ЖизнеТворчество!

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.04.2024, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Творчество друзей [21]
статьи и другие работы моих друзей
Интересные статьи [6]
других авторов о разных видах творчества
Каталог советов [22]
что делать, чтобы...
Конкурс "Инновационная игрушка" [4]
для тех, кто создаёт игры и игрушки
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 370
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Каталог советов

Правила проведения подготовки к участию в выставке

10 важных вещей, о которых должен знать начинающий экспонент.

Правила проведения подготовки к участию в выставке.


Эту статью Анна Букина-Кравец, эксперт по участию в выставках,  посвящает теме предстарта.

 

Самого-самого начала. Времени, когда руководитель задумывается «А не принять бы мне участие в выставке?.. Принять!». 

Так вот – чтобы избежать ошибок, я кратко набросала пункты, на которые надо обратить внимание еще в самом начале. С чем придется столкнуться в процессе подготовки к выставке, и к чему надо будет готовиться. Если на эти пункты будет найдено решение, если Вы их учтете – то смело принимайтесь к организации участия!

Итак,

Что нужно знать, что нужно уметь, что нужно иметь –

правила проведения подготовки к участию в  выставке.

 

1.                              Постановка целей.

Важно задуматься – а зачем идти на выставку? ЗА – ЧЕМ? Что оттуда хотите унести, что на выставке хотите получить.  И держать эти цели в голове до самого конца, делать все возможное для их достижения. Какие именно результаты окупят вложение в участие? 

2.                              Понимание возможностей компании.

Какими ресурсами компания обладает, что ей не хватает для достижения поставленных целей. Для эффективного участия в выставках. Понимание, где, на каких условиях и в какие сроки это можно взять (не все покупается за деньги, что-то можно получить и за бартер, например.)

Стендисты – кто будет стоять на стенде и продавать услуги /товар компании; логисты – кто и что повезет на стенд;  наличие своего дизайнера, если понадобится верстать макеты буклетов и каталогов. Сформирован ли пакет полиграфии и визиток, списки прайсов и коммерческих предложений, акций – все, что будет активно продвигаться на выставке) 

3.                              Бюджет.

Понимание того, во сколько обойдется участие в выставке. При этом учитывайте даже такие мелочи, как курьерские услуги (это часто бывает необходимо), и расходы на телефон. Не забудьте добавить некоторую страховочную сумму на непредвиденные расходы. 

4.                              Наличие сувенирной продукции.

А чем Вы будете одаривать посетителей? Даже если обойтись без сувенирки в совсем уж экономном варианте –  ручки с Вашим логотипом все же лучше придется делать, иначе чем вы будете писать на стенде, внося еще один штрих к имиджу стабильной компании? 

5.                              Чем оформлять стенд.

Тут масса вопросов – и какую площадь брать, выбор способа застройки, и как оформлять. Своими силами, мобильными стендами, эксклюзивной застройкой. 

6.                              Стендисты.

Кто представит Вашу компанию, Ваш товар или услугу наиболее выгодно и наиболее грамотно? Кто будет собирать информацию о посетителях и конкурентах, кто сможет внятно ответить на какие-то узкоспециализированные вопросы? И как это все будет происходить? 

7.                              Сбор контактов. 

На выставку ходят не просто так. Отстоять несколько дней на стенде и не взять визиток, не собирать информацию о посетителях – это кощунственно. Потому что на выставку приходит Ваша целевая аудитория, с которой Вы будете работать в офисе. И которую Вы так ищете с помощью холодных звонков, завлекаете на встречи – чтобы продать. Поэтому подумайте, каким образом и кто будет собирать контакты на стенде. 

8.                              Анализ конкурентов.

В данном случае имеет смысл подумать – каким образом узнать о конкурентах больше информации, и что потом с полученными данными делать.

 

Ну, и еще два пункта, о которых также можно подумать ДО начала организации выставки,

и потом обязательно осуществить их – уже ПОСЛЕ окончания выставки.

 

9.                              Поствыставочный период – обработка информации.

В большинстве случаев собранные контакты и записи, кому из посетителей что было интересно, складируются до следующей выставки. К сожалению, никак не обрабатываются контакты, не ведется никакая последующая работа с собранным. А ведь это – живые люди, их потребности и Ваши деньги. Деньги, которые были затрачены на выставку, и деньги, которые Вы упускаете, фактически отдавая посетителей Вашим конкурентам. 

10.                          Поствыставочный период – анализ прошедшего и подведение итогов.

Все ли было сделано, как задумано? Что прошло не так, что нужно учесть на будущее? Каково мнение стендистов, других участников выставки? Все ли задачи выполнены, а цели достигнуты?

Имеет ли смысл принимать участие в такой выставке в дальнейшем?…. 

 Надеюсь, эти простые правила прояснят Вам ситуацию задолго до того, как Вы окунетесь в подготовку к выставке с головой, и помогут Вам достичь понимания – что и за чем нужно делать.



Анна Букина-Кравец,
Эксперт по участию в выставках.
Источник:  http://abk-expo.ru/2011/08/10-vazhnyx-veshhej-o-kotoryx-dolzhen-znat-nachinayushhij-eksponent/

Категория: Каталог советов | Добавил: kozyreva (23.09.2011)
Просмотров: 960 | Теги: лидерам проектов, советы экспоненту, как готовиться к выставке, участвовать в выставке, эксперт по выставкам, Анна Букина-Кравец, молодым предпринимателям | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz