ЖизнеТворчество!

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.01.2018, 14:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 357
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
« 1 2 3 4 ... 6 7 »

Фотоотчет о Германии часть 3  

Пиво 


Пива я напилась в Мюнхене и Нюрнберге столько, сколько наверное, за всю жизнь не пила. Но оно было очень-очень вкусное, «живое», с пряностями, чуть тягучее… и никакое баночное пиво с ним в сравнение не идёт!

  


Естественно, и сосисок было продегустировано много и самых разных- вкусных и очень вкусных. А также тушеной квашеной капусты. Этой зимой, пожалуй, я дома её делать уже не буду. 

Надо сказать, что в Хофбраухаус такая же бравурная музыка, как и лет 80 назад, и развесёлая публика… было ощущение, что если сейчас начать их к чему-то призывать, то снова выстроятся ровными рядами… Мы с Анной посеяли там светлые зёрна, пусть прорастают!
я взяла несколько трофеев из пивных - подставок под кружки. 


И конечно, какое пиво без хорошей компании!

  

Мы славно пообщались за пивком  в Мюнхене с психологом Анной Шанаевой, а в Нюрнберге – с Натальей Кнёбль, моей любимой подругой.

 

посмотреть фотографии 

Нелли Козырева

канд.психол.наук, 
www.kozyreva.ucoz.ru , www.teremok-skazok.ucoz.ru, http://skolkovo.wikispaces.com
используйте мой Код для скидки 50% от цены при заказе персонализированной книги: Koz50 на сайте http://skazkapodarok.justclick.ru/skazki

Просмотров: 135 | Добавил: kozyreva | Дата: 17.03.2015 | Комментарии (0)

Фотоотчет о Германии часть 2  

 Мир БМВ

 

     

А это МИР БМВ – круглосуточноработающий выставочный комплекс в Мюнхене, в котором можно как заказать индивидуально машину или мотоцикл – салон, цвет, опции, так и сразу уехать на ней!

Здесь – только самые новые модели! И прикольная машинка, которая открывается … через лобовое стекло!

Можно посидеть и покататься на любой. Посмотреть видео – как работают самые современные двигатели. Посидеть под зеленым деревцем в  мягком кожаном кресле, пока тебе готовят машину «под заказ»…

Мир БМВ соединен с музеем БМВ мостиком над трассой, вдоль которой расположены производственные корпуса и величественный офис БМВ – в виде трёх как будто подвешенных в воздухе цилиндров.

И внутри Мира БМВ  – центр для детей, с интерактивными играми на стенах – как собрать новую модель… как «обдувают» форму машины… и видеоролик крутят – какие когда занятия проводят для малышей и тинейджеров.

И снова – восхищалась! Растят автомобильных инженеров, дизайнеров. Что скажешь … молодцы!

 

посмотреть фотографии Мир БМВ

Нелли Козырева

канд.психол.наук, 
www.kozyreva.ucoz.ru , www.teremok-skazok.ucoz.ru, http://skolkovo.wikispaces.com
используйте мой Код для скидки 50% от цены при заказе персонализированной книги: Koz50 на сайте http://skazkapodarok.justclick.ru/skazki

Просмотров: 143 | Добавил: kozyreva | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Фотоотчет о Германии часть 1 

Начинаю "фотоотчет" о своём путешествии в Германию в январе 2015 года - Мюнхен, Нюрнберг, Международная выставка игрушек.

Я посетила Музей БМВ в Мюнхене.

Это пространство новых архитектурных и мультимедиа технологий, которые просто воспевают не только марку БМВ, а ЛЮДЕЙ, которые создавали и создают БМВ!

Поднимаясь по плавным линиям залов, видишь не нуждающиеся в переводе слова на лестницах – courage, imagination …

Прозрачные матовые стенки, на которые проецируются различные изображения, связанные с БМВ, меняющиеся звуки в разных залах.

От первого мотоцикла – до последних полупрозрачных моделей автомобилей будущего… за каждым поворотом – новый АХ!

«Висящие» вертикально машины – этапные для 1-7 серий, выглядит очень грандиозно!

  

Их можно также рассмотреть и почитать описания «революции» - что именно знаменовало переход от одной серии к другой!

И подвешенные таблички всех вариантов  выпущенных машин БМВ -  красиво  как дизайнерская инсталляция!

