Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 272 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 27 28 » |
Модульный курс семинаров-тренингов «10 уроков Мастера»
предназначен только для авторов (от 14 до 18 лет) научно-технических, инженерно-конструкторских проектов, которые хотят развивать-совершенствовать и заниматься коммерциализацией своей разработки, т.е. патентованием, презентацией своего проекта перед инвесторами, привлечением финансирования в проект для выпуска новой инновационной продукции на реальный рынок.
Курс состоит из кратких модулей (по 30-40 часов) по различным аспектам инновационного предпринимательства.
Модули проходят в течение всего года, по 1,5-2 месяца.
читать про модули курса подробнее...
ТРИЗ |
Просмотров: 1178 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 06.08.2013
|
|
Обучение
авторов* проектов в Московской
Школе Изобретателей проводится по в пяти видам
образовательных программ. читать подробнее...
*Внимание! Московская школа
изобретателей (структурное подразделение ГБОУ «ИннАрт») работает ТОЛЬКО
с московскими школьниками 7-18 лет
ТРИЗ |
Просмотров: 763 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 06.08.2013
|
|
Консультации для педагогов - руководителей научно-технических
проектов учащихся
Московская Школа Изобретателей ГБОУ «ИннАрт»
проводит бесплатные консультации для педагогов образовательных учреждений
Москвы. Чтобы определить - могут
ли разработки ваших учеников получить
патент на изобретение, быть интересны
для инвесторов – обратитесь к нам. Подробнее...
ТРИЗ |
Просмотров: 903 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kozyreva |
Дата: 23.10.2013
|
|
Второй Московский городской Конкурс «Я ИЗОБРЕТАТЕЛЬ»
14 мая 2014 г. в ГБОУ «ИннАрт» прошел финал II Московского городского Конкурса инженерно-технических проектов детей и молодежи до 18 лет «Я ИЗОБРЕТАТЕЛЬ» - 2014.
За время проведения Конкурса в нём участвовало более 300 проектов. 80 их них прошли в отборочный тур.
А в финале за призовые места по семи номинациям боролись 28 проектов. Их представляли столичные средние общеобразовательные школы, центры образования, лицеи, гимназии, учреждения дополнительного и среднего профессионального образования.
как скачать отчёт о Конкурсе |
Перспективы социализации и профориентации учащихся
в процессе коммерциализации их научно-технических разработок
К. пс. н. Козырева Н.А., ГБОУ «ИннАРТ»
Козырева Н.А. Перспективы социализации и профориентации учащихся в процессе коммерциализации их научно-технических разработок. – Тезисы докладов научно-педагогической конференции «Индивидуализация обучения в системе дополнительного образования на базе крупных образовательных комплексов». – М.: МГПУ НИИСО, 2013 г. Проектная деятельность в системе дополнительного образования на базе крупных образовательных комплексов. - Сборник статей. - ООО "Издательство "Экон-Информ" (Москва), 2013.- c. 17-21
В деятельности Московского центра инноваций и научно-технического творчества ГБОУ «ИннАрт» выделено направление «Московская школа изобретателей», которое решает следующие задачи:
1. Обучение детей и молодежи изобретательству, с инициированием их собственных разработок современных товаров и услуг
2. Обучение детей и молодежи защите интеллектуальной собственности (позволяет знакомить детей с мировым уровнем новизны в выбранной области – и побуждает их изучать лучший, передовой опыт предшественников и корректировать свои разработки, чтобы этот уровень превосходить)
3. Обучение детей и молодежи процессам коммерциализации собственных разработок (включение их в реальный процесс прототипирования, изучения спроса на новый товар на выставках позволяет авторам понять рыночные требования к уровню разработок).
4. Обучение детей и молодежи коммуникативным навыкам для создания команд (временных творческих коллективов по реализации разработок): включение людей из разных образовательных учреждений в реальные процессы по менеджменту новой инновационной идеи позволит инициировать молодежные стартапы, для которых нужны иные (финансовые и имущественные) формы поддержки от государства.
5. Обучение использованию имеющихся форм и программ поддержки и финансирования стартапов («Умник», «МОСТ» и др.).
