"Будущее лежит там, где пересекаются и перетекают друг в друга различные концепции, дисциплины и культуры. Чтобы совершать инновационные открытия, изобретатели XXI века должны выйти за рамки своей привычной области и оглянуться по сторонам. Они должны рисковать и добиваться своей цели, несмотря на неудачи"
О том, как это сделать, и рассказывает Франс Йоханссон в книге«Эффект Медичи: Возникновение инноваций на стыке идей, концепций и культур»
«Эффект Медичи» - креативная книга о креативности для изобретателей XXI века.
Книга «Эффект Медичи» будет интересна всем, кто стремится как можно полнее раскрыть свое творческое начало и изменить окружающий мир!
Там есть хорошие примеры - как применять мозговой штурм и морфологический анализ для создания реальных новшеств.
Автор иллюстрирует книгу множеством ярких историй, которые делают книгу просто захватывающей.
Как с помощью инноваций привести свою
компанию к успеху?
Для этого не требуется ни богатство Креза,
ни гениальность Эйнштейна, ни изобретательность Архимеда, считает Франс Йоханссон, всемирно известный эксперт по
инновациям и автор книги «Эффект Медичи: Возникновение инноваций на стыке
идей, концепций и культур».
Он пишет: «Всё, что нужно, у вас уже есть.
Взгляните по-новому на то, что такое инновации и с чем их нельзя путать, на то,
как совершается прорыв, а главное — научитесь приёмам и средствам, позволяющим
выработать в себе творческую и новаторскую способность принимать любой вызов и
делать то, что не под силу другим».
Звучит просто. Услышать – КАК ИМЕННО
взглянуть, вы можете лично на 3-х
часовом мастер-классе, который Франс Йоханссон проведет 20 мая 2010 года в Москве, в рамках Ежегодного
форума «Инновационные подходы для развития бизнеса»