Процесс дизайна машин - интерактивная инсталляция «висящими шариками» , чёткое описание этапов  дизайна, @Антонина Цицулина! И фотографии ЛЮДЕЙ на всех этапах – как они думают, выбирают, обсуждают , пробуют…  и «дизайн» в разрезе…

Развитие бренда по десятилетиям – позиционирование,  плакаты, фотографии…

Зал рычащих моторов, гоночных машин, блестящие кубки выигранных соревнований, панели с трансляцией видео соревнований, и везде -  ЛЮДИ, ЛЮДИ, ЛЮДИ, которые СОЗДАВАЛИ БМВ!

Просто – восхищалась, хотя к самой марке БМВ относилась прохладно.

смотреть фотографии из музея БМВ.

 

Нелли Козырева

канд.психол.наук, 
www.kozyreva.ucoz.ru , www.teremok-skazok.ucoz.ru, http://skolkovo.wikispaces.com
используйте мой Код для скидки 50% от цены при заказе персонализированной книги: Koz50 на сайте http://skazkapodarok.justclick.ru/skazki

Просмотров: 127 | Добавил: kozyreva | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

4 пост - текст претензии к TEZ TOUR  по экскурсии

Руководителю компании «TEZ-TOUR» ,
Москва

Руководителю представительства «TEZ-TOUR»

в Египте, Шарм- аль- Шейх

icc@sharm.tez-tour.com

От туристки Козыревой Нелли Арнольдовны,

Отдыхавшей 26.08-2.09.2014  в отеле «Falcon Hills»,

Тел. моб. ….,  e-mail ….

Адрес  для переписки: …

 

ПРЕТЕНЗИЯ

по экскурсии «плавание с дельфинами», проведенной 31.08.2014г.

 

Согласно договору № TUR-22/08/2014-418 от 22 августа 2014г. я приобрела путевку от  «TEZ-TOUR»  в Шарм-аль-Шейх, Египет.

27.08.2014 у отельного гида «TEZ-TOUR» Карима я купила экскурсию «плавание с дельфинами» - 30 мин. за 150$.

При этом, как оказалось, Карим не рассказал о существенном условии её проведения – а именно: что это не индивидуальное плавание с дельфинами (чего я ожидала за  столь высокую цену, поскольку в Испании я плавала индивидуально с дельфином 20 минут всего за  60 евро), а коллективное  «висение» в очереди из 9 человек за право «подхода» к дельфину для сюжетной фотосессии (снимки, полученные в ходе этой фотосессии, позже оплачивались отдельно).

В печатной программе экскурсий от «TEZ-TOUR», которую Карим выдал всем отдыхающим, также не было ни намёка на «коллективное действо». Там было написано: «30 минут плавания с дельфинами – это уникальная возможность расслабиться, зарядиться положительными эмоциями, насладиться силой и ловкостью морских животных». И это действительно было бы так при ИНДИВИДУАЛЬНОМ плавании, но какой «релакс» может быть в «коллективном балагане», как САМ назвал происходящее действо египетский инструктор?

Считаю, что приведенное в Программе описание - это введение туристов в заблуждение относительно существенных условий экскурсии,  что противоречит ст. 5 Закона о рекламе «п.7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы»  и ст.1 данного Закона  «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются»  (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.08.2014).

Таким образом, я была введена в заблуждение и самой компанией  «TEZ-TOUR», и отельным гидом Каримом, который не разъяснил существенные условия её проведения, поскольку за эту «коллективную тусовку» я бы такие большие деньги не заплатила.

Автобус от «TEZ-TOUR» привез на эту экскурсию 6 человек, и уже в дельфинарии к нашей группе добавили еще 3х человек, которые говорили только на английском.

Фактически «плавание» с двумя дельфинами было построено как серия сюжетных фотосессий, когда один человек «плавает» с одним дельфином, а остальные 8 человек «висят в воде» и ждут своей очереди:

- поглаживание дельфина (одновременно по 4-5 человек  были около  дельфина и его гладили) – не более 1 мин. «контакта» с дельфином. Это повторялось дважды  (менялись дельфины) – то есть в общей сложности около 2 мин.

- фото между двумя дельфинами (один человек из 9 подплывал к дельфинам, остальные в это время ждали своей очереди) – около 20 сек. «контакта» с дельфинами.

