Конечно,для того чтобыреализовыватьТЕ стратегические (и тактические) задачи, которые ВАМ нужно решить, чтобы достичь СВОИстратегических целей.Ведь ваш БИЗНЕС- это ваше ТВОРЧЕСТВО, ваше жизне-творчество.
Вам нужны ТОЛЬКО те кадры, которые сделают вашу организацию конкурентоспособнее и более успешной на рынке. И – не будут приносить вам проблем и переживаний в будущем. Вам нужны люди, которые помогут компании развиваться, а не те, которых компания будет нести на себе.
Этот очень интересный концепт предлагает Элвис Томльенович (Elvis Tomljenovic).
Идея концепткара MOYв том, чтобы каждый смог спроектировать себе собственный автомобиль при помощи компьютера, а затем применить свой дизайн к автомобилю или поделиться им со всеми через веб-сайт или даже через электронный адрес.
Для тех, кто страдает недостатком творческих способностей, есть масса шаблонов, из которых можно выбрать на свой вкус.
Автомобиль имеет постоянное соединение с сетью, только представьте возможность менять цвет и образ своего авто в движении - Бесконечно.
MOY способен отображать статичные картинки и видео, так что его можно использовать как новое средство для рекламы!
почитать подробнее про технологию - КАК именно можно добиться такого эффекта
Михаил Чичеров, врач-терапевт, который разрабатывает новое междисциплинарное профилактическое направление в общественном здравоохранении – медико-социальную профилактику,
прислал переведенный на русский язык Доклад Комитета экспертов ВОЗ 2007 года по алкогольным проблемам (скачать по ссылке вверху могут зарегистрированные пользователи сайта).
В нем эксперты ещё раз написали о признании алкоголя канцерогеном и механизмах алкогольного канцерогенеза, механизмах психотропного воздействия на мозг, о совокупном социально-экономическом бремени алкоголя, о мнении Комитета о «завышенности» оценки защитного действия алкоголя, о методах эффективной социальной антиалкогольной политики и др.
Документ официальный, на него можно ссылаться при лоббировании во властных структурах общественных трезвенных интересов.
Следствием Доклада стала разрабатываемая ВОЗ стратегия сокращения вредного употребления алкоголя.
Позвольте поделиться с Вами информацией, которая может быть интересна с точки зрения духовного познания и опыта ЖИЗНЕ-Творчества.
8 октября 2011 г. в Москве состоится встреча-лекция на тему "Жизнь между Жизнями - о путешествиях Души" Это касается исследований прошлых жизней воплощающихся Душ и их Жизни после Жизни (LBL –Life Between Lives) в Пространстве (Мире) Душ.
Первооткрыватель методики путешествия в Жизнь между Жизнями - доктор Майкл Ньютон - дипломированный гипнотерапевт высшей категории, член Американской Ассоциации психологов-консультантов, автор книг «Путешествия Души», «Предназначения Души» и др.
«С помощью методики Дoктора Ньютона обыкновенные люди с участием квалифицированного «Гида» (гипнотерапевта) могут путешествовать в пространство Душ.
Они могут получить необходимую информацию, прочувствовать и ощутить себя Бессмертной Душой, вспомнить имя, характер и предназначение своей Души.
Могут они также повидаться со своими бессмертными друзьями и наставниками.
Пространство Душ воспринимается Душой родным домом, возвращение в который приносит огромную радость и покой, а жизнь в оставленном после смерти теле – необходимым уроком, который завершился.
После того как мы завершаем жизнь, Душа возвращается «Домой» (в Мир Душ) для отдыха, анализа и оценки уроков прожитой жизни.
Наши духовные советники постоянно нас поддерживают, ободряют и помогают.
Когда человек находится в глубоком гипнотическом состоянии, на первый план выходит высшее сознание "Super-consciousness”, хранящее всю информацию о существовании и развитии Души» (цитата с сайта Рифы Ходжсон (Rifa Hodgson)
подробнее о методике и встрече в Москве 8 октября 2011г. читать далее...
на эту тему также есть интереснейшая книга - Роберт Шварц. План твоей души. О смысле жизненных испытаний, которые мы выбираем себе еще до рождения. - М.: София, 2009
Понимаете
ли Вы своего ребёнка? Как часто общение с
ребёнком приносит удовлетворение обеим сторонам?
Как-то раз на прием к
психотерапевту пришла семья из четырёх человек: папе 45 лет, маме 40
лет,
старшей сестре 20 и младшему сыну 12 лет. Они долго спорили о том, что
они
хотят изменить и почему все четверо недовольны тем, что происходит у них
в
семье….но интересно то, что они не сошлись даже в ответе на вопрос, что
же,
собственно, у них происходит.
Семейный терапевт понаблюдал немного за
этим
типичным для них циклом семейных эмоций(в данном случае – от гнева до слез, а потом раскаяния и радости)
и
присмотрелся к двенадцатилетнему подростку, который, конечно, был вписан
во все
циклы, но как-то неярко себя проявлял. И когда страсти взрослых немного
поулеглись, терапевт спросил мальчика о том, чего он сейчас хочет.
«Играть» -
не задумываясь, ответил мальчик. «Во что?» - спросил терапевт. «В
футбол!» - с
радостью и надеждой ответил подросток. Все взрослые разом вздохнули и
поскучнели, насупившись.
