ЖизнеТворчество!

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Система развивающих игр Н.Козыревой [38]
описание игр для детей от 3 до 17 лет
Психология [29]
мои статьи по разным разделам психологии
Развитие инновационного мышления по ТРИЗ [101]
методики обучения элементам ТРИЗ - теории решения изобретательских задач
Праздник Развития Творческой Силы [20]
как провести творчески ВСЕГО ОДНУ неделю...
Литературное творчество [60]
мои сказки, стихи, повесть
My articles by English [18]
Творчество - в жизни [23]
Проект "Школа Сколково" [29]
Материалы Конкурса от команды "СОЗИДАТЕЛЬ"
Мои публикации [0]
опубликованные в журналах статьи
Игровая развивающая среда [12]
для детсадов и школ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 370
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 272
Показано материалов: 231-240
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 27 28 »

Модульный курс семинаров-тренингов  «10 уроков Мастера»

предназначен только для авторов (от 14 до 18 лет) научно-технических, инженерно-конструкторских проектов, которые хотят развивать-совершенствовать  и заниматься коммерциализацией своей разработки, т.е.  патентованием,  презентацией своего проекта перед инвесторами, привлечением финансирования  в проект для выпуска новой инновационной продукции на реальный рынок.

Курс состоит из кратких модулей (по 30-40 часов) по различным аспектам инновационного предпринимательства.

Модули проходят в течение всего года, по 1,5-2 месяца.

читать про модули курса подробнее...

 

ТРИЗ | Просмотров: 1178 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 06.08.2013 | Комментарии (0)

Обучение авторов* проектов

в Московской Школе Изобретателей
проводится по  в пяти  видам образовательных  программ.

читать подробнее...



*Внимание! Московская  школа изобретателей (структурное подразделение ГБОУ «ИннАрт»)  работает ТОЛЬКО с  московскими школьниками 7-18 лет

ТРИЗ | Просмотров: 763 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 06.08.2013 | Комментарии (0)

Консультации для педагогов - руководителей научно-технических проектов учащихся

 

Московская Школа Изобретателей ГБОУ «ИннАрт» проводит бесплатные консультации для педагогов образовательных учреждений Москвы.

Чтобы определить - могут ли  разработки ваших учеников получить патент на изобретение,  быть интересны для инвесторов  – обратитесь к нам.  Подробнее...

ТРИЗ | Просмотров: 903 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)

Второй Московский городской Конкурс «Я ИЗОБРЕТАТЕЛЬ»

 

14 мая 2014 г. в ГБОУ «ИннАрт» прошел финал II Московского городского Конкурса инженерно-технических проектов детей и молодежи до 18 лет  «Я ИЗОБРЕТАТЕЛЬ» - 2014.

За время проведения Конкурса в нём участвовало более 300 проектов. 80 их них  прошли в отборочный тур.

А в финале за призовые места по семи номинациям боролись 28 проектов. Их представляли столичные средние общеобразовательные школы, центры образования, лицеи, гимназии, учреждения дополнительного и  среднего профессионального образования.

как скачать отчёт о Конкурсе

Московская Школа Изобретаталей | Просмотров: 975 | Загрузок: 1 | Добавил: kozyreva | Дата: 29.03.2015 | Комментарии (0)

Перспективы социализации и профориентации учащихся 

в процессе коммерциализации их научно-технических разработок

К. пс. н. Козырева Н.А., ГБОУ «ИннАРТ»

Козырева Н.А. Перспективы социализации и профориентации учащихся в процессе коммерциализации их научно-технических разработок. – Тезисы докладов научно-педагогической конференции «Индивидуализация обучения в системе дополнительного образования на базе крупных образовательных комплексов». – М.: МГПУ НИИСО, 2013 г. Проектная деятельность в системе дополнительного образования на базе крупных образовательных комплексов. - Сборник статей. - ООО "Издательство "Экон-Информ" (Москва), 2013.- c. 17-21

В деятельности Московского центра  инноваций и научно-технического творчества ГБОУ  «ИннАрт» выделено направление «Московская школа изобретателей», которое решает  следующие задачи:

1.      Обучение детей и молодежи изобретательству, с инициированием их собственных разработок современных товаров и услуг

2.      Обучение детей и молодежи защите интеллектуальной собственности (позволяет знакомить детей с мировым уровнем новизны в выбранной области – и побуждает их изучать лучший, передовой опыт предшественников и  корректировать свои разработки, чтобы этот уровень превосходить)

3.      Обучение детей и молодежи процессам коммерциализации собственных разработок (включение их в реальный процесс прототипирования,  изучения спроса на новый товар на выставках позволяет авторам понять рыночные требования к уровню разработок).

