"Успех - это когда ваши желания исполняются.
Успех - это когда исполнение желаний приносит радость.
Успех - это когда и исполнение, и последствия исполнения желаний зависят от вас."
Хотите достичь СОБСТВЕННОГО Успеха?
вопрос не наивный и банальный, поскольку в книге А. Бакиров. "Игры, в которых побеждают женщины" автор показывает очень важную вещь:
многие из нас не добиваются в жизни успеха, просто потому что пытаются достичь ЧУЖОГО Успеха: того, что хотят от них родители, жены-мужья , друзья и тд.
так что первый шаг к своему успеху - это как раз определение - а ЧТО ЕСТЬ УСПЕХ - для ВАС.
(а КАК же создавать свой новый образ, о чем думать, как "внедрять" новый образ в свое сопротивляющееся переменам сознание? Очень просто, захватывающе и тоже "алгоритмично" научит вас этому Энтони Р. Хватит думать - действуй! Мн.: Попурри, 2008, смотри отзыв)
Практическое руководство по ПОНИМАНИЮ и исполнению СВОИХ желаний приведено в книге А. Бакиров. Игры, в которых побеждают женщины.
Прекрасно читается, замечательные примеры и кратенькие, простые в применении алгоритмики, которые позволят вам быстро вписать советы Бакирова в свою жизнь.
мне особенно интересен игровой подход автора к этой теме.
поскольку навыки достижения успеха в инновационной деятельности я как раз и "заложила" в свою настольную экономическую игру "Выбираю Успех!". http://kozyreva.ucoz.ru/load/21 приятно видеть, что по книге Бакирова, эти же навыки пригодятся игрокам и в "личной жизни"!
А. Бакиров. Игры, в которых побеждают женщины. Где купить
Энтони Р. Хватит думать - действуй! Мн.: Попурри, 2008
«Если вы хотите создать компанию и работаете над новыми идеями, хочу поделиться опытом, как эту работу делаю я. Создайте файл с идеями, о которых вы думаете, даже с самыми сырыми. Включая идеи, о которых вы когда-либо слышали. Возьмите этот файл и показывайте его каждому умному человеку, с которым встречаетесь...»
Крис Диксон в статье приводит свой практический и оригинальный подход – «Как развивать идеи стартапов». Его идеи отличаются от предложений «наших» российских бизнес-ангелов и венчурных капиталистов.
И тем интереснее разобраться, понять -какие именно советы помогут пройти путь от «чистой идеи» до «чистой прибыли» в нашей российской реальности...
"Богу нужны сотворцы, а не солдаты.
По мере становления твоего духа ты увидишь,
что быть творцом гораздо легче и намного интересней,
чем одержать верх в какой-нибудь битве."
спасибо за эту замечательную мысль Дипаку Чопре! его книга "Огонь в сердце" действительно очень тёплая и добрая.
смотрите описание книги на http://www.sophia.ru/book/book466.html
Итак, дорогие друзья, не прошло и полтора года (да уж... не ожидала от себя такой черепашьей скорости), как я выложила ВСЮ свою повесть - "БЛИЦ. Записки путешественницы" на сайт!
Знать, когда не нужно напрягаться,
так же важно, как и знать , когда это нужно.
Такую замечательную "индульгенцию" я получила в книге
Маккей Х.Б. Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо. – Мн: Попурри, 2008.
Он пишет, что "наибольшего успеха добиваются люди. умеющие резко повышать интенсивность труда в нужный момент. они трудятся на пределе сил одну, две, три недели, когда это необходимо для выполнения особенно важной работы, а потом, когда основное дело сделано и работа переходит в стадию рутины, превращаются в бесстыдных лежебок".
вот вот, декабрь я работала практически круглосуточно, а теперь пребываю в блаженном иногда-чего-то-делании, и ругаю себя за расслабон...
но теперь я поняла - надо наслаждаться таким времяпрепровождением, поскольку впереди уже в "зоне видимости" несколько крайне напряженных недель...
Всем творческим педагогам советую почитать эту книгу!
Замечательная книжка, где не только перечислены 36 видов нетрадиционных уроков (уроки-игры, уроки-пресс-конференции, уроки-провокации, уроки-сочинения, уроки изобретательства и др.).
Авторы-составители предлагают подробное методическое описание, на основе которого можно построить любой из перечисленных ими уроков по теме своего предмета!
И приводят примеры разработок уроков. Мне очень понравился урок-спектакль «Мультипликация как вид искусства». В конце урока дети могут научиться создавать персонажей и сценарий будущего мультфильма. Конечно, время урока не позволяет углубиться в эту увлекательную творческую деятельность, но вот заинтересоваться созданием мультиков – конечно, можно.
Ребята из мастерской «Фантазёры» в Москве (ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово") уже несколько лет создают свои мультфильмы. Они занимаются развитием творческого воображения, проводят различные опыты и эксперименты, занимаются исследовательской деятельностью и изобретательством, а еще они пишут стихотворения, сочиняют сказки и снимают мультфильмы.
Посмотреть результат их совсем не-детского по качеству и оригинальности творчества вы можете на сайтах
Я вернулась из новогоднего путешествия с очень хорошими знакомствами, о которых буду рассказывать в новостях несколько недель!!!
Неожиданной и радостной была встреча с новой книгой Ричарда Баха. Гипноз для Марии.
Неожиданной - потому что несмотря на то, что он МОЙ ЛЮБИМЫЙ АВТОР, после разочаровавших меня "ХРОНИК ХОРЬКОВ" я вообще перестала следить за его творчеством..
Решила, что на восьмом десятке лет уже всё, его творческие пики остались позади, оставив для нас бесценные жемчужины - "Нет такого места - далеко", "Мост через вечность", "Единственная" и др.
Радует, что я ошиблась!!!
Снова Бах строит изумительную паутину вопросов, в попытках ответить на которые надо снова и снова пересматривать СВОЮ СОБСТВЕННУЮ жизнь.
Спасибо, Ричард, за "перетряску"! и за мою новую любимую фразу:
Мой путеводитель в это раз приведет вас не к книге, а в блог, на котором опубликована удивительная Концепция. Советую по ней прогуляться и... принять творческое участие - кто, как не мы, творим своё будущее??
я к его сотворению тоже приложила свою ручку..и головку... об этом чуть ниже.
Концепции российской повестки дня на ЭКСПО-2010 «Мир городам будущего – Грани новых миров»
ЭКСПО – это важнейшее политическое, экономическое и культурное мероприятие для большинства стран мира. Участие России в двух последних ЭКСПО (в Ганновере и Нагое) нельзя назвать успешным. Наши экспозиции значительно уступали экспозициям других стран-участниц. Необходимо понимать, что экспозиция на выставке такого уровня – всегда результат компромисса между различными акторами принятия решений. Будучи компромиссной, экспозиция обычно становится эклектичной. Однако наличие разных идей в павильоне само по себе не отвергает существование единой концепции экспозиции. Далее…
Мой комментарий к Концепции ниже:
Очень интересные задумки по выставке, но конечно надо их привести к исторической реальности (чтобы не противоречили ОБЩЕПРИНЯТЫМ мнениям-фактам) и … показать роль людей в ПРОЕКТИРОВАНИИ города будущего (вы же говорите, что главная движущая сила - это русский человек..) ну так и покажите - КАК он решает задачи структуры городов будущего - например можно взять книгу Ч.Лэндри “Креативный город” и прям по ней провести занятия (там много практикумов) с нашими детьми - от школьников до студентов разных специальностей, заснять процессы творчества и показать КАКИМИ они спроектировали города.. а потом - сделать макеты.. тогда мы и покажем что ИМЕННО ЧЕЛОВЕК - главный ресурс России: вот придумала молодежь идею, проект - и вот уже сделала… а потом там же и жить будет…
это может стать очень красивой творческой акцией по активизации “социального творческого” мышления российской молодежи - ПРИДУМАЙ СЕБЕ ГОРОД!
по поводу символов России.. знаете, из игрушек мне как-то кажется более близкой по ДУХУ россиянам не матрешка, а Ванька-Встанька, или Неваляшка: ведь сколько русского не “вали с ног кризисами”, а все равно поднимается”!!! не так ли???
Представляете - заходит китаец (француз, канадец и тд) в павильон - а его встречают… Неваляшки в рост человека (реальные игрушки, но большие) , и гиды предлагают войти в русскую “душу нараспашку” - то есть предлагают реально ВОЙТИ в игрушку. а когда человек в нее вошел и “укрепился” в игрушке - как космонавт от перегрузок, голову в Неваляшкину “вложил”, глазками осмотрелся, ручками похлопал… в это время ЕГО-Неваляшку “подталкивают” добрые люди.. Вот он и покатается… покачается…и “на бок упадет”.. но ВЫСТОИТ!!! Поскольку в игрушке будет специально рассчитанный центр тяжести, чтобы “выдержать” вес взрослого человека (причем мы же можем ” семейку” сделать Неваляшек - папу-маму, детишек, все на разный вес-рост посетителей рассчитанные..). Конечно, он не по всей Выставке покатится, а мы сделаем специально “дорожки”, “парки” и т.д. чтобы неугомонная Неваляшка не посносила другие экспонаты…
хотя может в качестве показательынх выступлений и такую “потемкинскую деревеньку” на его пути построить ( из соломы-веток деревьев) - чтобы можно было и человеку дать себя почувствовать в роли “стихийного бедствия”. и восстановить можно было легко-дешево для следующего посетителя, желающего попробовать русскую пословицу - “раззудись плечо удалое” и т.д.
представляете себе такой “русский аттракцион”??? он же реально может у человека “душу перевернуть” и посетитель ПОЧУВСТВУЕТ всем фибрами своего тела, КАК ЭТО - все время раскачиваться и падать, но ВСТАВАТЬ!!! почувствует НАШ РУССКИЙ ХАРАКТЕР
аттракцион абсолютно безопасный, но душу будящий… думаю, что запомнится! вы готовы сделать экспериментальный образец и “поваляться”???
эх, славненько я помечтала… самой покачаться ТАК захотелось. еще бы и под запах травки свежескошенной, или соломы… чур, я первая!!! ;- ))
ВНИМАНИЕ! МУЖЧИНАМ лучше не читать, чтобы не расстраиваться...
"хорошая девочка" или..?
Итак, если вы - женщина. Нуждаетесь ли вы в том, чтобы всем нравиться? Не желаете рисковать и не делаете то, что может огорчить других или выставить их в не очень выгодном свете?
Тогда вы - "хорошая девочка", и никогда не станете лидером, топ-менеджером и богатой женщиной, по мнению Лоис П.Франкел.
Зато добиться этого смогут те, кто ведут себякак...читать дальше
Книга по РТВ-ТРИЗ для дошкольников и младших школьников:
Сидорчук Т. А., Ковардаков Д.Е. Шесть вечеров перед Рождеством или о том, как Зосовенок учился фантазировать. - Екатеринбург, с- 80.
Замечательная книжка для родителей, воспитателей детских дошкольных учреждений и учителей младших классов.
В ней описаны способы работы с детьми 4-10 по развитию творческого воображения (РТВ). Представлены нетрадиционные подходы к использованию изобразительных средств и приемы развития ассоциативных образов в изобразительной и речевой деятельности. Рекомендации по использованию разнообразных творческих приемов помогут читателям создавать фантастические объекты. В приложении дана характеристика высокого уровня творческого воображения (чтобы взрослые понимали, к чему "вести" детей") и рекомендации по определению уровня творческого продукта, который создали дети.
«Как-то я прочитал у одной русской женщины-философа о том, что есть только два смертных греха: желать, не действуя, и действовать, не имея цели.
Второй.. обычно этим грешатприлежные люди. Они постоянно действуют. У них нет времени на размышления ДЛЯ СЕБЯ. Оперативная суета является свидетельством умственного затишья!»