Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н.
Анализ сюжетного смысла сказок с помощью ситуативной игры 'Да-нет' (статья) http://www.trizminsk.org/e/23209.htm
Ключевые слова: сказка; формы и методы образования; нелинейные технологии; дошкольники; младшие школьники; литература; развитие речи; ТРИЗ и ОТСМ
Журавлева Н.М., Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н.
Составление загадок детьми по знакомым им произведениям (статья) http://www.trizminsk.org/e/prs/232022.htm
Ключевые слова: загадки; частные методики; нелинейные технологии; дошкольники; младшие школьники; развитие речи; ТРИЗ и ОТСМ
Синдяева О.Н., Сидорчук Т.А.
Обучение старших дошкольников составлению связных текстов фантастического содержания (статья) http://www.trizminsk.org/e/prs/232056.htm
Ключевые слова: Типовые приемы фантазирования; Четырехступенчатый эвроритм; развитие воображения; развитие творческих способностей; развитие мышления; содержание образования; формы и методы образования; модель: элемент-имя признака-значение признака; Многоэкранная схема мышления; дошкольники; младшие школьники; развитие речи
Другие работы Т.А. Сидорчук требуют системного применения педагогами в течение нескольких лет работы с дошкольниками, например
Жмырева М.А., Сидорчук Т.А.
Система творческих заданий как средство обучения детей 4-7 лет работе с противоречием (методическая разработка) http://www.trizminsk.org/e/prs/232019.htm
Ключевые слова: развитие творческих способностей; развитие мышления; содержание образования; формы и методы образования; дошкольники; ТРИЗ и ОТСМ; РТВ
|