- поцелуй дельфина (один человек из 9 подплывал к дельфину для фотографии, остальные в это время ждали своей очереди) – около 20 сек. «контакта» с дельфином.

- танец с дельфином (один человек из 9 кружился с дельфином, остальные в это время ждали своей очереди) – около 1 мин. «контакта» с дельфином,  но повторялось это с двумя разными дельфинами, так что в общей сложности около  2 мин. - пересечение бассейна, держась за плавник дельфина (один человек из  плавал с дельфином, остальные в это время ждали своей очереди) – около 20 сек. «контакта» с дельфином, но повторялось это с двумя разными дельфинами, так что в общей сложности около 40 сек.

- коллективная «игра» с дельфином, когда один дельфин вокруг нас с мячом плавал, а мы как бы его отбирали – около 2 минут для всех.

Таким образом, времени на «уникальную возможность расслабиться, зарядиться положительными эмоциями, насладиться силой и ловкостью морских животных», как описана данная экскурсия в Программе «TEZ-TOUR», у каждого купившего её за 150-160$  человека, было не обещанные 30 минут, а всего 30/9 = около 3-4 минут (через 15 минут после начала экскурсии часть людей, оплативших  только 15 минут, ушли, а на их место пришли другие люди, что тоже заняло время на «передислокацию»). Кроме того, в группе были также англоязычные туристы, и гиду приходилось повторять туристам условия дважды – на русском и английском языке (куда подплыть и что делать), что также занимало время на подготовку очередного эпизода  фотосессии.

читать дальше...

Просмотров: 298 | Добавил: kozyreva | Дата: 30.10.2014 | Комментарии (0)

Из Египта - с претензией.  Продолжение 2

21 октября мне сообщили из турфирмы, где я покупала тур, что  по телефонному разговору  с представителями туроператора - те даже не собирается отвечать на моё второе письмо, где я СНОВА прилагала письменное доказательство того,  что  ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖЕНИЕ туристов не только отельные гиды, а  и сама компания, потому что не соответствующее истине описание экскурсии у них приводится в программе.

Как же так? То есть операторы,  продавшие нам  такой «турпродукт»  как ЭКСКУРСИЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ ВООБЩЕ  за его качество?  За то что написанное в их программе реально не соответствует действительности?

Тогда нам могут впаривать всякую фигню не только за границей, но и в России, в Москве-Питере и на всех наших просторах.

И если  мы действительно оказываемся беззащитны  после оплаты нами любого туристического продукта ОФИЦИАЛЬНОМУ КРУПНОМУ ТУРОПЕРАТОРУ – или тура, или отдельной экскурсии, то это направление турбизнеса – экскурсионное -  надо вообще закрывать. И действительно, становиться самостоятельными путешественниками. И гидами самим себе. И возвращаться в первобытный строй:  вести натуральное хозяйство – и землю пахать, и хлеб выращивать-печь, и молоко-мясо «разводить»…

Что вы по этому поводу думаете?

Итак, друзья  - бойтесь Тез Тура (TEZ TOUR, ООО «Компания ТезТур»), экскурсии продающего!

Посмотрите – вот описание экскурсии в Программе

В печатной программе экскурсий от «TEZ-TOUR», которую отельный гид  Карим выдал всем отдыхающим,  было написано: «30 минут плавания с дельфинами – это уникальная возможность расслабиться, зарядиться положительными эмоциями, насладиться силой и ловкостью морских животных».  И за эту уникальную возможность я заплатила 150 долларов.

Однако фактически никаких 30 минут ПЛАВАНИЯ с дельфинами  просто не было! Нас было 9 человек на 2 дельфина, и никакого ПИСЬМЕННОГО  (В ПРОГРАММЕ ТУРА!) обещанного «релакса» и в помине быть не могло в ситуации «балагана», как  это действо назвал инструктор дельфинария. К слову, в Испании за 60 евро было 20 мин  индивидуального плавания, истинного релакса от контакта с этим умнейшим существом, в Анапе в октбяр 2014г.– 4500 руб. (100 долларов) за 25 минут – я с инструкторами и ПЯТЬ  дельфинов!

 

Само «плавание» было построено как серия сюжетных фотосессий в бассейне с двумя дельфинами, когда один человек «плавает» с одним дельфином, а остальные 8 (ВЕСЕМЬ!) человек «висят в воде» и ждут своей очереди.

И времени на «уникальную возможность расслабиться, зарядиться положительными эмоциями, насладиться силой и ловкостью морских животных», как описана данная экскурсия в Программе «TEZ-TOUR», у каждого купившего её за 150-160$  человека, было не обещанные 30 минут, а всего 30/9 = около 3-4 минут (через 15 минут после начала экскурсии часть людей, оплативших  только 15 минут, ушли, а на их место пришли другие люди, что тоже заняло время на «передислокацию»). Кроме того, в группе были также англоязычные туристы, и гиду приходилось повторять туристам условия дважды – на русском и английском языке (куда подплыть и что делать), что также занимало время на подготовку очередного эпизода  фотосессии.

Считаю данное описание экскурсии в Программе «TEZ-TOUR» и отсутствие информации от отельного гида Карима о «коллективном» характере плавания нарушением прав туристов на достоверную информацию о существенных условиях экскурсии и просто введением в заблуждение, нечестным способом «отъёма» денег у туристов.

Читать полностью мою претензию…

Считаю, что приведенное в Программе описание - это введение туристов в заблуждение относительно существенных условий экскурсии,  что противоречит ст. 5 Закона о рекламе «п.7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы»  и ст.1 данного Закона  «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются»  (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.08.2014).

Таким образом, я была введена в заблуждение и самой компанией  «TEZ-TOUR», и отельным гидом Каримом, который не разъяснил существенные условия её проведения, поскольку за эту «коллективную тусовку» я бы такие большие деньги – 150 долларов - не заплатила.

TEZ TOUR и его гиды обманывают туристов, покупающих экскурсию «плавание с дельфинами» в Шарме!

В своей претензии я просила

  1. Изменить описание экскурсии в Программе экскурсий «TEZ-TOUR», указав на коллективный характер  этой  шоу-программы с участием туристов, и ограниченное время индивидуального «контакта».  Провести работу с отельными гидами по разъяснению необходимости объяснения туристам существенных условий каждой экскурсии.
  2. Возместить мне стоимость экскурсии пропорционально  РЕАЛЬНО приходящемуся  на меня времени «плавания с дельфинами».
  3. Компенсировать мне моральный ущерб, который я получила от разочарования в организации проведения экскурсии от «самой лучшей глобальной туристической компании TEZ-TOUR», как говорил о ней при продаже тура отельный гид Карим предостерегая от покупки туров во всяких мелких уличных фирмах типа «Чебурашки»  (как я потом узнала, на нашей улице действительно подобная фирма была. И как говорили на пляже туристы, они через неё ездили на разные экскурсии и проблем не возникало).  

 

В ответ я получила просто позорную отписку (ибо  ни даже даты и номера исходящего письма, ни одного ответа на поставленные мною вопросы и предложения не было! И это – у мегаоператора, как говорил отельный гид – «глобального туроператора»!)

А еще через месяц – они сказали по телефону «что уже всё сказали», т.е. написали.

Это просто безобразие, что такой крупный туроператор как TEZ TOUR считает туристов за идиотов, наверное он  не дорожит своей репутацией.

Я буду обращаться дальше – и в  Роспотребнадзор, и в суд, чтобы их заставили привести свою рекламу экскурсии в соответствие с реальностью, чтобы они дальше не вводили туристов в заблуждение.

Друзья, TEZ TOUR и его гид Карим в отеле «Falcon Hills» обманывают туристов, покупающих экскурсию «плавание с дельфинами» в Шарме!

Не «купитесь» на эту экскурсию, она не стоит тех денег, что за неё просит ТезТур, потому что это  реальный балаган, а не «плавание с дельфинами».

Предупрежден – вооружен, друзья мои.

И чтобы делиться своим опытом – как туристу защищать свои права при покупке ЭКСКУРСИЙ -

я создала на Фейсбуке группу  «Право на качественные экскурсии» https://www.facebook.com/groups/1490018411258045/ , для конструктивного диалога:

1.Что есть качественный-некачественный турпродукт «экскурсия»,

2. И как туристу защитить свои права  потребителя в ситуации получения  некачественной услуги.

3. Интересен личный опыт, а также опыт других стран

(проблема  в том, что большинство  экскурсий стоят достаточно  дёшево  ( в отличие от туров, для компенсации ущерба по которым создаются специальные фонд),  но настроение портят людям  настолько, что  и  «сражаться» в суде дорого и долго, и времени требует немерено).

Но и оставлять  ситуацию  без  реальных возможностей для туристов защитить свои права -  мне кажется неправильным. Тем более,  когда в России пытаются в разные регионы привлекать людей туризмом,  и потребность в качественных экскурсиях будет  только  возрастать.

Приглашаю к участию в группе туристов всех стран, и за рубежом путешествующих, и по России.

Вступайте в группу  Фейсбука «Право на качественные экскурсии» https://www.facebook.com/groups/1490018411258045/, пишите на личный e-mail nellydelf@mail.ru.

 

И с осторожностью относитесь к приобретению ЛЮБЫХ турпродуктов в TEZ TOUR  - ибо заявляющая устами гидов о своей глобальности  компания абсолютно не отвечает за качество своей работы.

 

Продолжение следует!

Просмотров: 145 | Добавил: kozyreva | Дата: 30.10.2014 | Комментарии (0)

Из Египта - с претензией.  Продолжение 1

Друзья, сообщаю вам о «продвижении»  в  защите прав туриста на получение именно  ОПЛАЧЕННОГО  турпродукта -  о  рассмотрении моей жалобы на экскурсию  (начало смотри на главной странице http://kozyreva.ucoz.ru).

Кратко напомню, что один из крупнейших туроператоров, через которого я ездила недавно в Египет, через отельного гида продал мне экскурсию «плавание с дельфинами»  - 30 мин за 150 долларов.  В итоге нас было 9 человек на 2 дельфина, никакого ПИСЬМЕННОГО  ( В ПРОГРАММЕ ТУРА!) обещанного «релакса» и в помине быть не могло в ситуации «балагана», как  это действо назвал инструктор дельфинария. (к слову, в Испании за 60 евро было 20 мин  индивидуального плавания, истинного релакса от контакта с этим умнейшим существом).

Разозлило меня не на шутку такое кидалово (хотя я бывала на сотнях экскурсий в десятках стран мира, и в том же Египте). И я написала жалобу , которую 30 авг. передала отельному гиду, а 8 сентября направила в электронном виде   и в египетский офис туроператора, и в московский.

(Я здесь пишу кратко, без эмоций и  не называя туроператора. а более подробно выложу все подробности,  свою претензию и переписку по ней, если туроператор  не вернёт мне деньги за  не соответствующую описанию в Программе экскурсию и испорченное настроение).

 

В тот же день- 8 сент. из Егитпа пришло подтверждение, что жалоба получена, но с тех пор – молчок.

И вот сегодня  октября, т.е.  через 20 (!) рабочих дней мне пришел ответ по емейл  из московского офиса, подписанный  начальником юридического отдела этого одного из КРУПНЕЙШИХ, подчёркиваю, туроператоров.  (кстати, на  их сайте нет  никакого телефона, никакого «значка» или емейла  для «пожеланий» или жалоб… как нет и регламента рассмотрения жалоб клиентов, всё покрыто мраком).

 И я восхитилась! Ибо ни даже даты и номера исходящего письма, ни одного ответа на поставленные мною вопросы и предложения не было! И это – у мегаоператора, как говорил отельный гид – «глобального туроператора»!

 Было только  какое-то словоблудие   и странное утверждение что  услугу «индивидуальное плавание с дельфином» стоимостью 1500 (!!!) долларов я не заказывала. Что-то у их переклинило, таких цен вообще нет.  А если учесть, что могли просто случайно допечатать лишний ноль - то вот как раз такую экскурсию  я и заказывала…  в общем, по сущности претензии – просто ничего  не написано.  (я, кстати, предлагала им изменить описание экскурсии в Программе, дабы последующие туристы «не попадались» в расставленную ими ловушку). И конечно, «претензии клиентки к нашей организации являются необоснованными и не подлежат удовлетворению».

 В общем, восхитилась  я тем , как юрист пытается классически «отвести» глаза клиенту, отвечая на не задаваемые вопросы.  Молодец, хорошо свою «корпорацию» защищает.  И наверное, если бы у меня не было иммунитета на подобные отписки, я бы сникла и  умылась.  Но опыт показывает, что иногда юристы первый раз «отбивают» любой удар автоматически и почти не думая ( что видно и по ответу на мою жалобу). И только когда клиент «не сдается», они начинают включать мозги и думать  -  как снизить репутационные риски.

