Юрьевич
К.т.н., консультант по ТРИЗ. Преподает и консультирует в области инженерного консалтинга и методов решения изобретательских задач.
Козырева Нелли Арнольдовна К.пс. наук, изобретатель, руководитель направления инновационного консалтинга МИВТ-Центра.
Автор проекта создания молодежного бизнес-инкубатора «Выставка игрушек-изобретений». Автор сайта www.kozyreva.ucoz.ru
Комаров Александр Юрьевич Руководитель инвестиционного департамента ЗПИФ венчурных инвестиций «Максвелл Биотех», внештатный эксперт «Национального содружества бизнес-ангелов» СБАР, преподаватель: МИРБИС, МГУ (Корпоративный университет «Система»). Автор спецкурса "Привлечение бюджетных и внебюджетных инвестиций в условиях кризиса: формы и методы"
Ключ Наталия Валериевна Эксперт-консультант МИВТ-Центра, преподаватель Московской финансовой академии, ГАСИС. Преподаватель курсов развития творческого воображения, повышения стрессоустойчивости, презентации проектов перед инвесторами.
Тимохов Виктор Иванович Консультант-эксперт по ТРИЗ. Преподает и консультирует в области креативного маркетинга, управления, стратегии развития бизнеса, решения технических и бизнес-задач, создания уникальных товаров и услуг. Автор развлекательно-развивающего сайта trizland.ru.
Подкатилин Алексей Васильевич Известный в мире специалист по ТРИЗ. Имеет 34-летний опыт технического консультирования. 26 лет преподает ТРИЗ и ТЭР (технологию эффективных решений) |
ПРАЗДНИК РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ СИЛЫ -
Creativity and Innovation Day (CID)
Это – Праздник для Себя, для своей Семьи, для своих Друзей.
Это – Праздник, который можно создать дома, на работе, в кругу друзей.
Некоторые рекомендации по проведению Праздника - читать дальше...
Помните:
Праздник Вы проводите ДЛЯ СЕБЯ, никому никаких отчетов Вы не обязаны предоставлять.
Не перегружайте свою Неделю мероприятиями - сначала Вам будет трудно каждый день делать ЧТО- ЛИБО новое. Вы всегда сможете провести интересное для вас мероприятие позднее, в другое время.
Радости Вам от раскрытия своего Творческого Потенциала!
|
Владимир Красноухов, известный изобретатель логических, занимательных игр и головоломок, член Нидерландского Международного клуба изобретателей головоломок, постоянно ездит на международные чемпионаты.
Ирина Новичкова тоже изобретает головоломки и давно работает вместе с Красноуховым.
Механические головоломки общеизвестны и очень популярны.
Самые простые из них можно давать детям 2-2,5 лет для развития интеллекта, пространственного мышления. Целью игры может быть:
· собрать целостную модель (Кубик Рубика, Змейка, Пирамида);
- разобрать сложное соединение деталей (Гвозди, Резинки, Узлы);
- собрать целую картину из множества деталей (паззлы);
- вывести объект из специальной локации или довести до локации (Лабиринт, Куб);
- выстроить разрозненные объекты в определенном порядке (Пятнашки, другие игры на перестановку объектов на поле).
В более старшем возрасте – от 4-х лет, детям становятся доступны десятки других видов головоломок
Все головоломок ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ для развития интеллекта, пространственного и образного, нетривиального, нестереотипного мышления детей.
Они позволяют также родителям занять ребенка во время длительных поездок.
Поразгадывать вместе с ребенком головоломку может папа – для него это окажется достойным мужчины занятием.
Так что, уважаемые женщины, имейте в виду, что головоломки можно использовать в качестве подарка для мужчин и не только! Стоит посмотреть на те красивые загадки, которые представлены на официальной странице российских изобретателей головоломок Владимира Красноухова и Ирины Новичковой - Планета Головоломок - http://www.planetagolovolomok.ru
|
Сидорчук Татьяна Александровна
Кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой педагогических технологий социально – педагогического колледжа г. Ульяновска, ТРИЗ-специалист, участник Международного проекта «Джонатан Ливингстон» (координатор проекта Н.Н.Хоменко, Страсбург, Франция), руководитель 10-ти экспериментальных площадок по использованию ОТСМ-ТРИЗ в дошкольном и школьном образовании России
Авторская страница Т.А. Сидорчук размещена на сайте http://www.jlproj.org
Татьяна Александровна защитила одну из первых в российской педагогике диссертаций по проблемам адаптации и использования ОТСМ-ТРИЗ:
Сидорчук Т.А.
Система творческих заданий как средство формирования креативности на начальном этапе становления личности (автореферат) http://www.trizminsk.org/e/prs/236001.htm
Сидорчук Т.А.
Система творческих заданий как средство формирования креативности на начальном этапе становления личности (диссертация) http://www.jlproj.org/new/index_.php?p=3&u=655 Татьяна Александровна - автор более сотни публикаций по использованию ОТСМ-ТРИЗ в Российской педагогике.
Некоторые ее методики могут использовать родители, играя с детьми и развивая их творческое мышление. Смотрите, например, такие работы, как |
Преображение Творчеством: архитектура
Творчество одних людей преображает жизнь их близких.
Творчество других людей людей доставляет удовольствие многим. посмотрете, например, какие забавные вещицы делают мастера-рукодельники http://hand-made-shop.ru
А творчество таких людей, как архитекторы, преображает нашу Землю.
Иногда она заполняется унылыми серыми коробками, жить в которых в своё время тоже было радостью - после того как люди перебрались в них из муравейников-коммуналок или стылых бараков.
А иногда от воплощенной мечты архитектора прямо захватывает ДУХ!
Посмотрите - как изумительно преображает мир РЕАЛИЗОВАННАЯ МЕЧТА!!
другие современные творческие архитектурные шедевры смотрите на
Творите и дерзайте в ВАШЕЙ области деятельности!
Наша жизнь - это НАШЕ творчество!
Н. Козырева |
Творчество людей, умеющих создавать оригинальные и необычные, красивые и качественные работы, авторские подарки, вещи ручной работы и разные прикольные дизайнерские штуки
доставляет удовольствие многим.
Посмотрите, например, какие забавные вещицы делают мастера-рукодельники http://livemaster.ru
или мастера из Магазинчика HandMade http://hand-made-shop.ru
Еще они приглашают всех творческих людей создавать свои оригинальные и необычные, красивые вещи и приносить в свой Магазинчик! |
Творец подарков - за 3 часа!
Вы не знаете, что подарить близкому человеку?
Познакомьтесь с возрождённой технологией создания игрушек и кукол из мохера.
Наши бабушки украшали ими ёлки, и дарили близким уникальные "вечные" игрушки.
Подарите себе незабываемые минуты радости творчества!
Изготовление игрушек и кукол из мохера является доступной и интересной творческой деятельностью.
Любой человек без художественного образования может стать профессионалом в данной области.
Как создавать игрушки и куклы из мохера – можно научиться ВСЕГО за 3 часа!
записаться на мастер-класс в Москве
|
| |
| | |
|
|