4.       Обучение детей и молодежи коммуникативным навыкам для создания команд (временных творческих коллективов по реализации  разработок): включение людей из разных образовательных учреждений в реальные процессы по менеджменту новой инновационной идеи позволит инициировать молодежные стартапы, для которых нужны иные (финансовые и имущественные) формы поддержки от государства.

5.      Обучение использованию имеющихся форм и программ поддержки  и финансирования стартапов («Умник», «МОСТ» и др.).

6.      Обучение педагогов работе  по инициированию среди  учащихся разработок современных товаров и услуг.

Для решения этих задач разработана Программа коммерциализации научно-технических разработок детей и молодежи до 18 лет  (далее- Программа)

читать дальше 

Московская Школа Изобретаталей | Просмотров: 1728 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (0)

Московская школа изобретателей

Козырева Н.А., канд. психолог.наук, зам. директора ГБОУ «ИннАрт»

 Козырева Н.А. Московская школа изобретателей. Тезисы докладов V Конференции "ТРИЗ. Практика применения методических инструментов в бизнесе".- М., 2013, стр. 295-299

 

В январе 2011 года в системе образования Москвы появилось новое учреждение – Городской центр инноваций и научно-технического творчества «ИннАрт» (ГБОУ «ИннАРТ»). Оно возникло путем слияния двух учреждений, имевших свою давнюю историю и направленность: Московского городского Дома технического творчества, который занимался традиционными видами дополнительного образования школьников научно-технической направленности, и Московского городского центра инноваций и высоких технологий (МИВТ-Центра), который организовывал работу по молодежному инновационному предпринимательству, коммерциализации научно-технических разработок студентов коллежей и ВУЗов Москвы.

Одной из новых функций ГБОУ «ИннАрт», впервые поставленных в столичном образовании, стало сопровождение процесса коммерциализации научно-технических разработок школьников Москвы. Необходимо было проанализировать, перенести и адаптировать ранее разработанные методы и методики на более младший возраст – для детей и молодежи до 18 лет. И разрабатывать новые подходы с учетом возрастных особенностей развития детей, организационных ограничений взаимодействия учреждений в рамках системы дополнительного образования,сложностей с логистикой перемещения детей до 14 лет по Москве (наличие сопровождающего или родителя), а также требований современной экономики к конкурентоспособности новых товаров. 

Читать дальше

 

ТРИЗ | Просмотров: 2427 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (0)

Использование метода фокальных объектов 
по программе «Начинаем изобретать» с детьми 7-9 лет

Н.А. Козырева, канд. психол. наук, руководитель Московской школы изобретателей ГБОУ «ИннАрт»,  Ключ Н.В., методист ГБОУ «ИннАрт»
(опубликовано в журнале «Юные изобретатели Москвы», №1/2014г.)

Кратко о МФО
МФО создал в 1923г. Э. Кунце - профессор Берлинского университета, а  в 50-е г.г. 20го века метод усовершенствовал Ч. Вайтинг в США. Метод отличается простотой и большими (неограниченными) возможностями поиска новых точек зрения на решаемую проблему. В методе используются ассоциативный поиск и эвристические свойства случайности. 

МФО является  инструментом для  активизации ассоциативного мышления человека.  
Сущность состоит в перенесении признаков случайно выбранных объектов на совершенствуемый объект, который лежит  как бы в фокусе переноса и поэтому называется фокальным. 

Метод фокальных объектов  позволяет предложить принципиально новые подходы к конструированию среды, эффективен при поиске новых форм  и принципов действия проектируемого объекта.
Эффективность МФО во многом определяется  умением  человека  строить оригинальные ассоциативные цепочки, находить необычные прилагательные для описания предметов, объектов, явлений.

читать дальше 

О методах активизации творчества | Просмотров: 3077 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (0)

Городской конкурс инженерно-технических проектов детей и молодежи до 18 лет

«Я изобретатель» - 2013

Состав Жюри

Председатель – Ломакин Олег  Евгеньевич - доктор экономических наук, кандидат технических наук, директор ГБОУ «ИннАрт»

Члены жюри: посмотреть

Московская Школа Изобретаталей | Просмотров: 1786 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 09.12.2013 | Комментарии (0)

Информационное письмо

Первый Московский городской

конкурс инженерно-технических проектов детей и молодежи до 18 лет

«Я изобретатель»-2013

читать...

Московская Школа Изобретаталей | Просмотров: 1138 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 09.12.2013 | Комментарии (0)

Я Изобретатель - 2013   

ПОБЕДИТЕЛИ

 В финале Первого  Московского Конкурса «Я-Изобретатель» произошло невероятное событие: в  трех из шести номинаций победили  представители младшей возрастной категории,  оставив более старших ребят на 2-3 места. Они победили СИЛОЙ СВОЕГО ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОГО УМА!

                        1         Победители: смотреть

 

Московская Школа Изобретаталей | Просмотров: 1709 | Загрузок: 0 | Добавил: kozyreva | Дата: 09.12.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz