В каждом из
разделов установлены следующие номинации: 1.Игра/Игрушка с использованием высоких и
новых технологий
2.Игра/Игрушка для развития навыков
научно-технического творчества (креативность, мышление, исследовательская,
изобретательская и инновационная деятельность)
3.Игра/Игрушка патриотической
направленности (в т.ч. краеведческой («Я живу в России»),исторической (напр. посвященные Ю. Гагарину),
культурологические
4.Игра/Игрушка духовно-нравственной
направленности (в т.ч. социально-сценарные: семейные, межнациональные и др.)
5.Игра/Игрушка спортивной
тематики и физической культуры (в т.ч. для XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в
Казани, Олимпиады СОЧИ-2014, Чемпионата мира по футболу 2018)
6.Игра/Игрушка экологической
направленности (в т.ч. по основам безопасности жизнедеятельности, напр.
Правилам дорожного движения)
7.Игра/Игрушка увлекательной
науки (демонстрирующие в игровой форме законы физики, химии, математики, новых
технологий и др.)
8.Игра/Игрушка для лекотеки
(диагностического, коррекционного и реабилитационного характера)
9.Игра/Игрушка для
коллективной игры детей (в т.ч. дидактические, методические разработки и
игровые технологии обучения детей специалистов системы образования, напр. для
обучения русскому языку (в т.ч. как иностранному)
10.Игра/Игрушка для
профессиональной (ориентации) деятельности (в т.ч. в
производственно-экономической сфере (организационно-деятельностные,
«отраслевые» игры)
Специальная номинация:
Социальные
инновационные технологии
— технологии обновления сфер жизни ребенка в реорганизации социальной
инфраструктуры (педагогика, система управления, благотворительность,
обслуживание, организация процесса).
По мере поступления проектов конкурсная комиссия может
ввести дополнительные
специальные номинации и выдвигать кандидатуры
претендентов на специальные номинации
Отдельнопроводится конкурс среди молодых инноваторов (до 30 лет).
полный текст Положения, форму заявки. размер рег. взноса см. на