Давайте им в этом поможем. Ибо все мы часто ездим,  и тратим на экскурсии суммы, иногда сравнимые со стоимостью тура.

И хотя десятки тысяч туристов  из-за мошенничества туроператоров пострадали гораздо более серьезно чем я, полагаю что и наше  право туристов на качественные экскурсии не менее значимо, чем право по получение  всех услуг по оплаченному туру.

Поэтому я создала на Фейсбуке группу  «Право на качественные экскурсии».

 Предлагаю делиться в ней информацией о том, что вы считаете  КАЧЕСТВЕННОЙ экскурсией, а что – плохой.  

Думаю, что нет смысла писать о том, как не понравился цвет автобуса или занавесок в нём, а вот если в автобусе не работал кондиционер  и народ просто «парился» - то как вы считаете, это значимый фактор для экскурсии?

И что нам, туристам, делать, если попадается еле-еле говорящий по русски гид? Можем ли мы вообще требовать возврата средств за «непонятную»  экскурсию, и   как правильно это делать? Может быть, у вас есть такие примеры, когда вам удалось  защитить свои права  и получить вместо плохой экскурсии компенсацию, или на замену – другую, более качественную экскурсию.

А  я пока даю возможность «кинувшему» мне туроператору  подумать еще 10 рабочих дней и исправиться, прежде чем я  выложу его название и полностью претензию в Интернете на ВСЕХ  доступных мне ресурсах  -  туристических сайтах, соцсетях. Для начала.

Может  быть, я ошибаюсь, но если продавшие нам  «турпродукт» НЕ ОТВЕЧАЮТ ВООБЩЕ  за его качество, то нам могут впарить всякую фигню, не только за границей, но и в России, в Москве-Питере и на всех наших просторах.

И если  мы действительно оказываемся беззащитны  после оплаты нами любого туристического продукта ОФИЦИАЛЬНОМУ КРУПНОМУ ТУРАГЕНСТВУ – или тура, или отдельной экскурсии, то это направление турбизнеса –экскурсионное -  надо вообще закрывать. И действительно, становиться самостоятельными путешественниками. И гидами самим себе. И возвращаться в первобытный строй:  вести натуральное хозяйство – и землю пахать, и хлеб выращивать-печь, и молоко-мясо «разводить»…

Итак, друзья, предлагаю  создать эту группу для конструктивного диалога:

1.Что есть качественный-некачественный турпродукт «экскурсия»,

2. И как туристу защитить свои права  потребителя в ситуации получения  некачественной услуги.

3. Интересен личный опыт, а также опыт других стран

(проблема  в том, что большинство  экскурсий стоят достаточно  дёшево  ( в отличие от туров, для компенсации ущерба по которым создаются специальные фонд),  но настроение портят людям  настолько, что  и  «сражаться» в суде дорого и долго, и времени требует немерено).

Но и оставлять  ситуацию  без  реальных возможностей для туристов защитить свои права -  мне кажется неправильным. Тем более,  когда в России пытаются в разные регионы привлекать людей туризмом,  и потребность в качественных экскурсиях будет  только  возрастать.

Приглашаю к участию в группе туристов всех стран, и за рубежом путешествующих, и по России.

Вступайте в группу  Фейсбука «Право на качественные экскурсии», пишите на личный e-mail nellydelf@mail.ru.

 

Нелли Козырева

21 октября 2014

Просмотров: 116 | Добавил: kozyreva | Дата: 30.10.2014 | Комментарии (0)

Из Египта - с претензией

Первый раз в жизни меня довели до того, что пришлось подать претензию на экскурсию... и в моём любимом Египте, где я была на десятках разных экскурсий, некоторые очень интересные, некоторые не очень, но так чтобы меня довести до бешенства... и с моими любимыми дельфинами... 

Друзья, вот интересно - а Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что обещанная турфирмой замечательная экскурсия оказывалась просто  "со знаком минус"?  и что вы тогда делали? отзовитесь, напишите пожалуйста про свой опыт.

за десятки лет путешествий и сотни экскурсий  у меня таких "минусовых" экскурсий было всего две... в одной гид попался просто "гадистый", наши ребята его чуть не побили, на этом всё и окончилось. 

