Считаю данное описание экскурсии в Программе «TEZ-TOUR» и отсутствие информации от отельного гида Карима о «коллективном» характере плавания нарушением прав туристов на достоверную информацию о существенных условиях экскурсии и просто введением в заблуждение, нечестным способом «отъёма» денег у туристов.
Я понимаю, что программу в данном случае не «TEZ-TOUR» составлял, но считаю что вы обязаны были сообщить что это «участие в коллективном шоу (группы до 9 (или больше?) чел.) с дельфинами для проведения фотосессий», и это было бы правдой. Тогда каждый турист мог бы принимать решение – участвовать ли в этом шоу, где ему реально будет выделено всего 4-5 минут, за ЭТИ деньги, или отложить их для действительно реального ПЛАВАНИЯ с дельфинами в других городах и странах.
Я плавала с дельфинами 20 минут за 60 евро в Испании, Коста-Бланка, но это было ИНДИВИДУАЛЬНОЕ плавание, и когда увидела стоимость этой экскурсии от «TEZ-TOUR» в Египте, то я очень удивилась и подумала, что за эти деньги будет нечто ОЧЕНЬ замечательное (для сравнения: в марте 2014 г. я из Шарма ездила на 1 день в Иерусалим, и всего за 110 долларов…).
И поэтому меня очень расстроило, что компания «TEZ-TOUR» и её гид Карим выдали состоявшийся «коллективный балаган» за «плавание с дельфинами», я ОЧЕНЬ разочарована.
ПРОШУ:
- Изменить описание экскурсии в Программе экскурсий «TEZ-TOUR», указав на коллективный характер этой шоу-программы с участием туристов, и ограниченное время индивидуального «контакта». Провести работу с отельными гидами по разъяснению необходимости объяснения туристам существенных условий каждой экскурсии.
- Возместить мне стоимость экскурсии пропорционально РЕАЛЬНО приходящемуся на меня времени «плавания с дельфинами».
Возьмем для ровного счета, что «плавание с дельфином» у меня заняло около 5 минут от 30 заявленных минут, или 1/6.
Расчет суммы к возмещению: 150$ * 5/6= 125 $подлежит возврату, поскольку «висеть» в водеостальные 25 минут и наблюдать,как в это ОПЛАЧЕННОЕмноювремя плавают и фотографируются с дельфином другие люди, также заплатившие большие суммы, было крайне неприятно.
- Прошу компенсировать мне моральный ущерб в размере 500 $, который я получила от разочарования в организации проведения экскурсии от «самой лучшей глобальной туристической компании TEZ-TOUR», как говорил о ней при продаже тура отельный гид Карим предостерегая от покупки туров во всяких мелких уличных фирмах типа «Чебурашки» (как я потом узнала, на нашей улице действительно подобная фирма была. И как говорили на пляже туристы, они через неё ездили на разные экскурсии и проблем не возникало).
Не ожидала я, что ТАКАЯ компания как TEZ-TOUR может вводить в заблуждение своих туристов относительно существенных условий экскурсии, предоставив и письменно (в Программе) и устно (от отельного гида) недостоверную информацию о содержании турпродукта, а точнее, об условиях проведения экскурсии «плавание с дельфинами», скрыв её «коллективный» характер и время реального нахождения с дельфинами, приходящееся на одного туриста. Это зафиксировано документально в Программе экскурсий TEZ-TOUR в Египте, которую я прилагаю для доказательства (приложение 1).
Я очень, очень разочарована и расстроена.
Я была на сотнях экскурсий в десятках городов России, Украине (12 посещений страны), Польше (6 посещений страны), Финляндии (одно посещение), Германии (два раза в стране), Франции (два раза в стране) , Испании (один раз в стране), Египте (шесть посещений страны), плавала с дельфинами в России, на Украине и в Испании, и ТАКОГО разочарования от введения меня в заблуждение по сущности экскурсии я НИКОГДА не испытывала. Получить от глобальной туристической компании «коллективный балаган» вместо обещанных 30 минут «расслабления»– я просто в шоке.
Свои впечатления о поездках я обычно размещаю в социальных Facebook, ВКонтакте, туристических сетях ayda.ru, tourout.ru, на своем сайте (см. Приложение 2).
Я передала данную претензию в письменном виде отельному гиду Кариму 31 августа 2014 года, и сообщила о её передаче в контактный центр TEZ-TOUR поскольку он отказывался расписываться на копии претензии (телефон набирал Карим со своего телефона, я не видела номер, ответила Анна). До моего отъезда из Египта 2го сентября вечером со мной никто из компании не связался.
Надеюсь, что при рассмотрении данной претензии вы проявите объективность и поддержите свою репутацию глобальной, мировой туристической компании, заботящейся о своих туристах, и примите меры по достоверному информированию туристов о сущности данной экскурсии, выплатите мне компенсации. И мне не придется защищать свои права потребителя в дальнейших инстанциях.
О результате рассмотрения моей претензии прошу сообщить в письменном виде на e-mail nellydelf@mail.ru и почтовый адрес: Россия, Москва, … , Козыревой Н.А.
Реквизиты для оплаты - см. приложение 3 к данной Претензии.
С уважением,
Козырева Нелли Арнольдовна
8 сентября 2014
Вот рекламный текст из их программы экскурсий
а вот "отписка" из ТезТура без даты и исходящего, с враньем и относительно стоимости индивидуального плавания в 1500 долларов, и о том что я была проинформирована что людей будет от 3 до 8.
|