Игровая методика прошла апробацию и подкреплена кандидатской диссертацией: Психологические условия формирования творческой позиции дошкольников (на материале игр с противоречием)
При выполнении игровых заданий по методике «ТЕРЕМОК СКАЗОК» у ребенка развиваются:
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ: ребёнок научится
- различать форму и размеры предметов;
- находить и устанавливать связи между сюжетами и героями;
- анализировать картинки с сюжетами и героями известных ему сказок;
- составлять последовательные ряды из героев и фигур по заданным правилам;
- узнавать предмет по сочетанию двух-трех различных признаков;
- находить причинные связи и представлять последствия событий
- находить сходство и различие между героями, изображёнными на вкладышах разных форм
ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ: ребёнок научится
- узнавать предмет по описанию отдельных признаков;
- узнавать и составлять мимические образы героев;
- составлять «образную» схему сказки;
- оценивать сказочное событие с точки зрения разных героев
ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ: ребёнок научится
- сочинять «продолжение» для старых сказок;
- придумывать новые сказки по опорным вопросам;
- придумывать новые сказочные сюжеты, пользуясь творческими приемам и
ПАМЯТЬ: ребёнок научится
- вспоминать сказку, пользуясь наглядно-образными «опорами»;
- запоминать предметы, группируя их по признакам;
- вспоминать сказки, пользуясь составленными из вкладышей схемами.
"ТЕРЕМОК СКАЗОК" - хороший подарок для развития ребёнка! Закажите игру для своих детей и детей друзей в подарок к Новому Году!
Игра "ТЕРЕМОК
СКАЗОК" - где купить
http://www.teremok-skazok.ucoz.ru/news/kupit_teremok_skazok/2010-06-27-2
Что еще почитать по авторской игровой методике ТЕРЕМОК СКАЗОК:
Козырева Н.А. ТЕРЕМОК СКАЗОК: развиваем интеллект и творчество. - М.: Школьный психолог. 2007, № 9. http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3 , http://kozyreva.ucoz.ru/load/20-1-0-22
Козырева Н.А. Развитие творческой позиции старших дошкольников (на материале игр с открытыми правилами «ТЕРЕМОК СКАЗОК») // Вопросы психологии. – М., 2007. - № 2 http://kozyreva.ucoz.ru/load/0-3 , http://kozyreva.ucoz.ru/load/20-1-0-23
Козырева Н.А. «ТЕРЕМОК СКАЗОК» : авторская игровая методика развития
творческого мышления . 30 развивающих игр-занятий со сказками для детей 4-7 лет . Пособие для родителей . - М.,
20 09 http://teremok-skazok.ucoz.ru/load/posobie_dlja_roditelej_quot_teremok_skazok_quot_30_razvivajushhikh_igr_s_rebjonkom/1-1-0-16
Козырева Н.А. «ТЕРЕМОК СКАЗОК» -110 развивающих игр со
сказками . Пособие для воспитателей и
ТРИЗ-педагогов
http://www.teremok-skazok.ucoz.ru/news/110_razvivajushhikh_igr_so_skazkami_teremok_skazok/2010-07-28-3
Кудрявцев В.Т. Отзыв на диссертацию
Н.А. Козыревой . http://www.teremok-skazok.ucoz.ru/publ
Н.А.
Козырева. Использование игр "ТЕРЕМОК СКАЗОК" для
преподавания отдельных элементов ТРИЗ .
http://www.teremok-skazok.ucoz.ru/load
Козырева
Н.А. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ с игрой «ТЕРЕМОК СКАЗОК»
http://www.teremok-skazok.ucoz.ru/load/vospitateljam_detsadov/2
Козырева
Н.А. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ на основе сказки «Красная Шапочка», http://www.teremok-skazok.ucoz.ru/load/vospitateljam_detsadov/2
Козырева Н.А. «ТЕРЕМОК СКАЗОК» в работе
логопедов . М., 2010. http://teremok-skazok.ucoz.ru/load
Козырева Н.А. ТЕРЕМОК СКАЗОК как практический
инструмент психолога (сказкотерапия).
- М., 2010, http://www.teremok-skazok.ucoz.ru/load/psikhologam/3