а вот вторая такая экскурсия, с которой я вернулась просто разъярённой "бомбой", случилась у меня  недавно в моём любимом Египте. вместо обещанного "глобальной турфирмой"  (письменно, в Программе экскурсий! и отельный гид ничего не рассказал...) расслабления от плавания с дельфинами 30 минут,  я получила "коллективный балаган" - как назвал это действо сам египетский инструктор- на 9 человек, где собственно на одного человека пришлось хорошо если 3-5 минут рядом с дельфином! и всё это - за очень неслабые деньги... поверьте, за 30-50 долларов (так стоят большинство экскурсий в Шарме) я бы не стала и бурчать...

 

в общем, я подала претензию - 31 августа отельному гиду, а сегодня направила  её в электрон.виде через фирму, в которой покупала тур, самой "глобальной турфирме" - поскольку на её сайте вообще нет раздела, контактов и т.д. для подачи претензий, ибо они такие заботливые и пушистые!  название её пока не буду сообщать. если извинятся и выплатят компенсацию - я их прощу и забуду.

 если нет - придется серьёзно  задуматься - а КАК вообще туристам защищать свои права от таких вот "глобальных" динозавров? слава Богу, что с самим туром всё было хорошо - и вовремя, и отель, и перелёт

Но неужели мы обречены безропотно съедать любую лапшу, которую фирма беззастенчиво вешает нам на уши, лишь бы ухватить наши "лишние" денежки за экскурсии?

в общем, друзья, буду держать вас в курсе:

31 авг. - день подачи претензии в бумажном виде. Реакции от турфирмы- никакой (контакты в претензии указала).

8 сентября - день подачи претензии в эл. виде.

 Прошу лайкнуть пост тех, кому интересно - чем закончится самозащита прав потребителя-туриста перед лицом  "глобальной турфирмы".

новости рассмотрения претензии:
вчера вечером, 8.09.2014 из Египетского отделения компании пришло сообщение:
Информационный Контактный Центр Компании "N" приветствует Вас.
Любезно информируем Вас о том, что Ваше обращение передано в соответствующий отдел.

Москва пока молчит.
Ждёмс...

Нелли Козырева

9 сентября 2014

Просмотров: 115 | Добавил: kozyreva | Дата: 30.10.2014 | Комментарии (0)

Дорогие друзья!

Начинается новый учебный год, и мы празднуем 1 сентября - День Знаний.1s

Мы уже не идём в школу, чтобы учиться.

Многие из нас не идут в школы и ВУЗы, чтобы учить.

Но ЗНАНИЯ для всех нас, взрослых людей очень важны.

МЫ С ВАМИ  САМИ их «производим» и «потребляем».

Перелопачиваем массы книг и Интернет-ссылок, в поисках чего для нас ОЧЕНЬ важного.


Синтезируем, перевариваем их через свой жизненный и профессиональный опыт. Мы их вымучиваем, эти новые знания-методы-методики, и с радостью отдаём в МИР1sg.

И надеемся, что в стократ возросшей и ускоряющейся  массе знаний  наш маленький-личный вклад будет замечен, подхвачен, применён - и сделает этот мир чуточку лучше, умнее, добрее, светлее…   

 

Так пусть в этот День перед нами откроются новые пути ЗНАНИЯ, новые пути нашего развития, новые пути Со-единения Со-творцов СО-ЗНАНИЙ!

 

Всегда ваша,

Нелли Козырева

1 сентября 2011, 2013 года
обо мне читать
Просмотров: 218 | Добавил: kozyreva | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)

Субботнее со-творчество

Непогожим январским субботним утром я  получила через Фейсбук  от Елены Ивановой  (проект «Мамина школа»)

такую цитату:
"Не врывайся туда, где не ждут.
Не стучи, даже если закрыто.
Настоящие, сами придут.
Про фальшивых должно быть забыто.

читать дальше...

Просмотров: 246 | Добавил: kozyreva | Дата: 23.02.2013 | Комментарии (0)

Я сегодня совершила безумный подвиг.

ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ пошла и "просто так" сыграла в турнире по быстрым шахматам в Центральном Доме Шахматиста, про который СЛЫШАЛА с детства. читать дальше...

Просмотров: 210 | Добавил: kozyreva | Дата: 17.01.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz