Главная » 2010 » Май » 3 » СЕМИНАР «ТЕРЕМОК СКАЗОК» в мае 2010
11:34
СЕМИНАР «ТЕРЕМОК СКАЗОК» в мае 2010
«ТЕРЕМОК СКАЗОК» поможет современным родителям
организовать полноценный внутрисемейный досуг – 30 вариантов разнообразных игр
с одним и тем же набором «ТЕРЕМОК СКАЗОК» позволят проводить семейные
вечера в активном творческом общении с ребенком.
Выполнение игровых заданий
предполагает совместное переживание, обсуждение жизненных планов сказочных героев,
попавших в разные необычные ситуации, будет помогать ребёнку
моделировать ситуации преодоления препятствий и принимать решения «для
себя».
Такое живое общение с
родителями, дедушками и бабушками и прочими родными и близкими поможет научиться лучше понимать друг друга и сблизиться, а
это требуется ребёнку, для того чтобы вырасти уверенным в себе,
интеллектуально развитым и самостоятельным человеком
Играя в «ТЕРЕМОК СКАЗОК», ваш ребёнок научится с помощью 30
описанных в книжке игровых заданий (маленьких творческих алгоритмов)
создавать и рассказывать оригинальные сюжеты, используя карточки с картинками
из знакомых дошкольникам авторских и народных сказок. Сюжеты сказок подбирались
специально таким образом, чтобы в комплекте были разноплановые и
взаимодополняющие ролевые образы героев. Герои на картинках и на вкладышах
изображались в двух-трех эмоциональных состояниях - спокойные, радостные,
испуганные, убегающие, плачущие, угрожающие, агрессивные. Выполняя игровые
задания по созданию новых сказочных историй (сказкотерапия), ваш ребёнок
научится понимать и ставить свои цели, искать ресурсы для их достижения,
преодолевать проблемы и препятствия в своей истории. И конечно,
придуманные сказки он будет стремиться рассказывать своим родным.
"ТЕРЕМОК
СКАЗОК" относится к методикам ТРИЗ-педагогики и может
использоваться родителями/педагогами/психологами, которые хотят развить у
ребёнка первоначальные навыки творческого мышления и воображения. Игровые
задания описаны так просто, что взрослый, даже не знакомый с ТРИЗ, всё равно
научит ребёнка пользоваться основными творческими приёмами-инструментами. Эти
приёмы в дальнейшем помогут ребёнку быть успешными в научно-техническом
творчестве (НТТМ) (http://www.volga-triz.ru,
www.trizland.ru).
Один игровой набор «ТЕРЕМОК СКАЗОК» позволит вам
несколько лет работать над развитием речи,
творческого и логического мышления ребенка
в увлекательной игровой форме!
1.
«ТЕРЕМОК СКАЗОК» занял первое место на всероссийском Конкурсе «Инновационная
игрушка-2009», итоги которого были
подведены 12 марта 2010 года на Международной выставке «Игрушка-2010» в
номинации «технологии развития речи»!
2.
"ТЕРЕМОК СКАЗОК" получил особую рекомендацию от Национальной
ассоциации игрушечников России (НАИР)
4. Развивающая игра «ТЕРЕМОК
СКАЗОК» для детей 4-7 лет прошла
психолого-педагогическую экспертизу в Центре игры и игрушки
Московского психолого-педагогического университета и получила сертификат. Ей присвоен знак качества: «Детские психологи
рекомендуют»!http://kozyreva.ucoz.ru/photo/14-0-263
Записаться на семинар
можно по тел. (495) 641-82-65,8-916-943-29-41..
Стоимость участия в семинаре
– 1800 руб. Каждый слушатель в подарок получает один игровой набор
«Теремок сказок». В игровой набор
входят:
1. Пособие для родителей: 30
игр-занятий по авторской методике "ТЕРЕМОК СКАЗОК"
2. Комплект из 16
двусторонних картонных карточек (12 с сюжетами и 4 - с отдельными вкладышами)
3. Упаковка - прозрачная
пластиковая сумочка с замочком, которая позволит удобно хранить карточки и
книжку.
Место проведения семинара: Москва, ул. Шатурская, д. 35, МИВТ-Центр.
Как добраться:
1) от м. Рязанский пр-т (первый вагон из центра), маршрутное такси 151.
Остановка - кинотеатр "Восход"
2) электричкой от Казанского вокзала до ст. Плющево (18 мин.)
Что еще
почитать по авторской игровой методике ТЕРЕМОК СКАЗОК:
Козырева Н.А.
Психологические условия формирования творческой позиции дошкольников (на
материале игр с противоречием): Автореф.
дисс. канд. психол. наук. – М., 2007
Козырева Н.А.
Развитие творческой позиции старших дошкольников (на материале игр с
открытыми правилами «ТЕРЕМОК СКАЗОК») // Вопросы психологии. – М., 2007. - № 2