Советы: Кого не стоит брать на работу?
ЗАЧЕМ вам вообще нужны сотрудники?
Конечно, для того чтобы реализовывать ТЕ стратегические (и тактические) задачи, которые ВАМ нужно решить, чтобы достичь СВОИ стратегических целей. Ведь ваш БИЗНЕС- это ваше ТВОРЧЕСТВО, ваше жизне-творчество.
Вам нужны ТОЛЬКО те кадры, которые сделают вашу организацию конкурентоспособнее и более успешной на рынке. И – не будут приносить вам проблем и переживаний в будущем. Вам нужны люди, которые помогут компании развиваться, а не те, которых компания будет нести на себе.
Хороший подбор кадров не только избавит вас от ненужных проблем и переживаний в будущем, но и сделает вашу организацию конкурентоспособнее и более успешной на рынке. А вот каких основных ошибок следует избегать при найме на работу нового сотрудника?
Советы банальны, но от этого они не становятся менее эффективными..
Правило 1: Не нанимайте родственников.
Правило 2: Не нанимайте друзей.
Правило 3: Не на нанимайте на работу ни родственников, ни друзей ваших сотрудников.
Правило 4. Не нанимайте никого на работу, если он или она вам просто симпатичны.
Правило 5. Не нанимайте никого на работу из жалости.
А подробнее – ПОЧЕМУ именно, можно прочитать на
http://kozyreva.ucoz.ru/publ/3, http://kozyreva.ucoz.ru/publ/3-1-0-31
Советы дал президент американской тренинговой компании Leadership Development Дэн Бобински