Но терапевту удалось их поднять, вывести во
двор,
расшевелить и в итоге они самозабвенно гоняли мяч впятером, пока не
устали и не
вернулись в кабинет. Мальчик, отвергавший до сих пор все способы общения
взрослых, уставший от бесконечных поучений и обвинений, от тех
отношений, которые
были между взрослыми, которые втягивали его в свои конфликты, нашел
общий язык
с папой, мамой и сестрой.
У них теперь была общая игра (не только
футбол). В
тот день у них началась другая жизнь.
Игру невозможно
определить дискурсивным путем (т. е. дескриптивно определить новое через
старое, известное) и причин тому очень много ибо и наука, и жизненная практика
чем чаще использует это понятие, тем меньше считают его серьезной опорой в познании
мира, а тем более особым способом познания. Хотя, казалось бы нет ничего проще,
чем признать, что Игра — это больше, чем понятие, которое можно поднять сетью
категорий и сделать частью этой сети. Но тогда придется молчаливым действием
признать совершенно иной метод познания феномена Игры. Этот метод использует
огромное большинство людей, не имеющих ни какого отношения к науке; они не
рассуждают, не учат правил, вообще не учатся — они играют.
Что ж, история философии
и культуры наглядно демонстрирует, то независимо от качества теории и широты
парадигмы предмет познания и метод познания должны всегда
соответствовать друг другу.
Йохан Хейзинга в книге «Homoludens» используя исключительно культурологический подход (тогда,
в 1939 году, еще достаточно новой), предваряет книгу словами:
«С давних пор шел я все определеннее к
убеждению, что человеческая культура возникает и развивается в игре, как Игра».
Тщательность и убедительность анализа здесь сделают честь любому историку,
равно как и глубина знания материала, но далеко не всякий историк сумеет так
собрать и систематизировать факты, не впадая в соблазн красивой интерпретации.
Для историографа «Homoludens»
— слишком бессистемен, доксографу — не хватает авторитетов и ссылок, богослову
и философу покажется безыдейным и даже беллетристичным. Однако Хейзинга умеет
увести за собой в широту и на глубину анализа, но при этом не только не
торопится с выводами, но и оставляет читателя наедине с целым ворохом фактов,
на первый взгляд довольно разрозненных. Энциклопедичность этой книги и самого
Хейзинги — скорее качественная, чем количественная эрудиция — весьма
избирательна и, может быть, поэтому неочевидны способы систематизации.
Специалисты из компании Shimizu
совместно с исследователями из 14 японских университетов работают над проектом
по созданию гигантского плавающего города-башни.
От
такой мечты архитектора прямо захватывает ДУХ! Ведь подобные города могут УКРАШАТЬ и нашу страну
Посмотрите - как
изумительно может преобразить мир РЕАЛИЗОВАННАЯ МЕЧТА!!
Многие обращаются ко мне с вопросами – а что почитать по ТРИЗ?
Отсылать воспитателей детсадов или журналистов к классике «железной ТРИЗ» (Найти идею и т.д.) просто глупо.
Так родился это список – той литературы, которую может прочитать любой человек, интересующийся – что это за зверь такой ТРИЗ. Почитать - и взять для себя какие-либо простые ОТДЕЛЬНЫЕ элементы ТРИЗовского мышления… и попробовать применить. И получить удовлетворение от того, что – РАБОТАЕТ! А иначе – зачем нам любые теории, пелси они не работают в НАШЕЙ жизни?
Мой список литературы по ТРИЗ - конечно неполный, и коллеги могут создавать свои списки рекомендаций.
«Как научиться изобретать» - в книге с таким названием советский инженер, писатель-фантаст Генрих Саулович Альтшуллер ещё в 1961 году изложил основы своей методики решения изобретательских задач. С тех пор новая, научная технология творчества получила название ТРИЗ - Теория Решения Изобретательских Задач. Большой коллектив исследователей продолжает развивать идеи Г.С. Альтшуллера. Сегодня ТРИЗ изучают в сотнях школ технического творчества и институтах России, ближнего и дальнего зарубежья.
ТРИЗ, как и всякая наука, содержит более простые и более сложные разделы.
Азбукой ТРИЗ, основным элементом теории, на котором построены все её эффективные инструменты, считается понятие «противоречия». Именно противоречия порождают все конфликты в нашей жизни, в развитии любой технической системы. И разрешение противоречий позволяет устранить нежелательные эффекты, добиться выполнения наших требований к системе.
Для этого в ТРИЗ разработаны Типовые Приёмы Разрешения Противоречий.
Их всего 40. И называются они часто сокращённо - 40 приёмов ТРИЗ.
Для того чтобы подобрать нужный типовой приём, для технических систем существует специальная таблица. Но их можно использовать и для разрешения любых «бытовых» проблем, конфликтов а также бизнес-задач.
Ниже – текст 40 типовых приёмов (принципов) ТРИЗ по классику – Г.С. Альтшуллеру часть 1 приемы 1-20
21. Принцип проскока A.вести процесс или отдельные его этапы (например, вредные или опасные) на большой скорости.
22.Принцип "обратить вред в пользу" A.использовать вредные факторы (в частности, вредное воздействие среды) для получения положительного эффекта;
B.устранить вредный фактор за счет сложения с другими вредными факторами;
C.усилить вредный фактор до такой степени, чтобы он перестал быть вредным.
23.Принцип обратной связи A.ввести обратную связь;
B. если обратная связь есть, изменить ее.
24.Принцип "посредника" A.использовать промежуточный объект, переносящий или передающий действие;
B.на время присоединить к объекту другой (легкоудаляемый) объект.