6. Обучение педагогов работе по инициированию среди учащихся разработок современных товаров и услуг.
Для решения этих задач разработана Программа коммерциализации научно-технических разработок детей и молодежи до 18 лет (далее- Программа)
читать дальше |
Московская школа изобретателей
Козырева Н.А., канд. психолог.наук, зам. директора ГБОУ «ИннАрт»
Козырева Н.А. Московская школа изобретателей. Тезисы докладов V Конференции "ТРИЗ. Практика применения методических инструментов в бизнесе".- М., 2013, стр. 295-299
В январе 2011 года в системе образования Москвы появилось новое учреждение – Городской центр инноваций и научно-технического творчества «ИннАрт» (ГБОУ «ИннАРТ»). Оно возникло путем слияния двух учреждений, имевших свою давнюю историю и направленность: Московского городского Дома технического творчества, который занимался традиционными видами дополнительного образования школьников научно-технической направленности, и Московского городского центра инноваций и высоких технологий (МИВТ-Центра), который организовывал работу по молодежному инновационному предпринимательству, коммерциализации научно-технических разработок студентов коллежей и ВУЗов Москвы.
Одной из новых функций ГБОУ «ИннАрт», впервые поставленных в столичном образовании, стало сопровождение процесса коммерциализации научно-технических разработок школьников Москвы. Необходимо было проанализировать, перенести и адаптировать ранее разработанные методы и методики на более младший возраст – для детей и молодежи до 18 лет. И разрабатывать новые подходы с учетом возрастных особенностей развития детей, организационных ограничений взаимодействия учреждений в рамках системы дополнительного образования,сложностей с логистикой перемещения детей до 14 лет по Москве (наличие сопровождающего или родителя), а также требований современной экономики к конкурентоспособности новых товаров.
Читать дальше
ТРИЗ |
Просмотров: 2427 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Delf2010 |
Дата: 08.12.2013
|
|
Использование метода фокальных объектов
по программе «Начинаем изобретать» с детьми 7-9 лет
Н.А. Козырева, канд. психол. наук, руководитель Московской школы изобретателей ГБОУ «ИннАрт», Ключ Н.В., методист ГБОУ «ИннАрт»
(опубликовано в журнале «Юные изобретатели Москвы», №1/2014г.)
Кратко о МФО
МФО создал в 1923г. Э. Кунце - профессор Берлинского университета, а в 50-е г.г. 20го века метод усовершенствовал Ч. Вайтинг в США. Метод отличается простотой и большими (неограниченными) возможностями поиска новых точек зрения на решаемую проблему. В методе используются ассоциативный поиск и эвристические свойства случайности.
МФО является инструментом для активизации ассоциативного мышления человека.
Сущность состоит в перенесении признаков случайно выбранных объектов на совершенствуемый объект, который лежит как бы в фокусе переноса и поэтому называется фокальным.
Метод фокальных объектов позволяет предложить принципиально новые подходы к конструированию среды, эффективен при поиске новых форм и принципов действия проектируемого объекта.
Эффективность МФО во многом определяется умением человека строить оригинальные ассоциативные цепочки, находить необычные прилагательные для описания предметов, объектов, явлений.
читать дальше |
Городской
конкурс инженерно-технических проектов детей и молодежи до 18 лет
«Я
изобретатель» - 2013
Состав
Жюри
Председатель – Ломакин Олег Евгеньевич - доктор экономических наук,
кандидат технических наук, директор ГБОУ «ИннАрт»
Члены жюри: посмотреть
|
Информационное письмо
Первый Московский городской
конкурс инженерно-технических проектов детей и молодежи до 18 лет
«Я изобретатель»-2013
читать... |
Я Изобретатель - 2013
ПОБЕДИТЕЛИ
В финале Первого Московского Конкурса «Я-Изобретатель» произошло невероятное событие: в трех из шести номинаций победили представители младшей возрастной категории, оставив более старших ребят на 2-3 места. Они победили СИЛОЙ СВОЕГО ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОГО УМА!
Победители: смотреть
|
| |
| | |
|
|