Кандидат психологических наук, с сентября 2015 года - доцент кафедры психологии Могилевского государственного университета им. А.А. Кулешова,
зав.лабораторией игровых технологий в образовании.
С января по май 2015 г. - руководитель проекта "Лаборатория творчества и изобретательства" в Домах культуры "Десна" и "Ватутинки" Подмосковья
Заместитель директора Московского городского центра инноваций и научно-технического творчества ГБОУ "ИннАрт" ( 2013г - 2014г.)
Главный редактор электронного журнала "Я-Изобретатель" (2014-2015г.г)
Руководитель Московского городского Конкурса инженерно-технических проектов детей и молодежи 7-18 лет "Я-Изобретатель" (2013-2014)
Руководитель направления инновационного консалтинга Московского городского центра инноваций и высоких технологий (МИВТ-Центра) 2007-2010гг
Изобретатель (6 патентов на изобретения)
Автор системы развития творческого инновационного мышления детей и взрослых
Автор 76 публикаций (книги, статьи, игры), из них 9 - за рубежом
Образование:
Психологический институт Российской академии образования (ПИ РАО) – аспирантура и защита диссертации
Могилевский государственный университет им. А. Кулешова (МГУ) - практический психолог, диплом с отличием
Могилевский машиностроительный институт (ММИ) - инженер-механик
Школа с золотой медалью – СШ № 29, г.Могилев, Беларусь
Деятельность в общественных организациях:
Председатель Клуба разработчиков и изобретателей игр Национальной ассоциации игрушечников России НАИР, Асоциации индустрии предприятий детских товаров - www.iclub-rnta.ru, www.rnta.ru , http://www.acgi.ru/
МАП - Московская ассоциация предпринимателей, комитет по инновациям и венчурному финансированию, ответств. секретарь конкурсов инновационных проектов "Лидер в области высоких технологий", "Полёт мысли-МАКС-2007"
МАТРИЗ - член международной ассоциации ТРИЗ, участник и докладчик международных конференций
Сообщество сказкотерапевтов (Москва), член ассоциации, участник и ведущий мастер-классов на международных фестивалях сказкотерапевтов
Провожу авторские семинары и тренинги:
«Развитие творческого воображения и мышления детей 4-7 лет на основе игры «ТЕРЕМОК СКАЗОК»,
«Развитие инновационного мышления, методы РТВ- ТРИЗ » ( для студентов),
"Развитие инновационного мышления детей от 10 лет и студентов (турнир по настольной экономической игре "Выбираю Успех")
«Инициирование молодежных предпринимательских проектов»,
«Поддержка молодежного бизнеса в Москве»,
«Формирование команды в экономической игре «Выбираю Успех!»,
«Подготовка презентации проектов перед инвесторами»,
«Участие в деловых мероприятиях - выставки, конференции, Круглые столы»,
«Финансирование инновационных проектов»,
"Старт-дизайн",
"Начинай изобретать" (развитие творческого воображения (РТВ) и типовые приёмы ТРИЗ на примерах игрушек «Неваляшка» ( для детей от 9-ти лет)
"Создаём и защизаем интеллектуальную собственность"
и многие другие.
Консультирую родителей по методикам развития детей, подбору игротеки ребенка,а взрослых - по личностному развитию, целеполаганию и достижению собственных целей.
Обращайтесь, будем ставить цели и их достигать!
Дорогие друзья, Вы можете посмотреть моё портфолио в Power Point. Для этого нужно зарегистрироваться как "пользователь" на моём сайте, и на странице...нажать "скачать с сервера" (вверху страницы)
в Портфолио есть ссылки на мои публикации. они собраны по разделам моей творческой деятельности, то есть - моё творчество в жизни (за исключением литературного творчества - оно есть только на сайте, см. на http://www.kozyreva.ucoz.ru/load/22 ).есть гиперссылки, по которым вы быстро перейдёте на нужные вам материалы. Некоторые материалы на сайте размещены в "усечённом виде" ( просто формат портала не позволяет ставить всё в таком виде, как мне хочется).
тогда пишите мне на nellydelf@mail.ru, и я вышлю запрошенную Вами статью.
Вы можете свободно использовать мои тексты: в неизменном виде (без сокращений и правок) при обязательном указании моего авторства, активной ссылки на сайт www.kozyreva.ucoz.ru и моего мейла nellydelf@mail.ru
Если будете размещать мои тексты на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки на эти страницы мне на nellydelf@mail.ru.
2. Козырева Н.А. Формирование творческой когнитивной стратегии с помощью настольных, ролевых и компьютерных игр. Тезисы докладов научно-практической конференции «Развитие системы подготовки преподавателей, специалистов и исследователей ТРИЗ». Петрозаводск, 18-20 июля 2003г. http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3, http://kozyreva.ucoz.ru/load/19-1-0-24
3. Козырева Н.А. Педагогика творчества //Журнал «Новые ценности образования», Москва, № 1/2003г., с.96-102
По игре «ТЕРЕМОК СКАЗОК»
4. Козырева Н.А. Настольно-печатные развивающие игры по сюжетам сказок для детей 5-7 лет. - Могилёв, изд. МГУ им. Кулешова, 1998.
5. Козырева Н.А. Как сказки умнеть помогают. Пособие для педагогов и умных родителей к играм серии «ТЕРЕМОК» для детей 3-7 лет. Могилёв, 1998.
6. Козырева Н.А. Теремок сказок. Развивающие игры со сказками для детей 4-7 лет. Пособие для родителей к комплекту игры - Москва, 2004. – 28с.
8. Козырева Н.А. Психологические условия формирования творческой позиции дошкольников (на материале игр с противоречием): Автореф. дисс. канд. психол. наук. – М., 2007 http:// http://teremok-skazok.ucoz.ru/load/psikhologam/3
20. Козырева Н.А. Методика обучения приёмам устранения противоречий на примере запатентованных игрушек «Ванька-Встанька». Тезисы докладов научно-практической конференции «Творчество во имя достойной жизни». Великий Новгород, 11-12 июля 2001г. http://kozyreva.ucoz.ru/load, http://kozyreva.ucoz.ru/load/28-1-0-1
21. Козырева Н.А. Таблица для диагностики развития технической системы. Тезисы докладов научно-практической конференции «Творчество во имя достойной жизни». Великий Новгород, 11-12 июля 2001г. http://kozyreva.ucoz.ru/load, http://kozyreva.ucoz.ru/load/8-1-0-2
23. Kozyreva N. The table for diagnostic and forecasting of the development of Technical system. Thesises of the report ETRIA World conference "TRIZ FUTURE 2002 ", Strasbourg, 6-8 November, 2002. ( Presentation this report see http://kozyreva.ucoz.ru/load/35)
24. Kozyreva N, Seredinski A., Seredinski V. Les jouets d’enfants: un instrument didactique pour l’enseignement TRIZ. Exemple des poussahs. Technologies&Formations № 105, decembre 2002 (page 14-16)
25. Козырева Н.А. Обучение приёмам устранения противоречий и законам развития систем на примере запатентованных игрушек (из опыта работы в Могилёвской школе развития творческого мышления), с. 134-140 в сб.: Игра и праздник: современные проблемы. Доклады, тезисы, материалы городской научно-практической конференции./С.В. Григорьев, А.С. Фролов. – М.: МГДД(Ю)Т, 2003. – 190с. ISBN 5-8094-0032-9 http://kozyreva.ucoz.ru/load, http://kozyreva.ucoz.ru/load/28-1-0-4, http://www.igrologia.ru/Konferens_2003/37_Kozireva.htm
26. Kozyreva, N., Novitskaya, E., (2002) 'Methods of Teaching TRIZ-Principles By a Through Example' TRIZ Journal online, [http://www.triz-journal.com], Issue August 2002. http://www.triz-journal.com/archives/2002/08/a/index.htm
30. Козырева Н.А. Образовательно-развивающая программа «Творческая мастерская «Изобретаем игры». Доклад на IV Международной конференции «Игровые технологии развития и обучения детей», Москва, 2006 http://kozyreva.ucoz.ru/load, http://kozyreva.ucoz.ru/load/8-1-0-6